PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов



В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.

В последние годы персонализация косметики и стала важной частью маркетинговых стратегий в индустрии красоты, и это, безусловно, повлияло на рынок ароматов. Однако, учитывая специфику парфюмерной продукции, адаптация духов к индивидуальным вкусам и потребностями потребителей может оказаться довольно проблемной.

Вместе с тем, производители премиальных ароматов постоянно пытаются удовлетворить это требование, но почему-то продолжают ошибаться. «Дело не в том, что производители парфюмерии не пытаются. Крупные бренды постоянно выпускают новые бренды, но продажи разочаровывают, – отмечают аналитики. – Похоже, что маркетологи упустили из виду те качества, которые сделали бы их ароматы успешными в первую очередь: духи такого рода должны быть желаемыми, но не недоступными, соблазнительными, обладать красивой упаковкой и быть такими, чтобы ими хотелось обладать».

Имоген Мэтьюз, эксперт в области премиальной парфюмерии, считает, что, согласно эксклюзивному исследованию IMA, посвященному премиальным ароматам в Великобритании, есть четыре ключевых тенденции, на которых могут сосредоточиться производители премиальных ароматов, чтобы достичь увеличения продаж.

1. Парфюмерия без полового различия. Розничные торговцы еще не приняли эту тенденцию, из-за чего огромный потенциал дохода остается неиспользованным.

2. Нишевые ароматы. Независимые парфюмеры обладают значительными возможностями для того, чтобы прорваться на основной рынок, однако высокие цены мешают их прогрессу.

3. Запах. Это сердце и душа любого парфюма, основной стимул для продаж, который всё же игнорируется многими торговыми марками и маркетологами.

4. Женщины старше 45 лет. Доказано, что эта возрастная группа наиболее открыта для экспериментов (даже больше, чем покупатели-миллениалы).

Кроме того, эксперты отмечают, что парфюмерным компаниям пришло время отходить от сезонных продаж. «Сосредоточив внимание на этих четырех областях роста, предприятия по производству парфюмерной продукции должны иметь возможность уменьшить свою зависимость от переходного рождественского периода и обеспечить стабильные продажи круглый год», - сказал Мэтьюз. – Однако для этого требуется новый образ мышления и, в некоторых случаях, отказ от статуса-кво, который слишком долго мешал росту».

Источник: The four key trends to bucking stagnant premium fragrance sales

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.

Комментарии