PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания



По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.

Отбеливание кожи является глобальным явлением и применяется с древних времен людьми из разных этнических групп. Поскольку более светлый цвет лица считается символом красоты в большинстве стран, продукты для отбеливания кожи составляют важную часть индустрии косметики по уходу за кожей. При этом значительная доля доходов приходится на такие рынки, как Азия, Африка и Карибский бассейн. Хотя глобализация и культурные различия по-прежнему являются основными факторами роста спроса на продукты для отбеливания кожи, цель, для которой эти продукты используются, отличается по регионам.

К примеру, на Западе, осветлители кожи используются в связи с их омолаживающими свойствами, которые позволяют скрыть различные дефекты кожных покровов: пятна, веснушки и гиперпигментацию, которые характерны для старения. А вот в Азии и Африке подобная косметика используется по своему прямому назначению – осветления кожи.

Сегодня мировой рынок более фрагментирован и на нём представлены несколько вариантов продуктов с различными свойствами и составами, которые отвечают потребностям разных типов кожи. Также осветляющие кожу средства приобретают особую значимость среди мужчин, спрос на мужскую косметику такого типа постоянно растёт, наиболее активно – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

За последние несколько лет сегмент средств для отбеливания кожи значительно увеличился, если сначала такая косметика предназначалась только для кожи лица, то теперь её спектр применения расширился и на другие участки тела. Кроме того, всё больше компаний разрабатывают осветлители для кожи, обладающие омолаживающими свойствами, защищающие от ультрафиолета. Ещё одной популярной тенденцией является увеличение использования натуральных составляющих в такой косметике.

Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим и самым быстрорастущим рынком во всем мире со среднегодовыми темпами роста – 10,5% за анализируемый период. А вот в развитых странах, особенно в США и Европе, спрос на отбеливатели кожи в основном объясняется ростом иммиграции и, как следствие, расширением этнических сообществ.

Основными игроками на рынке являются Beiersdorf AG, CavinKare Pvt. Ltd., Clarins SA, Browne Drug Company Inc., Emami Limited, Hindustan Unilever Ltd., Jolen Inc., Kanebo Cosmetics Inc., Shiseido Company Limited, и Procter & Gamble Company.

Источник: Fascination for White Skin Encourages Global Skin Lighteners Market: Global Market Analysts

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Комментарии