Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Guinot заявляет, что в период с 2014 года по начало 2015 года предполагаемые «исследователи» неоднократно посещали франшизы института Guinot, чтобы получить конфиденциальную информацию о его косметических инновациях. По словам господина Мондина, «шпионы» выдавали себя за представителей Guinot и фиксировали беседы, которые вели с обладателями франшизы института, без ведома своих собеседников.В марте 2015 года судебные служащие, отправленные Парижским торговым трибуналом по запросу Guinot, изъяли несколько документов у так называемых исследователей. Полученные вещественные доказательства говорят о связи промышленных шпионов с компанией L'Oréal.
Генеральный директор Мондин также заявил, что на тот момент L'Oréal и Guinot по-прежнему были связаны договорами о конфиденциальности, поскольку первая компания пыталась приобрести последнюю, но сделка отменилась в сентябре 2013 года. Вместо этого началась операция приобретения двух других брендов института красоты - Carita и Decléor. «L'Oréal хотела шпионить за Guinot на благо Carita, используя несправедливые методы», – уверяет Мондин.
В ответ на эти обвинения в L'Oréal заявили, что факты, представленные Guinot, «являются полностью клеветническими, фальшивыми и дискредитирующими», что оставляет за компанией право «предпринимать соответствующие действия». Тем не менее, косметический гигант подтвердил, что «внешний подрядчик» проводил «шесть интервью» с косметологами, но они не предусматривали никакого шпионажа. «Кроме того, смешно утверждать, что через эти шесть интервью L'Oréal присвоил бы основные разработки такой компании, как Guinot», – заявили представители обвиняемой стороны.
Жан-Даниэль Мондин претендует на 13,5 миллионов евро в качестве возмещения убытков и процентов от L'Oréal. Он утверждает, что благодаря этому случаю его разработки потеряли свою «исключительную ценность» для коммерческих партнеров.
Источник: L'Oréal denies spying accusation by Guinot beauty institute
Тэги: Guinot L'Oreal суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе. |
![]() |
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products. |
![]() |
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе. |
![]() |
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга. |
![]() |
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран. |
![]() |
Givaudan начал год с роста продаж Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста. |
![]() |
Топ 10 уходовых брендов в интернете Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве. |
![]() |
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии. |
![]() |
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям. |
![]() |
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |