PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия



Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.

С этой целью был проведен опрос среди различных групп потребителей во Франции, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Китае и Корее. Благодаря этому был создан сборник «Codex des gestuelles» (глоссарий жестов), в котором собрано более тысячи способов нанесения парфюма. Результаты опроса показывают, что способ, которым мы наносим духи, зависит не только от нашей культуры или климата, но и от ряда многих других факторов – личностные особенности, обстановка, пол.

Сабина Булье-Лубот, менеджер по стратегическому маркетингу парфюмерной продукции в Aptar, отметила, что традиционный жест распыления духов не стоит считать обычным. Производители, используя чувствительный аспект применения парфюмерии, может получить значительную выгоду.

Обычный жест распыления духов, безусловно, остаётся наиболее распространённым способом нанесения парфюмерии, что говорит о склонности к прагматичности человека, отдающего ему предпочтение. Тем не менее, даже это движение можно совершать по-разному. К примеру, к стандартным жестам аналитики отнесли к новому термину «débrumer», что предполагает «утренние энергичные похлопывания с духами по коже лица, позволяющие избавиться от чувства сонливости». Этот жест расценивается как очень мужской и властный.

Еще один жест «ennuager» – превращение парфюма в облако, чтобы лучше окунуться в него – считается довольно изощренным. Он распространён по всему миру и свойственен женщинам и мужчинам, особенно в Бразилии и странах Ближнего Востока, которые любят наносить обильное количество парфюмерии.

Вместе с тем, Сабина Булье-Лубот заявила о том, что потребители заинтересованы в альтернативных способах нанесения парфюмерии, не связанных со спиртовой основой. Востребованными могут оказаться гели, масла, воски и даже пудры. Такой подход со стороны производителей может улучшить динамику парфюмерного рынка.

Новые формы парфюма могут заинтересовать покупателей, который наносят духи жестом «déliprécis» – исключительно в определенные точки на теле: шея, запястья, ложбинки локтей, области за ушами. Учитывая это, Aptar предложила новый способ нанесения духов с помощью аппликатора Note, который заполняется духами, а при контакте с кожей выделяет содержимое капиллярным действием.

Благодаря такому подходу к способу нанесения парфюмерных товаров, Aptar надеется убедить торговые марки в важности разработки эксклюзивной упаковки на этапе создания самого товара.

Источник: Aptar deciphers the fragrance gesture

Тэги: Aptar   инновации   исследование   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру
Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.

Комментарии