PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания



По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.

Отбеливание кожи является глобальным явлением и применяется с древних времен людьми из разных этнических групп. Поскольку более светлый цвет лица считается символом красоты в большинстве стран, продукты для отбеливания кожи составляют важную часть индустрии косметики по уходу за кожей. При этом значительная доля доходов приходится на такие рынки, как Азия, Африка и Карибский бассейн. Хотя глобализация и культурные различия по-прежнему являются основными факторами роста спроса на продукты для отбеливания кожи, цель, для которой эти продукты используются, отличается по регионам.

К примеру, на Западе, осветлители кожи используются в связи с их омолаживающими свойствами, которые позволяют скрыть различные дефекты кожных покровов: пятна, веснушки и гиперпигментацию, которые характерны для старения. А вот в Азии и Африке подобная косметика используется по своему прямому назначению – осветления кожи.

Сегодня мировой рынок более фрагментирован и на нём представлены несколько вариантов продуктов с различными свойствами и составами, которые отвечают потребностям разных типов кожи. Также осветляющие кожу средства приобретают особую значимость среди мужчин, спрос на мужскую косметику такого типа постоянно растёт, наиболее активно – в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

За последние несколько лет сегмент средств для отбеливания кожи значительно увеличился, если сначала такая косметика предназначалась только для кожи лица, то теперь её спектр применения расширился и на другие участки тела. Кроме того, всё больше компаний разрабатывают осветлители для кожи, обладающие омолаживающими свойствами, защищающие от ультрафиолета. Ещё одной популярной тенденцией является увеличение использования натуральных составляющих в такой косметике.

Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим и самым быстрорастущим рынком во всем мире со среднегодовыми темпами роста – 10,5% за анализируемый период. А вот в развитых странах, особенно в США и Европе, спрос на отбеливатели кожи в основном объясняется ростом иммиграции и, как следствие, расширением этнических сообществ.

Основными игроками на рынке являются Beiersdorf AG, CavinKare Pvt. Ltd., Clarins SA, Browne Drug Company Inc., Emami Limited, Hindustan Unilever Ltd., Jolen Inc., Kanebo Cosmetics Inc., Shiseido Company Limited, и Procter & Gamble Company.

Источник: Fascination for White Skin Encourages Global Skin Lighteners Market: Global Market Analysts

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.

Комментарии