PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты



Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.

В частности, аналитики организации определили, что персонализация и связь между личным здоровьем и красотой будут играть важную роль в будущем индустрии красоты. Во время исследования, проведенного в этом году, 11 132 женщины в возрасте 18 лет и старше были опрошены в США, Франции, Германии, Великобритании, Польше, России, Турции, Китае, Японии, Корее и Индии, чтобы получить представление о текущих тенденциях в восприятии красоты и требованиях, которые к ней выдвигаются, на всех континентах.

Согласно данным, около половины участников считают, что персональный подход будет развиваться в течение ближайших пяти лет и что не утратит своей актуальности дальнейшее развитие приложений и веб-сайтов для тестирования продуктов перед покупкой.

Руководитель бизнес-группы Philips Personal Care Джек ван Стриен отметил: «В этом году результаты показывают, что во всем мире женщины едины касательно того, что же делает их красивыми. Примечательно, что все эти факторы непосредственно относятся к личности респондентов: от уверенности в себе, формы тела до социальных условий, в которых они проживают. Новейшие технологии позволяют нам реализовать новое поколение персонализированных и адаптированных решений, которые помогут женщинам по всему миру чувствовать себя красивыми и наслаждаться жизнью».

Для удовлетворения растущих потребностей фирма запустила устройство для удаления волос интенсивного импульсного света (IPL) Philips Lumea Prestige, подходящее для разных оттенков женской кожи. Устройство оснащено новым сенсором SmartSkin для измерения тона кожи, а приложение Lumea Coaching предназначено для руководства клиентами с помощью плана лечения, разработанного для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Напомним, что весной этого года Philips представила ещё одно инновационное устройство для ухода за кожей, использующее тепловую энергию для более эффективного очищения кожных покровов.

Источник: Philips reports new data from international study on beauty perceptions

Тэги: Philips   аналитика рынка   исследование   косметологические аппараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.

Комментарии