PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов



В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.

В последние годы персонализация косметики и стала важной частью маркетинговых стратегий в индустрии красоты, и это, безусловно, повлияло на рынок ароматов. Однако, учитывая специфику парфюмерной продукции, адаптация духов к индивидуальным вкусам и потребностями потребителей может оказаться довольно проблемной.

Вместе с тем, производители премиальных ароматов постоянно пытаются удовлетворить это требование, но почему-то продолжают ошибаться. «Дело не в том, что производители парфюмерии не пытаются. Крупные бренды постоянно выпускают новые бренды, но продажи разочаровывают, – отмечают аналитики. – Похоже, что маркетологи упустили из виду те качества, которые сделали бы их ароматы успешными в первую очередь: духи такого рода должны быть желаемыми, но не недоступными, соблазнительными, обладать красивой упаковкой и быть такими, чтобы ими хотелось обладать».

Имоген Мэтьюз, эксперт в области премиальной парфюмерии, считает, что, согласно эксклюзивному исследованию IMA, посвященному премиальным ароматам в Великобритании, есть четыре ключевых тенденции, на которых могут сосредоточиться производители премиальных ароматов, чтобы достичь увеличения продаж.

1. Парфюмерия без полового различия. Розничные торговцы еще не приняли эту тенденцию, из-за чего огромный потенциал дохода остается неиспользованным.

2. Нишевые ароматы. Независимые парфюмеры обладают значительными возможностями для того, чтобы прорваться на основной рынок, однако высокие цены мешают их прогрессу.

3. Запах. Это сердце и душа любого парфюма, основной стимул для продаж, который всё же игнорируется многими торговыми марками и маркетологами.

4. Женщины старше 45 лет. Доказано, что эта возрастная группа наиболее открыта для экспериментов (даже больше, чем покупатели-миллениалы).

Кроме того, эксперты отмечают, что парфюмерным компаниям пришло время отходить от сезонных продаж. «Сосредоточив внимание на этих четырех областях роста, предприятия по производству парфюмерной продукции должны иметь возможность уменьшить свою зависимость от переходного рождественского периода и обеспечить стабильные продажи круглый год», - сказал Мэтьюз. – Однако для этого требуется новый образ мышления и, в некоторых случаях, отказ от статуса-кво, который слишком долго мешал росту».

Источник: The four key trends to bucking stagnant premium fragrance sales

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.

Комментарии