PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне



Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.

Новые случаи обнаружения контрафактной косметики с дальнейшими исследованиями ее химического состава весьма удивили даже видавших виды экспертов: в Великобритании один из онлайн магазинов, торговавший продукции под ведущими мировыми косметическими брендами не гнушался подмешивать в состав реализуемых средств крысиный помет, человеческую мочу и мышьяк.

Жертвами снова стали такие узнаваемые бренды, как MAC, Urban Decay и L’Oréal, в отношении которых попытки подделок разной степени успешности продолжают осуществляться с высокой интенсивностью практически повсюду в мире, Туманный Альбион исключением в этом плане не стал.

При этом, по-настоящему опасные для здоровья человека элементы в составе подделок находят не всегда, не говоря уже о таких общепризнанных токсичных веществах, как мышьяк, свинец и ртуть, которые могут, к примеру, повлиять на течение беременности у женщин.

Обнаружение же крысиного помета и человеческой мочи свидетельствует о новом уровне «качества» подделок и говорит о том, что создаются они в условиях предельной антисанитарии.

Полиция Лондона в лице отдела по борьбе с экономическими преступлениями в связи с этим запустила кампанию под слоганом “Wake up - don’t fake up” («Не спи, подделку не прогляди»).

В общем объеме потребительских трат средний гражданин Великобритании каждый месяц тратит около 90 фунтов в месяц на поддельные товары, и подделки косметического сектора в этом показателе занимают одно из ведущих мест.

При этом, онлайн торговля здесь является одним из ведущих каналов таких продаж, предлагая привлекательные цены, но лишая покупателя возможности проверить качество перед покупкой.

За последние 18 месяцев соответствующий департамент полиции столицы королевства изъял из продажи косметических подделок на общую сумму в 3,5 миллионов фунтов стерлингов.
В связи с последними находками начата операция по выявлению каналов поставки столь опасной косметики на рынок, а также места производства.

Основное правило, которым советуют руководствоваться эксперты в своих покупках во избежании контрафакта – если продукт кажется вам неправдоподобно дешевым для обещаемого им уровня качества, он ему, скорее всего, не соответствует.

Источник: Fake beauty products found to contain arsenic and urine

Тэги: MAC Cosmetics   Urban Decay   аналитика рынка   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.

Комментарии