PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне



Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.

Новые случаи обнаружения контрафактной косметики с дальнейшими исследованиями ее химического состава весьма удивили даже видавших виды экспертов: в Великобритании один из онлайн магазинов, торговавший продукции под ведущими мировыми косметическими брендами не гнушался подмешивать в состав реализуемых средств крысиный помет, человеческую мочу и мышьяк.

Жертвами снова стали такие узнаваемые бренды, как MAC, Urban Decay и L’Oréal, в отношении которых попытки подделок разной степени успешности продолжают осуществляться с высокой интенсивностью практически повсюду в мире, Туманный Альбион исключением в этом плане не стал.

При этом, по-настоящему опасные для здоровья человека элементы в составе подделок находят не всегда, не говоря уже о таких общепризнанных токсичных веществах, как мышьяк, свинец и ртуть, которые могут, к примеру, повлиять на течение беременности у женщин.

Обнаружение же крысиного помета и человеческой мочи свидетельствует о новом уровне «качества» подделок и говорит о том, что создаются они в условиях предельной антисанитарии.

Полиция Лондона в лице отдела по борьбе с экономическими преступлениями в связи с этим запустила кампанию под слоганом “Wake up - don’t fake up” («Не спи, подделку не прогляди»).

В общем объеме потребительских трат средний гражданин Великобритании каждый месяц тратит около 90 фунтов в месяц на поддельные товары, и подделки косметического сектора в этом показателе занимают одно из ведущих мест.

При этом, онлайн торговля здесь является одним из ведущих каналов таких продаж, предлагая привлекательные цены, но лишая покупателя возможности проверить качество перед покупкой.

За последние 18 месяцев соответствующий департамент полиции столицы королевства изъял из продажи косметических подделок на общую сумму в 3,5 миллионов фунтов стерлингов.
В связи с последними находками начата операция по выявлению каналов поставки столь опасной косметики на рынок, а также места производства.

Основное правило, которым советуют руководствоваться эксперты в своих покупках во избежании контрафакта – если продукт кажется вам неправдоподобно дешевым для обещаемого им уровня качества, он ему, скорее всего, не соответствует.

Источник: Fake beauty products found to contain arsenic and urine

Тэги: MAC Cosmetics   Urban Decay   аналитика рынка   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.

Комментарии