PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями



Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.

Одной из ключевых тенденций, влияющих на сегмент косметических продуктов для ухода за ногтями, является потребительский энтузиазм в отношении средств для защиты. Как отмечают ведущие аналитики компании, занимающиеся этой категорией косметической продукции, современный потребитель крайне обеспокоен тем негативным эффектом, который оказывает загрязнение окружающей среды, на внешность человека.

В частности, ожидается, что потребность в предотвращении вредоносного воздействия от загрязнения и защита от ультрафиолетового излучения возрастет в 2017 году. К примеру, уже в 2016 году Nails Inc выпустила ряд лаков для ногтей, приготовленных с использованием древесного угля для защиты ногтей от загрязняющих веществ.

Учитывая, что косметика, защищающая от загрязнения окружающей среды, является основной тенденцией развития индустрии красоты в глобальном масштабе, можно предположить, что следующее поколение продуктов будет ориентировано именно на неё. Поэтому лаки для ногтей обеспечивающие не только декоративный, но и защитный эффект будут весьма востребованными.

«Ожидается, что рынок косметики и средств личной гигиены, ориентированный на устранение последствий загрязнения окружающей среды, будет демонстрировать сильный рост во всем мире, но самые большие изменения, вероятно, будут касаться именно типов продуктов», – отмечает старший редактор интернет-портала Cosmetics Design Саймон Питман.

По мнению господина Питмана, ны рынке уже существует более широкий выбор высокоприоритетных продуктов, ориентированных на все более специфические проблемы, включая конкретные области тела, такие как шея, руки и ногти. Однако в скором времени появятся продукты, нацеленные на определенные типы загрязнения, включая чрезмерное воздействие озона, разнообразных химических веществ и других факторов загрязнения.

Эксперты в Mintel предполагают, что востребованность косметики для защиты от загрязнённой экологии будет иметь сильные проявления в продуктах для борьбы с вредителями в предстоящий период, причем эта область в настоящее время в значительной степени не задействована.

«Разработка инноваций необходима в декоративной косметике в соответствии с потребностями пожилых женщин. Производители средств для ухода за ногтями могут достичь лучших результатов, ориентируясь на более великовозрастные группы покупателей, – заявляет Шарлотта Либби, аналитик Mintel. – Поскольку ногти становятся хрупкими с возрастом, есть необходимость в разработке продуктов специально для пожилых потребителей».

Источник: Protection: a rising trend in nail care

Тэги: аналитика рынка   исследование   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.

Комментарии