PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года



Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.

В новом экономическом контексте глобальные продажи продуктов сегмента косметики и косметологии, а также персонального ухода в 2014 году выросли на 5%.

Направление ухода за кожей остается самым крупным направлением и к 2019 году на него придется ровно треть всего объема реализации в этом направлении, следует из данных аналитической компании Euromonitor International.

Индустрия стоически переживает макроэкономические невзгоды и политические пертурбации, записывая на свой счет в 2014 году продажи на общую сумму в $465 млрд.

Проникновение основных продуктов сегмента продолжилось на развивающихся рынках, а потребители во многих странах освоившись в сегменте масс-маркет начинают переходить на более премиальные продукты и потребляют новые, более развитые паттерны ухода за собой и создания своего образа в плане использования средств макияжа.

Китай и Бразилия остаются наиболее перспективными рынками, абсолютный рост на них превысит к 2019 году $10 млрд. Также хорошие результаты ожидаются от Индонезии и Индии, а также США, Саудовской Аравии, Арегентины, Ирана, Мексики, Тайланда и Турции.

Кожа и уход за ней продолжает лидировать на большинстве региональных рынков, по прогнозу аналитиков, объем реализации к 2019 году составит по этому направлению составит $130 млрд. Из всех сегментов и направлений, потребители в мире продолжать тратить средние $15 в год на уход за кожей, тогда как $10 будут приходиться на уход за волосами и еще $7 на декоративные косметические средства.

В период с 2009 по 2014 годы на кожу приходилось 23% объема мирового сбыта средств ухода.

Азиатские рынки остаются главным драйвером роста «кожного» сегмента, 80% доходов по этому направлению к 2019 году придут из Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.

Китай в этом объеме составит 75%, а Индонезия со своим огромным и достаточно экономически активным населением войдет в топ-10 рынков средств для кожи к обозначенному периоду.

Меняться рынок будет не только в плане своего объема и регионального распределения, но и за счет диверсификации продуктов и технологий производства инновационных средств – ожидается, что сегмент кожи станет плацдармом ввода огромного количества революционных новинок для всего косметологического сегмента в плане текстуры, оказываемого воздействия и т.д.

Источник: Skin care, Brazil and Asia drive the global cosmetics market, finds Euromonitor

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.

Комментарии