PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В L’Oreal планируют продажу The Body Shop



На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.

Natura Cosméticos – бразильский производитель косметики, бытовой химии и средств личной гигиены. Как ожидается, приобретение торговой марки The Body Shop, по предварительным оценкам, может обойтись в один миллиард евро. Стоит отметить, что генеральный директор L’Oréal – Жан-Поль Агон – заявил об Natura как о «новом доме» бренда.

«Перспектива приобретения Body Shop компанией Natura Cosmeticos имеет смысл в контексте существующего портфеля Natura и общих ценностей данной организации. К примеру, приобретя Aesop в 2012 году, Natura способствовала устойчивому росту торговой стратегии бренда, – считает аналитик Ханна Саймонс. – Основываясь на этом опыте, Natura открыла свой первый собственный магазин в Сан-Паулу в 2016 году - радикальный шаг, учитывая, что прямые продажи до этого момента были не свойственны компании».

Госпожа Саймонс расценивает этот факт в качестве явного сигнала об изменении стратегии развития компании в области розничной торговли, поэтому стремление приобрести новый бренд не стало неожиданностью для экспертов. Аналитик также отмечает, что профиль «зеленой косметики» характерен и для Body Shop, и для Natura.

По словам Саймонс, сделка о продаже будет происходить в идеальное время для того, чтобы максимально изменить поведение потребителей. Ведь именно сейчас многие покупатели меняют свои приоритеты, всё больше предпочтения отдавая этическому потреблению.

Кроме того, Ханна Саймонс также предполагает, что заключение сделки откроет новые целевые рынки и регионы для Body Shop. В то время как большинство продаж Body Shop в 2016 году происходили на развитых рынках, преимущество Natura кроется в развивающихся регионах, на долю которых приходится 98% доходов компании в 2016 году. Несомненно, это воздействие станет необходимым трамплином для Body Shop, чтобы расширить его в возможности и обеспечить стабильное развитие торговой марки.

Источник: L’Oréal’s potential The Body Shop sale: analyst’s take

Тэги: Body Shop   L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд
Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

Комментарии