PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта



Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.

По данным Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce), глобальный оборот поддельной косметики составляет около половины всех подделок из разных сегментов производства, попадающих на прилавки магазинов и рынков мира.

К 2015 году, по оценкам экспертов палаты, объем реализуемой поддельной косметики может составит половину от общей суммы продаваемых подделок в $960 млрд.

Примечательно, что общий объем легального рынка косметических и косметологических средств составляет, по разным оценкам аналитиков, показатель в около $450-480 млрд, то есть объем теневого сбыта косметических продуктов не так сильно отстает от «белого» косметического рынка.

Для борьбы с производителями контрафакта разрабатывается множество стратегий, от уникальных маркировок на упаковке до «вживления» в состав продукта того или иного ингредиента, опознаваемого в его составе с помощью спецсредств.

Очередным таким средством стало изобретение ученых Северо-Западного Университета в США, предложивших метить косметические товары оригинального производства флоуресцентными чернилами.

Наличие таких чернил видно только при подсветке средства ультра-фиолетовым спектром, и их не нужно добавлять в состав средства, компрометируя формулу, а всего лишь достаточно нанести на тот или иной элемент оформления упаковки, например на логотип или штрихкод (QR-код).

Ключевое отличие изобретения от аналогов – сложнейший состав чернил, который практически невозможно подделать в виду уникальности формулы и цветовых характеристик на выходе.
Небольшой перемены в формуле чернил достаточно, чтобы получить уникальную комбинацию оттенков, аттрибутирующую конкретную партию того или иного товара, о чем косметические «пираты» проинформированы не будут, и, соответственно, повторить необходимый оттенок маркировки окажутся не в состоянии.

Единственным «слабым звеном» цепочки элементов защиты здесь будет выступать персонал компании-изготовителя чернил или сотрудники компании, которая метит чернилами свой товар, то есть пресловутый человеческий фактор.

Однако, по словам изобретателей решения, это решается сведением числа посвященных в формулу чернил для конкретной партии товара до двух человек, когда источник утечки можно будет определить с точностью в 100%.

Известно, что компонентами изобретения являются циклодекстрин, простой сахар и связующий агент с активным ингредиентом, гетероротаксаном.

Сахар инкапсулирует в себе некоторые компоненты выборочно, по заданию авторов формулы, что позволяет получить бесконечное количество уникальных комбинаций конечной формулы и цветовых оттенков.

Источник: Fluorescent inks may foil counterfeiters

Тэги: США   аналитика рынка   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.

Комментарии