PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта



Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.

По данным Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce), глобальный оборот поддельной косметики составляет около половины всех подделок из разных сегментов производства, попадающих на прилавки магазинов и рынков мира.

К 2015 году, по оценкам экспертов палаты, объем реализуемой поддельной косметики может составит половину от общей суммы продаваемых подделок в $960 млрд.

Примечательно, что общий объем легального рынка косметических и косметологических средств составляет, по разным оценкам аналитиков, показатель в около $450-480 млрд, то есть объем теневого сбыта косметических продуктов не так сильно отстает от «белого» косметического рынка.

Для борьбы с производителями контрафакта разрабатывается множество стратегий, от уникальных маркировок на упаковке до «вживления» в состав продукта того или иного ингредиента, опознаваемого в его составе с помощью спецсредств.

Очередным таким средством стало изобретение ученых Северо-Западного Университета в США, предложивших метить косметические товары оригинального производства флоуресцентными чернилами.

Наличие таких чернил видно только при подсветке средства ультра-фиолетовым спектром, и их не нужно добавлять в состав средства, компрометируя формулу, а всего лишь достаточно нанести на тот или иной элемент оформления упаковки, например на логотип или штрихкод (QR-код).

Ключевое отличие изобретения от аналогов – сложнейший состав чернил, который практически невозможно подделать в виду уникальности формулы и цветовых характеристик на выходе.
Небольшой перемены в формуле чернил достаточно, чтобы получить уникальную комбинацию оттенков, аттрибутирующую конкретную партию того или иного товара, о чем косметические «пираты» проинформированы не будут, и, соответственно, повторить необходимый оттенок маркировки окажутся не в состоянии.

Единственным «слабым звеном» цепочки элементов защиты здесь будет выступать персонал компании-изготовителя чернил или сотрудники компании, которая метит чернилами свой товар, то есть пресловутый человеческий фактор.

Однако, по словам изобретателей решения, это решается сведением числа посвященных в формулу чернил для конкретной партии товара до двух человек, когда источник утечки можно будет определить с точностью в 100%.

Известно, что компонентами изобретения являются циклодекстрин, простой сахар и связующий агент с активным ингредиентом, гетероротаксаном.

Сахар инкапсулирует в себе некоторые компоненты выборочно, по заданию авторов формулы, что позволяет получить бесконечное количество уникальных комбинаций конечной формулы и цветовых оттенков.

Источник: Fluorescent inks may foil counterfeiters

Тэги: США   аналитика рынка   вредная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.

Комментарии