PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями



Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.

Одной из ключевых тенденций, влияющих на сегмент косметических продуктов для ухода за ногтями, является потребительский энтузиазм в отношении средств для защиты. Как отмечают ведущие аналитики компании, занимающиеся этой категорией косметической продукции, современный потребитель крайне обеспокоен тем негативным эффектом, который оказывает загрязнение окружающей среды, на внешность человека.

В частности, ожидается, что потребность в предотвращении вредоносного воздействия от загрязнения и защита от ультрафиолетового излучения возрастет в 2017 году. К примеру, уже в 2016 году Nails Inc выпустила ряд лаков для ногтей, приготовленных с использованием древесного угля для защиты ногтей от загрязняющих веществ.

Учитывая, что косметика, защищающая от загрязнения окружающей среды, является основной тенденцией развития индустрии красоты в глобальном масштабе, можно предположить, что следующее поколение продуктов будет ориентировано именно на неё. Поэтому лаки для ногтей обеспечивающие не только декоративный, но и защитный эффект будут весьма востребованными.

«Ожидается, что рынок косметики и средств личной гигиены, ориентированный на устранение последствий загрязнения окружающей среды, будет демонстрировать сильный рост во всем мире, но самые большие изменения, вероятно, будут касаться именно типов продуктов», – отмечает старший редактор интернет-портала Cosmetics Design Саймон Питман.

По мнению господина Питмана, ны рынке уже существует более широкий выбор высокоприоритетных продуктов, ориентированных на все более специфические проблемы, включая конкретные области тела, такие как шея, руки и ногти. Однако в скором времени появятся продукты, нацеленные на определенные типы загрязнения, включая чрезмерное воздействие озона, разнообразных химических веществ и других факторов загрязнения.

Эксперты в Mintel предполагают, что востребованность косметики для защиты от загрязнённой экологии будет иметь сильные проявления в продуктах для борьбы с вредителями в предстоящий период, причем эта область в настоящее время в значительной степени не задействована.

«Разработка инноваций необходима в декоративной косметике в соответствии с потребностями пожилых женщин. Производители средств для ухода за ногтями могут достичь лучших результатов, ориентируясь на более великовозрастные группы покупателей, – заявляет Шарлотта Либби, аналитик Mintel. – Поскольку ногти становятся хрупкими с возрастом, есть необходимость в разработке продуктов специально для пожилых потребителей».

Источник: Protection: a rising trend in nail care

Тэги: аналитика рынка   исследование   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Комментарии