PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта



Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.

По данным Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce), глобальный оборот поддельной косметики составляет около половины всех подделок из разных сегментов производства, попадающих на прилавки магазинов и рынков мира.

К 2015 году, по оценкам экспертов палаты, объем реализуемой поддельной косметики может составит половину от общей суммы продаваемых подделок в $960 млрд.

Примечательно, что общий объем легального рынка косметических и косметологических средств составляет, по разным оценкам аналитиков, показатель в около $450-480 млрд, то есть объем теневого сбыта косметических продуктов не так сильно отстает от «белого» косметического рынка.

Для борьбы с производителями контрафакта разрабатывается множество стратегий, от уникальных маркировок на упаковке до «вживления» в состав продукта того или иного ингредиента, опознаваемого в его составе с помощью спецсредств.

Очередным таким средством стало изобретение ученых Северо-Западного Университета в США, предложивших метить косметические товары оригинального производства флоуресцентными чернилами.

Наличие таких чернил видно только при подсветке средства ультра-фиолетовым спектром, и их не нужно добавлять в состав средства, компрометируя формулу, а всего лишь достаточно нанести на тот или иной элемент оформления упаковки, например на логотип или штрихкод (QR-код).

Ключевое отличие изобретения от аналогов – сложнейший состав чернил, который практически невозможно подделать в виду уникальности формулы и цветовых характеристик на выходе.
Небольшой перемены в формуле чернил достаточно, чтобы получить уникальную комбинацию оттенков, аттрибутирующую конкретную партию того или иного товара, о чем косметические «пираты» проинформированы не будут, и, соответственно, повторить необходимый оттенок маркировки окажутся не в состоянии.

Единственным «слабым звеном» цепочки элементов защиты здесь будет выступать персонал компании-изготовителя чернил или сотрудники компании, которая метит чернилами свой товар, то есть пресловутый человеческий фактор.

Однако, по словам изобретателей решения, это решается сведением числа посвященных в формулу чернил для конкретной партии товара до двух человек, когда источник утечки можно будет определить с точностью в 100%.

Известно, что компонентами изобретения являются циклодекстрин, простой сахар и связующий агент с активным ингредиентом, гетероротаксаном.

Сахар инкапсулирует в себе некоторые компоненты выборочно, по заданию авторов формулы, что позволяет получить бесконечное количество уникальных комбинаций конечной формулы и цветовых оттенков.

Источник: Fluorescent inks may foil counterfeiters

Тэги: США   аналитика рынка   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

Комментарии