PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии



Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.

Впервые о технологиях, основанных на нейробиологии, заговорили в 2005 году, когда японская торговая марка одежды Uniqlo запустила уникальную услугу – UMood. Ее суть состояла в использовании технологии зондирования мозга, которая позволяла клиентам подобрать идеальную для них футболку из 600 разнообразных стилей в соответствии с эмоциональным состоянием потребителя.

Косметические бренды часто используют оригинальные названия продукции, связанные с проявлениями внутреннего мира человека, в надежде на то, что они затронут самые глубокие желания клиентов. Яркими примерами такой косметики могут быть духи Happy (дословный перевод «счастливый») от Clinique или же бальзам для лица Dr Feel Good («Доктор Хорошее Настроение») от Benefit, компании, продвигающей слоган, что «Смех – это лучшая косметика». И этот список можно продолжить.

Хотя концепция ароматов и декоративной косметики, которые повышают настроение не нова, цифровые маркетологи уделяют всё больше внимания тому, чтобы учитывать настроение потребителей и их общее благополучие.

Один из компетентных экспертов в области нейронауки, Антонио Дамасио, заявляет, что 80% решений человека обусловлены его чувствами и эмоциями. Косметические производители прибегают к наработкам биометрии и нейробиологии, чтобы улучшить свои розничные продажи. В частности, одними из наиболее востребованных оказались технологии отслеживания настроения и чтения лиц.

К примеру, Benefit Cosmetics уже пользуется преимуществами подобных инноваций, избегая традиционного маркетинга и стремясь создать более тесную эмоциональную связь со своими потребителями. Несколько месяцев назад мы писали о том, что компания с помощью эксперта по неврологии из Канады разработала специальный «переводчик для бровей».

Между тем, независимый бренд Chaos Makeup заявил о том, что вскоре начнется выпуск его нового крема настроения – Mood Cream, состояние которого будет напрямую зависеть от эмоционального фона потребителя. В частности, многоцелевой крем будет изменять цвет под воздействием воды или тепла.

Источник: Beauty brands embrace the appeal of neuroscience

Тэги: Benefit Cosmetics   инновации   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Комментарии