PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В L’Oreal планируют продажу The Body Shop



На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.

Natura Cosméticos – бразильский производитель косметики, бытовой химии и средств личной гигиены. Как ожидается, приобретение торговой марки The Body Shop, по предварительным оценкам, может обойтись в один миллиард евро. Стоит отметить, что генеральный директор L’Oréal – Жан-Поль Агон – заявил об Natura как о «новом доме» бренда.

«Перспектива приобретения Body Shop компанией Natura Cosmeticos имеет смысл в контексте существующего портфеля Natura и общих ценностей данной организации. К примеру, приобретя Aesop в 2012 году, Natura способствовала устойчивому росту торговой стратегии бренда, – считает аналитик Ханна Саймонс. – Основываясь на этом опыте, Natura открыла свой первый собственный магазин в Сан-Паулу в 2016 году - радикальный шаг, учитывая, что прямые продажи до этого момента были не свойственны компании».

Госпожа Саймонс расценивает этот факт в качестве явного сигнала об изменении стратегии развития компании в области розничной торговли, поэтому стремление приобрести новый бренд не стало неожиданностью для экспертов. Аналитик также отмечает, что профиль «зеленой косметики» характерен и для Body Shop, и для Natura.

По словам Саймонс, сделка о продаже будет происходить в идеальное время для того, чтобы максимально изменить поведение потребителей. Ведь именно сейчас многие покупатели меняют свои приоритеты, всё больше предпочтения отдавая этическому потреблению.

Кроме того, Ханна Саймонс также предполагает, что заключение сделки откроет новые целевые рынки и регионы для Body Shop. В то время как большинство продаж Body Shop в 2016 году происходили на развитых рынках, преимущество Natura кроется в развивающихся регионах, на долю которых приходится 98% доходов компании в 2016 году. Несомненно, это воздействие станет необходимым трамплином для Body Shop, чтобы расширить его в возможности и обеспечить стабильное развитие торговой марки.

Источник: L’Oréal’s potential The Body Shop sale: analyst’s take

Тэги: Body Shop   L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.

Комментарии