PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания



По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.

Отбеливание кожи является глобальным явлением и применяется с древних времен людьми из разных этнических групп. Поскольку более светлый цвет лица считается символом красоты в большинстве стран, продукты для отбеливания кожи составляют важную часть индустрии косметики по уходу за кожей. При этом значительная доля доходов приходится на такие рынки, как Азия, Африка и Карибский бассейн. Хотя глобализация и культурные различия по-прежнему являются основными факторами роста спроса на продукты для отбеливания кожи, цель, для которой эти продукты используются, отличается по регионам.

К примеру, на Западе, осветлители кожи используются в связи с их омолаживающими свойствами, которые позволяют скрыть различные дефекты кожных покровов: пятна, веснушки и гиперпигментацию, которые характерны для старения. А вот в Азии и Африке подобная косметика используется по своему прямому назначению – осветления кожи.

Сегодня мировой рынок более фрагментирован и на нём представлены несколько вариантов продуктов с различными свойствами и составами, которые отвечают потребностям разных типов кожи. Также осветляющие кожу средства приобретают особую значимость среди мужчин, спрос на мужскую косметику такого типа постоянно растёт, наиболее активно – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

За последние несколько лет сегмент средств для отбеливания кожи значительно увеличился, если сначала такая косметика предназначалась только для кожи лица, то теперь её спектр применения расширился и на другие участки тела. Кроме того, всё больше компаний разрабатывают осветлители для кожи, обладающие омолаживающими свойствами, защищающие от ультрафиолета. Ещё одной популярной тенденцией является увеличение использования натуральных составляющих в такой косметике.

Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим и самым быстрорастущим рынком во всем мире со среднегодовыми темпами роста – 10,5% за анализируемый период. А вот в развитых странах, особенно в США и Европе, спрос на отбеливатели кожи в основном объясняется ростом иммиграции и, как следствие, расширением этнических сообществ.

Основными игроками на рынке являются Beiersdorf AG, CavinKare Pvt. Ltd., Clarins SA, Browne Drug Company Inc., Emami Limited, Hindustan Unilever Ltd., Jolen Inc., Kanebo Cosmetics Inc., Shiseido Company Limited, и Procter & Gamble Company.

Источник: Fascination for White Skin Encourages Global Skin Lighteners Market: Global Market Analysts

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.

Комментарии