PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области



14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.

В марте 2016 года компания L’Oréal в России официально объявила об инвестициях в расширение завода на территории индустриального парка Ворсино (Калужская область) с целью создания новых площадей, что позволяет увеличить производительность практически в два раза, а также запустить в работу высокоэффективные современные технологии, направленные на сохранение окружающей среды.

«Устойчивое развитие – стратегический приоритет для нашей группы, это очень амбициозная программа, и цели до 2020 года – это сократить наш след в окружающей среде, улучшить положение сообществ и увеличить наше положительное влияние на общество. В качестве примера можно привести достижение на глобальном уровне: с 2005 года мы сократили выбросы углекислого газа на 67%, увеличив при этом производство на 29%. Таким образом, мы демонстрируем, что можно гармонично сочетать экономическое развитие и защиту окружающей среды», - сказала Александра Палт, директор по устойчивому развитию группы L’Oréal.

Реализуя программу устойчивого развития, заводу в Ворсино удалось значительно сократить потребление воды, на 77% по сравнению с 2011 годом*, и достичь нулевого уровня захоронений отходов на полигонах.

Особое внимание в проекте расширения уделяется внедрению технологий для очистки воды, которые позволяют реализовать модернизацию локальных очистных сооружений и рециркуляцию 70% стоков воды, а также установке солнечных панелей, с помощью которых будет вырабатываться 10% потребляемой энергии в среднем в год.

Активно совершенствуя производственные процессы, L’Oréal также принимает меры для повышения эффективности использования энергии. В ноябре 2016 года заводу L’Oréal удалось получить Зеленый сертификат из Финляндии, подтверждающий потребление возобновляемых источников энергии, и сейчас завод является первой организацией, которая продвигает проект Зеленых сертификатов в России. Также завод в Ворсино является первым промышленным объектом в России, сертифицируемым по стандарту зеленого строительства LEED V.4.

«С компанией L’Oréal у нас сложились крепкие дружественные и деловые отношения. Мы ценим социальную и экологическую ответственность компании. Забота об окружающей среде, применение новейших технологий в производстве, которые сокращают потребление ресурсов и наносят минимальный вред природе, заслуживают высокой степени доверия», - сказала Варвара Анатольевна Антохина, министр природных ресурсов и экологии Калужской области.

Тэги: L'Oreal   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.

Комментарии