PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области



14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.

В марте 2016 года компания L’Oréal в России официально объявила об инвестициях в расширение завода на территории индустриального парка Ворсино (Калужская область) с целью создания новых площадей, что позволяет увеличить производительность практически в два раза, а также запустить в работу высокоэффективные современные технологии, направленные на сохранение окружающей среды.

«Устойчивое развитие – стратегический приоритет для нашей группы, это очень амбициозная программа, и цели до 2020 года – это сократить наш след в окружающей среде, улучшить положение сообществ и увеличить наше положительное влияние на общество. В качестве примера можно привести достижение на глобальном уровне: с 2005 года мы сократили выбросы углекислого газа на 67%, увеличив при этом производство на 29%. Таким образом, мы демонстрируем, что можно гармонично сочетать экономическое развитие и защиту окружающей среды», - сказала Александра Палт, директор по устойчивому развитию группы L’Oréal.

Реализуя программу устойчивого развития, заводу в Ворсино удалось значительно сократить потребление воды, на 77% по сравнению с 2011 годом*, и достичь нулевого уровня захоронений отходов на полигонах.

Особое внимание в проекте расширения уделяется внедрению технологий для очистки воды, которые позволяют реализовать модернизацию локальных очистных сооружений и рециркуляцию 70% стоков воды, а также установке солнечных панелей, с помощью которых будет вырабатываться 10% потребляемой энергии в среднем в год.

Активно совершенствуя производственные процессы, L’Oréal также принимает меры для повышения эффективности использования энергии. В ноябре 2016 года заводу L’Oréal удалось получить Зеленый сертификат из Финляндии, подтверждающий потребление возобновляемых источников энергии, и сейчас завод является первой организацией, которая продвигает проект Зеленых сертификатов в России. Также завод в Ворсино является первым промышленным объектом в России, сертифицируемым по стандарту зеленого строительства LEED V.4.

«С компанией L’Oréal у нас сложились крепкие дружественные и деловые отношения. Мы ценим социальную и экологическую ответственность компании. Забота об окружающей среде, применение новейших технологий в производстве, которые сокращают потребление ресурсов и наносят минимальный вред природе, заслуживают высокой степени доверия», - сказала Варвара Анатольевна Антохина, министр природных ресурсов и экологии Калужской области.

Тэги: L'Oreal   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.

Комментарии