PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Google признала лучшим мобильное приложение Nivea



На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.

Прогрессивное веб-приложение – Progressive Web App (PWA) от Beiersdorf, компании, которой принадлежит торговая марка Nivea, будет выпущено этим летом в рамках программы лояльности бренда «Nivea для меня» («Nivea for me»). Александр Комороске, менеджер по продуктам в Google, отметил: «Приятно видеть, что Nivea присоединяется к другим дальновидным компаниям по всему миру, которые уже выпускают подобные мобильные приложения, чтобы обеспечить своим пользователям наилучший опыт работы в мобильных сетях».

Основное отличие PWA от исходных приложений, доступных на платформах Google, Apple или Amazon в том, что они являются независимыми от вышеупомянутых платформ программами, к которым можно получить доступ со всех распространенных смартфонов, планшетов или других мобильных устройств. Представители Nivea утверждают, что выбор бренда в пользу PWA был преднамеренным, поскольку обеспечивает доступ как можно большего числа мобильных пользователей к потребительской базе торговой марки. На сегодняшний день компания заявляет, что уже более половины пользователей сайта Nivea получают доступ к ней через мобильный телефон.

«Мы сознательно выбрали PWA вместо собственного приложения для Android. В наших планах предоставить всем пользователям Nivea.de более легкий доступ к нашим мобильным услугам», – утверждает Торстен Шапманн, руководитель отдела цифрового маркетинга Nivea Germany. – Благодаря этой инновационной веб-технологии Beiersdorf является лидером в отрасли товаров массового спроса и еще раз подчеркивает сильную потребительскую ориентацию компании».

Новое приложение Nivea, в соответствии с политикой бренда, включает в себя все ключевые функции родного приложения, такие как push-сообщения, интеграция с домашним экраном, автономное использование, доступ к функциям камеры для простой загрузки квитанций о продаже, а также общий пользовательский интерфейс, предназначенный для мобильного использования и интуитивная навигация.

В PWA-приложении также предлагаются дополнительные функции: более короткое время загрузки, обновление при использовании, интеграция веб-платежей, мобильные платежи, при котором пользователям не нужно вводить свои данные каждый раз, когда они платят. Господин Шапманн утверждает, что эти функции позволяют приложению Nivea предлагать потребителям "инновационный и удобный пользовательский интерфейс, в том числе возможность веб-платежей для быстрой и удобной мобильной проверки".

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Google positions Nivea mobile app innovation as ‘best practice’

Тэги: Beiersdorf   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Комментарии