PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot



Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.

Guinot заявляет, что в период с 2014 года по начало 2015 года предполагаемые «исследователи» неоднократно посещали франшизы института Guinot, чтобы получить конфиденциальную информацию о его косметических инновациях. По словам господина Мондина, «шпионы» выдавали себя за представителей Guinot и фиксировали беседы, которые вели с обладателями франшизы института, без ведома своих собеседников.

В марте 2015 года судебные служащие, отправленные Парижским торговым трибуналом по запросу Guinot, изъяли несколько документов у так называемых исследователей. Полученные вещественные доказательства говорят о связи промышленных шпионов с компанией L'Oréal.

Генеральный директор Мондин также заявил, что на тот момент L'Oréal и Guinot по-прежнему были связаны договорами о конфиденциальности, поскольку первая компания пыталась приобрести последнюю, но сделка отменилась в сентябре 2013 года. Вместо этого началась операция приобретения двух других брендов института красоты - Carita и Decléor. «L'Oréal хотела шпионить за Guinot на благо Carita, используя несправедливые методы», – уверяет Мондин.

В ответ на эти обвинения в L'Oréal заявили, что факты, представленные Guinot, «являются полностью клеветническими, фальшивыми и дискредитирующими», что оставляет за компанией право «предпринимать соответствующие действия». Тем не менее, косметический гигант подтвердил, что «внешний подрядчик» проводил «шесть интервью» с косметологами, но они не предусматривали никакого шпионажа. «Кроме того, смешно утверждать, что через эти шесть интервью L'Oréal присвоил бы основные разработки такой компании, как Guinot», – заявили представители обвиняемой стороны.

Жан-Даниэль Мондин претендует на 13,5 миллионов евро в качестве возмещения убытков и процентов от L'Oréal. Он утверждает, что благодаря этому случаю его разработки потеряли свою «исключительную ценность» для коммерческих партнеров.

Источник: L'Oréal denies spying accusation by Guinot beauty institute

Тэги: Guinot   L'Oreal   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.

Комментарии