PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия



Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.

С этой целью был проведен опрос среди различных групп потребителей во Франции, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Китае и Корее. Благодаря этому был создан сборник «Codex des gestuelles» (глоссарий жестов), в котором собрано более тысячи способов нанесения парфюма. Результаты опроса показывают, что способ, которым мы наносим духи, зависит не только от нашей культуры или климата, но и от ряда многих других факторов – личностные особенности, обстановка, пол.

Сабина Булье-Лубот, менеджер по стратегическому маркетингу парфюмерной продукции в Aptar, отметила, что традиционный жест распыления духов не стоит считать обычным. Производители, используя чувствительный аспект применения парфюмерии, может получить значительную выгоду.

Обычный жест распыления духов, безусловно, остаётся наиболее распространённым способом нанесения парфюмерии, что говорит о склонности к прагматичности человека, отдающего ему предпочтение. Тем не менее, даже это движение можно совершать по-разному. К примеру, к стандартным жестам аналитики отнесли к новому термину «débrumer», что предполагает «утренние энергичные похлопывания с духами по коже лица, позволяющие избавиться от чувства сонливости». Этот жест расценивается как очень мужской и властный.

Еще один жест «ennuager» – превращение парфюма в облако, чтобы лучше окунуться в него – считается довольно изощренным. Он распространён по всему миру и свойственен женщинам и мужчинам, особенно в Бразилии и странах Ближнего Востока, которые любят наносить обильное количество парфюмерии.

Вместе с тем, Сабина Булье-Лубот заявила о том, что потребители заинтересованы в альтернативных способах нанесения парфюмерии, не связанных со спиртовой основой. Востребованными могут оказаться гели, масла, воски и даже пудры. Такой подход со стороны производителей может улучшить динамику парфюмерного рынка.

Новые формы парфюма могут заинтересовать покупателей, который наносят духи жестом «déliprécis» – исключительно в определенные точки на теле: шея, запястья, ложбинки локтей, области за ушами. Учитывая это, Aptar предложила новый способ нанесения духов с помощью аппликатора Note, который заполняется духами, а при контакте с кожей выделяет содержимое капиллярным действием.

Благодаря такому подходу к способу нанесения парфюмерных товаров, Aptar надеется убедить торговые марки в важности разработки эксклюзивной упаковки на этапе создания самого товара.

Источник: Aptar deciphers the fragrance gesture

Тэги: Aptar   инновации   исследование   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.

Комментарии