PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Philips опубликовала новые данные международного исследования по восприятию красоты



Компания Royal Philips сообщила о новых данных, полученных в ходе её международного исследования «Глобальный индекс красоты Philips», которое проводилось для изучения того, как женщинами воспринимается красота.

В частности, аналитики организации определили, что персонализация и связь между личным здоровьем и красотой будут играть важную роль в будущем индустрии красоты. Во время исследования, проведенного в этом году, 11 132 женщины в возрасте 18 лет и старше были опрошены в США, Франции, Германии, Великобритании, Польше, России, Турции, Китае, Японии, Корее и Индии, чтобы получить представление о текущих тенденциях в восприятии красоты и требованиях, которые к ней выдвигаются, на всех континентах.

Согласно данным, около половины участников считают, что персональный подход будет развиваться в течение ближайших пяти лет и что не утратит своей актуальности дальнейшее развитие приложений и веб-сайтов для тестирования продуктов перед покупкой.

Руководитель бизнес-группы Philips Personal Care Джек ван Стриен отметил: «В этом году результаты показывают, что во всем мире женщины едины касательно того, что же делает их красивыми. Примечательно, что все эти факторы непосредственно относятся к личности респондентов: от уверенности в себе, формы тела до социальных условий, в которых они проживают. Новейшие технологии позволяют нам реализовать новое поколение персонализированных и адаптированных решений, которые помогут женщинам по всему миру чувствовать себя красивыми и наслаждаться жизнью».

Для удовлетворения растущих потребностей фирма запустила устройство для удаления волос интенсивного импульсного света (IPL) Philips Lumea Prestige, подходящее для разных оттенков женской кожи. Устройство оснащено новым сенсором SmartSkin для измерения тона кожи, а приложение Lumea Coaching предназначено для руководства клиентами с помощью плана лечения, разработанного для удовлетворения индивидуальных потребностей.

Напомним, что весной этого года Philips представила ещё одно инновационное устройство для ухода за кожей, использующее тепловую энергию для более эффективного очищения кожных покровов.

Источник: Philips reports new data from international study on beauty perceptions

Тэги: Philips   аналитика рынка   исследование   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанесение макияжа активирует мозг у слабовидящих
Исследование, опубликованное в Journal of Cosmetics, Dermatological Sciences and Applications, показало, что нанесение макияжа активирует мозговую деятельность у потребителей с ослабленным зрением.
Учёные обнаружили белок, блокирующий старение кожи
Учёным наконец-то удалось обнаружить источник вечной молодости для кожи. Им стал особый белок COL17A1, который стимулирует клеточную конкуренцию.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Сканер кожи нового поколения разработали в Германии
Диагностика меланомы вскоре может выйти на новый для себя уровень.
Операции по подъему груди в США растут быстрее вживления имплантов
Новая статистика от Всеамериканского сообщества пластических хирургов показывает, что операции по подъему груди растут темпами, в два раза превышающими вживление силиконовых имплантов в молочные железы.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Учёные разработали краску для волос из искусственного меланина
Классические краски для волос, доступные на рынке, могут быть потенциально вредными для организма. Чтобы не использовать их, но все же пытаться достичь того же результата, ученые разработали синтетическую версию меланина, вещества, которое естественным образом придает цвет коже и волосам. Данное открытие сделали исследователи из Северо-Западного университета, США.

Комментарии