PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями



Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.

Одной из ключевых тенденций, влияющих на сегмент косметических продуктов для ухода за ногтями, является потребительский энтузиазм в отношении средств для защиты. Как отмечают ведущие аналитики компании, занимающиеся этой категорией косметической продукции, современный потребитель крайне обеспокоен тем негативным эффектом, который оказывает загрязнение окружающей среды, на внешность человека.

В частности, ожидается, что потребность в предотвращении вредоносного воздействия от загрязнения и защита от ультрафиолетового излучения возрастет в 2017 году. К примеру, уже в 2016 году Nails Inc выпустила ряд лаков для ногтей, приготовленных с использованием древесного угля для защиты ногтей от загрязняющих веществ.

Учитывая, что косметика, защищающая от загрязнения окружающей среды, является основной тенденцией развития индустрии красоты в глобальном масштабе, можно предположить, что следующее поколение продуктов будет ориентировано именно на неё. Поэтому лаки для ногтей обеспечивающие не только декоративный, но и защитный эффект будут весьма востребованными.

«Ожидается, что рынок косметики и средств личной гигиены, ориентированный на устранение последствий загрязнения окружающей среды, будет демонстрировать сильный рост во всем мире, но самые большие изменения, вероятно, будут касаться именно типов продуктов», – отмечает старший редактор интернет-портала Cosmetics Design Саймон Питман.

По мнению господина Питмана, ны рынке уже существует более широкий выбор высокоприоритетных продуктов, ориентированных на все более специфические проблемы, включая конкретные области тела, такие как шея, руки и ногти. Однако в скором времени появятся продукты, нацеленные на определенные типы загрязнения, включая чрезмерное воздействие озона, разнообразных химических веществ и других факторов загрязнения.

Эксперты в Mintel предполагают, что востребованность косметики для защиты от загрязнённой экологии будет иметь сильные проявления в продуктах для борьбы с вредителями в предстоящий период, причем эта область в настоящее время в значительной степени не задействована.

«Разработка инноваций необходима в декоративной косметике в соответствии с потребностями пожилых женщин. Производители средств для ухода за ногтями могут достичь лучших результатов, ориентируясь на более великовозрастные группы покупателей, – заявляет Шарлотта Либби, аналитик Mintel. – Поскольку ногти становятся хрупкими с возрастом, есть необходимость в разработке продуктов специально для пожилых потребителей».

Источник: Protection: a rising trend in nail care

Тэги: аналитика рынка   исследование   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.

Комментарии