PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии



Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.

Юико Митани, аналитик Euromonitor International, изучила потенциал роста натурального сегмента на косметическом рынке Японии. Хотя Страна восходящего солнца является вторым по величине рынком красоты в Азии, сегмент натуральных и органических продуктов остается довольно перспективным.

Современные покупатели заинтересованы в инвестировании в натуральные и органические средства, поскольку здоровье и безопасность являются ключевыми потребительскими запросами. Учитывая тот факт, что страна уходит от массового потребления, вопросы обеспечения качества ингредиентов и их эффективности, а также безопасности и результативности производственных процессов в косметической промышленности требуют оптимальных решений.

Японские ценители красоты рассматривают косметику как часть своего умственного и физического благополучия. В своем исследовании Global Consumer Beauty Survey от 2016 года Euromonitor International попросила потребителей косметики определить наиболее желательные характеристики продуктов для ухода за кожей. Натуральность и органичность продукции были признаны пятой по важности характеристикой продукта в мире. На первых четырёх местах расположились соотношение цены и качества, высокое качество, соответствие типу кожи, функциональность препарата.

Несмотря на постоянный интерес к продуктам, обладающим натуральными и органическими свойствами, конкретные потребительские запросы остаются неопределенными. Euromonitor International подчеркивает, что доверие потребителей не является полным из-за неточных определений и ограничений. В Японии нет официального органического сертификата, касающегося косметической промышленности, поскольку в настоящее время он существует только для продуктов питания и напитков.

Однако в ответ на востребованность органических продуктов, в составе косметики производители всё чаще используют растительные компоненты: лаванда, роза и чайное дерево. Кроме того, востребованными становятся также ингредиенты из Японии – местные травы, рис и цитрусовый гибрид юдзу.

Источник: Japanese natural and organic trends

Тэги: аналитика рынка   исследование   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сенат США сделал большой шаг в борьбе с меланомой
Рынок Северной Америки законодательно стал ближе к созданию ультра-современных средств защиты кожи от солнечного воздействия.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Ученые проникли в самую суть устройства волоса
Наука заглянула в глубины структурной организации волосяной ткани человека.
Предложен альтернативный метод лечения сосудистых звездочек
Исследователи из Манчестерского университета и Солфордского Королевского фонда здравоохранения (Великобритания) протестировали новый способ лечения телеангиэктазий – сосудистых звездочек на коже.
Kanebo расшифровывает привычки макияжа женщин-миллениалов
В недавнем исследовании Kanebo занялась изучением, как различия в социальном статусе, образе жизни, а также в культурной и бытовой среде в определенных странах и регионах влияют на привычки и отношение к макияжу женщин-миллениалов.
Подвид гиперпигментации определяет эффективность лечения растительными препаратами
Методы лечения растительными препаратами для наружного применения более эффективны при эпидермальной гиперпигментации, чем при дермальной – такие выводы были сделаны американскими учеными на основе обзора соответствующих исследований.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.
Масло жожоба улучшает кожный барьер
Компания Jojoba Desert, один из крупнейших производителей масла жожоба, обнаружила в клинических исследованиях, что JD Lusteris (INCI: Jojoba Esters (and) Jojoba Alcohol (and) Propanediol (and) Tocopherol) улучшает кожный барьер, в дополнение к ранее заявленной функциональности ингредиента, включая борьбу с акне.
Лактобактерии рамнозус GG могут минимизировать тяжесть атопического дерматита у детей
Добавка Lacticaseibacillus rhamnosus GG (Лактобактерии рамнозус GG, LGG) стимулирует выработку бутирата и может минимизировать тяжесть атопического дерматита (АД) у детей, утверждают исследователи.

Комментарии