PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics



В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.

После приобретения в 2011 году Active Organics, производителя «зеленых» ингредиентов, компания Lubrizol завершила процесс интеграции бренда в ее портфолио и начала продвижение новой линейки по принципу "зонтичного" бренда компании.

Основной вклад в предложение Lubrizol приобретение Active Organics вносит по направлению ботанических экстрактов, которое становится сегодня ощутимым конкурентным преимуществом в борьбе за право считаться инновационным производителем в сегменте «зеленых» решений.

Бренды Active Organics дополнят собой биотехнические и пептидные решения испанского производителя Lipotec, приобретенные Lubrizol в 2012 году.

Включение брендов обеих компаний в предложение Lubrizol позволит компании создать полный спектр зеленых технологий от ингредиентов и формул до прикладных решений.

Согласно данным Lubrizol, новая платформа будет основываться на таких направлениях, как ботанические экстракты Actiphyte, ингредиенты для парфюмерии Aromaphyte, отшелушиватели Actiscrub, ингредиенты из алоэ Activera, а также направление продвинутых технологий Advanced Botanical Ingredients.

Таким образом, сфера экспертизы компании расширится до включения в себя полимерных технологий, биохимически-активных компонентов и ботанических экстрактов по всем трем главным семействам брендов, входящих в нее.

Основным сегментов приложения предлагаемых технологий называется сегмент ухода за кожей.

Lubrizol Corporation - группа компаний, входящая в холдинг Berkshire Hathaway company инвестиционного гуру Уоррена Баффета.

Помимо направления косметики и персонального ухода предложение компании включает в себя широкий спектр продуктов для направлений автомобилестроения, производства одежды и др.

Источник: Lubrizol integrates Active Organics into its business portfolio

Тэги: Lubrizol   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.

Комментарии