PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии



Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.

Юико Митани, аналитик Euromonitor International, изучила потенциал роста натурального сегмента на косметическом рынке Японии. Хотя Страна восходящего солнца является вторым по величине рынком красоты в Азии, сегмент натуральных и органических продуктов остается довольно перспективным.

Современные покупатели заинтересованы в инвестировании в натуральные и органические средства, поскольку здоровье и безопасность являются ключевыми потребительскими запросами. Учитывая тот факт, что страна уходит от массового потребления, вопросы обеспечения качества ингредиентов и их эффективности, а также безопасности и результативности производственных процессов в косметической промышленности требуют оптимальных решений.

Японские ценители красоты рассматривают косметику как часть своего умственного и физического благополучия. В своем исследовании Global Consumer Beauty Survey от 2016 года Euromonitor International попросила потребителей косметики определить наиболее желательные характеристики продуктов для ухода за кожей. Натуральность и органичность продукции были признаны пятой по важности характеристикой продукта в мире. На первых четырёх местах расположились соотношение цены и качества, высокое качество, соответствие типу кожи, функциональность препарата.

Несмотря на постоянный интерес к продуктам, обладающим натуральными и органическими свойствами, конкретные потребительские запросы остаются неопределенными. Euromonitor International подчеркивает, что доверие потребителей не является полным из-за неточных определений и ограничений. В Японии нет официального органического сертификата, касающегося косметической промышленности, поскольку в настоящее время он существует только для продуктов питания и напитков.

Однако в ответ на востребованность органических продуктов, в составе косметики производители всё чаще используют растительные компоненты: лаванда, роза и чайное дерево. Кроме того, востребованными становятся также ингредиенты из Японии – местные травы, рис и цитрусовый гибрид юдзу.

Источник: Japanese natural and organic trends

Тэги: аналитика рынка   исследование   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf запатентовала солнцезащитные формулы, которые также обеспечивают эстетический эффект
Европейская компания Beiersdorf разработала для американского рынка ряд солнцезащитных формул, которые обеспечивают защиту, но при этом создают эстетически приятные визуальные эффекты на коже.
Сенат США сделал большой шаг в борьбе с меланомой
Рынок Северной Америки законодательно стал ближе к созданию ультра-современных средств защиты кожи от солнечного воздействия.
Biologi провела исследование, согласно которому натуральный витамин C лучше, чем аскорбиновая кислота
Австралийский бренд чистой космецевтики Biologi вновь выпустил сыворотку с витамином С после того, как проведенные исследования доказали, что витамин С, получаемый из сливы Какаду, превосходит аскорбиновую кислоту.
Метиленовая синь может предотвращать старение кожи
Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.
В Shiseido выяснили роль нервов в эластичности кожи
Shiseido разработала уникальную технологию, которая визуализирует нервные волокна в коже в трех измерениях на глубине около двух миллиметров, включая глубокий слой дермы. Результаты проведённого исследования позволяют сделать выводы о связи нервов и уровня эластичности кожных покровов.
Минимально инвазивная процедура против акне продемонстрировала краткосрочную эффективность
Согласно исследованию, опубликованному в декабрьском номере журнала Lasers in Surgery and Medicine, однократный сеанс фракционной радиочастотной мезотерапии временно уменьшает салоотделение и снижает тяжесть акне.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
Создан новый пептид, обладающий антивозрастным действием
На конференции COSM'Innov 2013 комиссия, оценивающая инновационные достижения в косметической отрасли, отдала награду в номинации «Лучший молодой исследователь» Иве Долечковой, разработавшей новый пептид селлкон (Cellcon), который замедляет проявление видимых признаков старения. Конференция Cosm’Innov 2013 проходила в Орлеане (Франция).
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.

Комментарии