PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso



Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.

Бренд «Waso» – это сочетание двух японских имен: «WA», что обозначает гармонию и мир, а также «SO» – вдохновение, идею и мысль. Новая косметическая продукция будет доступна уже в июле в некоторых азиатских странах, а также для онлайн-заказов в США. Компания планирует продолжить выпуск ассортимента товаров Waso и на других рынках постепенно в ближайшие месяцы и в 2018 году.

Представители Shiseido заявляют, что новая линия уходовой косметики ориентирована на покупателей-миллениалов, другими словами, людей, рождённых после 1981 года. Поскольку Waso позиционируется в качестве нутриокосметики, другими словами, продукции, которая следует принципу «красота изнутри», то в её производстве задействованы, как заявляет производитель, передовые технологии и инновации компании.

В частности, в состав средств линейки Waso входят целые растительные клетки, которые добываются посредством специальной системы отделения клеток – эксклюзивной разработки Shiseido. Благодаря этому, новая косметика предназначена для решения проблема ухода за кожей, к примеру, сухость кожных покровов, жирность кожи, увеличенные поры.

Так крем Clear Mega-hydrating Cream содержит цельные клетки из моркови, способствующие смягчению и питанию кожи в течение целого дня. Этот же растительный компонент входит и в состав Colour-Smart Day Moisturiser – увлажняющего и осветляющего кожу препарата, улучшающего тонус кожных покровов и обеспечивающий долговременное увлажнение.

Клетки листьев мушмулы японской стали основой матирующего увлажняющего средства Quick Matte Moisturiser Oil, которое представляет собой очищающую гелевую эмульсию, которая, как говорится в пресс-релизе, матирует кожу с умеренным увлажняющим эффектом.

Весьма оригинальна текстура скраба Soft + Cushy Polisher, которая напоминает собой тофу. Средство предназначено для очищения кожи лица, кроме того, оно обладает отшелушивающим эффектом. Продукт для снятия макияжа Quick Gentle Cleanse содержит мед, а вот в увлажняющий лосьон Fresh Jelly Lotion входит желеобразный экстракт грибов, который хорошо проникает в кожные покровы, увеличивая их объём.

Источник: Japan’s Shiseido unveils new Waso skincare range

Тэги: Shiseido   нутрикосметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Комментарии