Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
В марте 2016 года компания L’Oréal в России официально объявила об инвестициях в расширение завода на территории индустриального парка Ворсино (Калужская область) с целью создания новых площадей, что позволяет увеличить производительность практически в два раза, а также запустить в работу высокоэффективные современные технологии, направленные на сохранение окружающей среды.«Устойчивое развитие – стратегический приоритет для нашей группы, это очень амбициозная программа, и цели до 2020 года – это сократить наш след в окружающей среде, улучшить положение сообществ и увеличить наше положительное влияние на общество. В качестве примера можно привести достижение на глобальном уровне: с 2005 года мы сократили выбросы углекислого газа на 67%, увеличив при этом производство на 29%. Таким образом, мы демонстрируем, что можно гармонично сочетать экономическое развитие и защиту окружающей среды», - сказала Александра Палт, директор по устойчивому развитию группы L’Oréal.
Реализуя программу устойчивого развития, заводу в Ворсино удалось значительно сократить потребление воды, на 77% по сравнению с 2011 годом*, и достичь нулевого уровня захоронений отходов на полигонах.
Особое внимание в проекте расширения уделяется внедрению технологий для очистки воды, которые позволяют реализовать модернизацию локальных очистных сооружений и рециркуляцию 70% стоков воды, а также установке солнечных панелей, с помощью которых будет вырабатываться 10% потребляемой энергии в среднем в год.
Активно совершенствуя производственные процессы, L’Oréal также принимает меры для повышения эффективности использования энергии. В ноябре 2016 года заводу L’Oréal удалось получить Зеленый сертификат из Финляндии, подтверждающий потребление возобновляемых источников энергии, и сейчас завод является первой организацией, которая продвигает проект Зеленых сертификатов в России. Также завод в Ворсино является первым промышленным объектом в России, сертифицируемым по стандарту зеленого строительства LEED V.4.
«С компанией L’Oréal у нас сложились крепкие дружественные и деловые отношения. Мы ценим социальную и экологическую ответственность компании. Забота об окружающей среде, применение новейших технологий в производстве, которые сокращают потребление ресурсов и наносят минимальный вред природе, заслуживают высокой степени доверия», - сказала Варвара Анатольевна Антохина, министр природных ресурсов и экологии Калужской области.
Тэги: L'Oreal Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США. |
![]() |
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей. |
![]() |
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке. |
![]() |
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году. |
![]() |
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения. |
![]() |
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет. |
![]() |
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений. |
![]() |
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации. |
![]() |
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода. |
![]() |
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group. |