Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Прогрессивное веб-приложение – Progressive Web App (PWA) от Beiersdorf, компании, которой принадлежит торговая марка Nivea, будет выпущено этим летом в рамках программы лояльности бренда «Nivea для меня» («Nivea for me»). Александр Комороске, менеджер по продуктам в Google, отметил: «Приятно видеть, что Nivea присоединяется к другим дальновидным компаниям по всему миру, которые уже выпускают подобные мобильные приложения, чтобы обеспечить своим пользователям наилучший опыт работы в мобильных сетях».Основное отличие PWA от исходных приложений, доступных на платформах Google, Apple или Amazon в том, что они являются независимыми от вышеупомянутых платформ программами, к которым можно получить доступ со всех распространенных смартфонов, планшетов или других мобильных устройств. Представители Nivea утверждают, что выбор бренда в пользу PWA был преднамеренным, поскольку обеспечивает доступ как можно большего числа мобильных пользователей к потребительской базе торговой марки. На сегодняшний день компания заявляет, что уже более половины пользователей сайта Nivea получают доступ к ней через мобильный телефон.
«Мы сознательно выбрали PWA вместо собственного приложения для Android. В наших планах предоставить всем пользователям Nivea.de более легкий доступ к нашим мобильным услугам», – утверждает Торстен Шапманн, руководитель отдела цифрового маркетинга Nivea Germany. – Благодаря этой инновационной веб-технологии Beiersdorf является лидером в отрасли товаров массового спроса и еще раз подчеркивает сильную потребительскую ориентацию компании».
Новое приложение Nivea, в соответствии с политикой бренда, включает в себя все ключевые функции родного приложения, такие как push-сообщения, интеграция с домашним экраном, автономное использование, доступ к функциям камеры для простой загрузки квитанций о продаже, а также общий пользовательский интерфейс, предназначенный для мобильного использования и интуитивная навигация.
В PWA-приложении также предлагаются дополнительные функции: более короткое время загрузки, обновление при использовании, интеграция веб-платежей, мобильные платежи, при котором пользователям не нужно вводить свои данные каждый раз, когда они платят. Господин Шапманн утверждает, что эти функции позволяют приложению Nivea предлагать потребителям "инновационный и удобный пользовательский интерфейс, в том числе возможность веб-платежей для быстрой и удобной мобильной проверки".
Источник: Google positions Nivea mobile app innovation as ‘best practice’
Тэги: Beiersdorf инновации цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
|
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда. |
|
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года. |
|
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
|
Cosmax начал работу в США Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее. |
|
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран. |
|
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже. |
|
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает. |
|
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики. |
|
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений. |


















