PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot



Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.

Guinot заявляет, что в период с 2014 года по начало 2015 года предполагаемые «исследователи» неоднократно посещали франшизы института Guinot, чтобы получить конфиденциальную информацию о его косметических инновациях. По словам господина Мондина, «шпионы» выдавали себя за представителей Guinot и фиксировали беседы, которые вели с обладателями франшизы института, без ведома своих собеседников.

В марте 2015 года судебные служащие, отправленные Парижским торговым трибуналом по запросу Guinot, изъяли несколько документов у так называемых исследователей. Полученные вещественные доказательства говорят о связи промышленных шпионов с компанией L'Oréal.

Генеральный директор Мондин также заявил, что на тот момент L'Oréal и Guinot по-прежнему были связаны договорами о конфиденциальности, поскольку первая компания пыталась приобрести последнюю, но сделка отменилась в сентябре 2013 года. Вместо этого началась операция приобретения двух других брендов института красоты - Carita и Decléor. «L'Oréal хотела шпионить за Guinot на благо Carita, используя несправедливые методы», – уверяет Мондин.

В ответ на эти обвинения в L'Oréal заявили, что факты, представленные Guinot, «являются полностью клеветническими, фальшивыми и дискредитирующими», что оставляет за компанией право «предпринимать соответствующие действия». Тем не менее, косметический гигант подтвердил, что «внешний подрядчик» проводил «шесть интервью» с косметологами, но они не предусматривали никакого шпионажа. «Кроме того, смешно утверждать, что через эти шесть интервью L'Oréal присвоил бы основные разработки такой компании, как Guinot», – заявили представители обвиняемой стороны.

Жан-Даниэль Мондин претендует на 13,5 миллионов евро в качестве возмещения убытков и процентов от L'Oréal. Он утверждает, что благодаря этому случаю его разработки потеряли свою «исключительную ценность» для коммерческих партнеров.

Источник: L'Oréal denies spying accusation by Guinot beauty institute

Тэги: Guinot   L'Oreal   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.

Комментарии