PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями



Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.

Одной из ключевых тенденций, влияющих на сегмент косметических продуктов для ухода за ногтями, является потребительский энтузиазм в отношении средств для защиты. Как отмечают ведущие аналитики компании, занимающиеся этой категорией косметической продукции, современный потребитель крайне обеспокоен тем негативным эффектом, который оказывает загрязнение окружающей среды, на внешность человека.

В частности, ожидается, что потребность в предотвращении вредоносного воздействия от загрязнения и защита от ультрафиолетового излучения возрастет в 2017 году. К примеру, уже в 2016 году Nails Inc выпустила ряд лаков для ногтей, приготовленных с использованием древесного угля для защиты ногтей от загрязняющих веществ.

Учитывая, что косметика, защищающая от загрязнения окружающей среды, является основной тенденцией развития индустрии красоты в глобальном масштабе, можно предположить, что следующее поколение продуктов будет ориентировано именно на неё. Поэтому лаки для ногтей обеспечивающие не только декоративный, но и защитный эффект будут весьма востребованными.

«Ожидается, что рынок косметики и средств личной гигиены, ориентированный на устранение последствий загрязнения окружающей среды, будет демонстрировать сильный рост во всем мире, но самые большие изменения, вероятно, будут касаться именно типов продуктов», – отмечает старший редактор интернет-портала Cosmetics Design Саймон Питман.

По мнению господина Питмана, ны рынке уже существует более широкий выбор высокоприоритетных продуктов, ориентированных на все более специфические проблемы, включая конкретные области тела, такие как шея, руки и ногти. Однако в скором времени появятся продукты, нацеленные на определенные типы загрязнения, включая чрезмерное воздействие озона, разнообразных химических веществ и других факторов загрязнения.

Эксперты в Mintel предполагают, что востребованность косметики для защиты от загрязнённой экологии будет иметь сильные проявления в продуктах для борьбы с вредителями в предстоящий период, причем эта область в настоящее время в значительной степени не задействована.

«Разработка инноваций необходима в декоративной косметике в соответствии с потребностями пожилых женщин. Производители средств для ухода за ногтями могут достичь лучших результатов, ориентируясь на более великовозрастные группы покупателей, – заявляет Шарлотта Либби, аналитик Mintel. – Поскольку ногти становятся хрупкими с возрастом, есть необходимость в разработке продуктов специально для пожилых потребителей».

Источник: Protection: a rising trend in nail care

Тэги: аналитика рынка   исследование   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.

Комментарии