PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года



Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.

В новом экономическом контексте глобальные продажи продуктов сегмента косметики и косметологии, а также персонального ухода в 2014 году выросли на 5%.

Направление ухода за кожей остается самым крупным направлением и к 2019 году на него придется ровно треть всего объема реализации в этом направлении, следует из данных аналитической компании Euromonitor International.

Индустрия стоически переживает макроэкономические невзгоды и политические пертурбации, записывая на свой счет в 2014 году продажи на общую сумму в $465 млрд.

Проникновение основных продуктов сегмента продолжилось на развивающихся рынках, а потребители во многих странах освоившись в сегменте масс-маркет начинают переходить на более премиальные продукты и потребляют новые, более развитые паттерны ухода за собой и создания своего образа в плане использования средств макияжа.

Китай и Бразилия остаются наиболее перспективными рынками, абсолютный рост на них превысит к 2019 году $10 млрд. Также хорошие результаты ожидаются от Индонезии и Индии, а также США, Саудовской Аравии, Арегентины, Ирана, Мексики, Тайланда и Турции.

Кожа и уход за ней продолжает лидировать на большинстве региональных рынков, по прогнозу аналитиков, объем реализации к 2019 году составит по этому направлению составит $130 млрд. Из всех сегментов и направлений, потребители в мире продолжать тратить средние $15 в год на уход за кожей, тогда как $10 будут приходиться на уход за волосами и еще $7 на декоративные косметические средства.

В период с 2009 по 2014 годы на кожу приходилось 23% объема мирового сбыта средств ухода.

Азиатские рынки остаются главным драйвером роста «кожного» сегмента, 80% доходов по этому направлению к 2019 году придут из Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии.

Китай в этом объеме составит 75%, а Индонезия со своим огромным и достаточно экономически активным населением войдет в топ-10 рынков средств для кожи к обозначенному периоду.

Меняться рынок будет не только в плане своего объема и регионального распределения, но и за счет диверсификации продуктов и технологий производства инновационных средств – ожидается, что сегмент кожи станет плацдармом ввода огромного количества революционных новинок для всего косметологического сегмента в плане текстуры, оказываемого воздействия и т.д.

Источник: Skin care, Brazil and Asia drive the global cosmetics market, finds Euromonitor

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.

Комментарии