PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями



Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.

Одной из ключевых тенденций, влияющих на сегмент косметических продуктов для ухода за ногтями, является потребительский энтузиазм в отношении средств для защиты. Как отмечают ведущие аналитики компании, занимающиеся этой категорией косметической продукции, современный потребитель крайне обеспокоен тем негативным эффектом, который оказывает загрязнение окружающей среды, на внешность человека.

В частности, ожидается, что потребность в предотвращении вредоносного воздействия от загрязнения и защита от ультрафиолетового излучения возрастет в 2017 году. К примеру, уже в 2016 году Nails Inc выпустила ряд лаков для ногтей, приготовленных с использованием древесного угля для защиты ногтей от загрязняющих веществ.

Учитывая, что косметика, защищающая от загрязнения окружающей среды, является основной тенденцией развития индустрии красоты в глобальном масштабе, можно предположить, что следующее поколение продуктов будет ориентировано именно на неё. Поэтому лаки для ногтей обеспечивающие не только декоративный, но и защитный эффект будут весьма востребованными.

«Ожидается, что рынок косметики и средств личной гигиены, ориентированный на устранение последствий загрязнения окружающей среды, будет демонстрировать сильный рост во всем мире, но самые большие изменения, вероятно, будут касаться именно типов продуктов», – отмечает старший редактор интернет-портала Cosmetics Design Саймон Питман.

По мнению господина Питмана, ны рынке уже существует более широкий выбор высокоприоритетных продуктов, ориентированных на все более специфические проблемы, включая конкретные области тела, такие как шея, руки и ногти. Однако в скором времени появятся продукты, нацеленные на определенные типы загрязнения, включая чрезмерное воздействие озона, разнообразных химических веществ и других факторов загрязнения.

Эксперты в Mintel предполагают, что востребованность косметики для защиты от загрязнённой экологии будет иметь сильные проявления в продуктах для борьбы с вредителями в предстоящий период, причем эта область в настоящее время в значительной степени не задействована.

«Разработка инноваций необходима в декоративной косметике в соответствии с потребностями пожилых женщин. Производители средств для ухода за ногтями могут достичь лучших результатов, ориентируясь на более великовозрастные группы покупателей, – заявляет Шарлотта Либби, аналитик Mintel. – Поскольку ногти становятся хрупкими с возрастом, есть необходимость в разработке продуктов специально для пожилых потребителей».

Источник: Protection: a rising trend in nail care

Тэги: аналитика рынка   исследование   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Комментарии