PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics



В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.

После приобретения в 2011 году Active Organics, производителя «зеленых» ингредиентов, компания Lubrizol завершила процесс интеграции бренда в ее портфолио и начала продвижение новой линейки по принципу "зонтичного" бренда компании.

Основной вклад в предложение Lubrizol приобретение Active Organics вносит по направлению ботанических экстрактов, которое становится сегодня ощутимым конкурентным преимуществом в борьбе за право считаться инновационным производителем в сегменте «зеленых» решений.

Бренды Active Organics дополнят собой биотехнические и пептидные решения испанского производителя Lipotec, приобретенные Lubrizol в 2012 году.

Включение брендов обеих компаний в предложение Lubrizol позволит компании создать полный спектр зеленых технологий от ингредиентов и формул до прикладных решений.

Согласно данным Lubrizol, новая платформа будет основываться на таких направлениях, как ботанические экстракты Actiphyte, ингредиенты для парфюмерии Aromaphyte, отшелушиватели Actiscrub, ингредиенты из алоэ Activera, а также направление продвинутых технологий Advanced Botanical Ingredients.

Таким образом, сфера экспертизы компании расширится до включения в себя полимерных технологий, биохимически-активных компонентов и ботанических экстрактов по всем трем главным семействам брендов, входящих в нее.

Основным сегментов приложения предлагаемых технологий называется сегмент ухода за кожей.

Lubrizol Corporation - группа компаний, входящая в холдинг Berkshire Hathaway company инвестиционного гуру Уоррена Баффета.

Помимо направления косметики и персонального ухода предложение компании включает в себя широкий спектр продуктов для направлений автомобилестроения, производства одежды и др.

Источник: Lubrizol integrates Active Organics into its business portfolio

Тэги: Lubrizol   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Комментарии