PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов



В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.

В последние годы персонализация косметики и стала важной частью маркетинговых стратегий в индустрии красоты, и это, безусловно, повлияло на рынок ароматов. Однако, учитывая специфику парфюмерной продукции, адаптация духов к индивидуальным вкусам и потребностями потребителей может оказаться довольно проблемной.

Вместе с тем, производители премиальных ароматов постоянно пытаются удовлетворить это требование, но почему-то продолжают ошибаться. «Дело не в том, что производители парфюмерии не пытаются. Крупные бренды постоянно выпускают новые бренды, но продажи разочаровывают, – отмечают аналитики. – Похоже, что маркетологи упустили из виду те качества, которые сделали бы их ароматы успешными в первую очередь: духи такого рода должны быть желаемыми, но не недоступными, соблазнительными, обладать красивой упаковкой и быть такими, чтобы ими хотелось обладать».

Имоген Мэтьюз, эксперт в области премиальной парфюмерии, считает, что, согласно эксклюзивному исследованию IMA, посвященному премиальным ароматам в Великобритании, есть четыре ключевых тенденции, на которых могут сосредоточиться производители премиальных ароматов, чтобы достичь увеличения продаж.

1. Парфюмерия без полового различия. Розничные торговцы еще не приняли эту тенденцию, из-за чего огромный потенциал дохода остается неиспользованным.

2. Нишевые ароматы. Независимые парфюмеры обладают значительными возможностями для того, чтобы прорваться на основной рынок, однако высокие цены мешают их прогрессу.

3. Запах. Это сердце и душа любого парфюма, основной стимул для продаж, который всё же игнорируется многими торговыми марками и маркетологами.

4. Женщины старше 45 лет. Доказано, что эта возрастная группа наиболее открыта для экспериментов (даже больше, чем покупатели-миллениалы).

Кроме того, эксперты отмечают, что парфюмерным компаниям пришло время отходить от сезонных продаж. «Сосредоточив внимание на этих четырех областях роста, предприятия по производству парфюмерной продукции должны иметь возможность уменьшить свою зависимость от переходного рождественского периода и обеспечить стабильные продажи круглый год», - сказал Мэтьюз. – Однако для этого требуется новый образ мышления и, в некоторых случаях, отказ от статуса-кво, который слишком долго мешал росту».

Источник: The four key trends to bucking stagnant premium fragrance sales

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Комментарии