PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия



Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.

С этой целью был проведен опрос среди различных групп потребителей во Франции, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Китае и Корее. Благодаря этому был создан сборник «Codex des gestuelles» (глоссарий жестов), в котором собрано более тысячи способов нанесения парфюма. Результаты опроса показывают, что способ, которым мы наносим духи, зависит не только от нашей культуры или климата, но и от ряда многих других факторов – личностные особенности, обстановка, пол.

Сабина Булье-Лубот, менеджер по стратегическому маркетингу парфюмерной продукции в Aptar, отметила, что традиционный жест распыления духов не стоит считать обычным. Производители, используя чувствительный аспект применения парфюмерии, может получить значительную выгоду.

Обычный жест распыления духов, безусловно, остаётся наиболее распространённым способом нанесения парфюмерии, что говорит о склонности к прагматичности человека, отдающего ему предпочтение. Тем не менее, даже это движение можно совершать по-разному. К примеру, к стандартным жестам аналитики отнесли к новому термину «débrumer», что предполагает «утренние энергичные похлопывания с духами по коже лица, позволяющие избавиться от чувства сонливости». Этот жест расценивается как очень мужской и властный.

Еще один жест «ennuager» – превращение парфюма в облако, чтобы лучше окунуться в него – считается довольно изощренным. Он распространён по всему миру и свойственен женщинам и мужчинам, особенно в Бразилии и странах Ближнего Востока, которые любят наносить обильное количество парфюмерии.

Вместе с тем, Сабина Булье-Лубот заявила о том, что потребители заинтересованы в альтернативных способах нанесения парфюмерии, не связанных со спиртовой основой. Востребованными могут оказаться гели, масла, воски и даже пудры. Такой подход со стороны производителей может улучшить динамику парфюмерного рынка.

Новые формы парфюма могут заинтересовать покупателей, который наносят духи жестом «déliprécis» – исключительно в определенные точки на теле: шея, запястья, ложбинки локтей, области за ушами. Учитывая это, Aptar предложила новый способ нанесения духов с помощью аппликатора Note, который заполняется духами, а при контакте с кожей выделяет содержимое капиллярным действием.

Благодаря такому подходу к способу нанесения парфюмерных товаров, Aptar надеется убедить торговые марки в важности разработки эксклюзивной упаковки на этапе создания самого товара.

Источник: Aptar deciphers the fragrance gesture

Тэги: Aptar   инновации   исследование   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Швецию попросили обновить законодательство о косметике
Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.

Комментарии