Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Natura Cosméticos – бразильский производитель косметики, бытовой химии и средств личной гигиены. Как ожидается, приобретение торговой марки The Body Shop, по предварительным оценкам, может обойтись в один миллиард евро. Стоит отметить, что генеральный директор L’Oréal – Жан-Поль Агон – заявил об Natura как о «новом доме» бренда.«Перспектива приобретения Body Shop компанией Natura Cosmeticos имеет смысл в контексте существующего портфеля Natura и общих ценностей данной организации. К примеру, приобретя Aesop в 2012 году, Natura способствовала устойчивому росту торговой стратегии бренда, – считает аналитик Ханна Саймонс. – Основываясь на этом опыте, Natura открыла свой первый собственный магазин в Сан-Паулу в 2016 году - радикальный шаг, учитывая, что прямые продажи до этого момента были не свойственны компании».
Госпожа Саймонс расценивает этот факт в качестве явного сигнала об изменении стратегии развития компании в области розничной торговли, поэтому стремление приобрести новый бренд не стало неожиданностью для экспертов. Аналитик также отмечает, что профиль «зеленой косметики» характерен и для Body Shop, и для Natura.
По словам Саймонс, сделка о продаже будет происходить в идеальное время для того, чтобы максимально изменить поведение потребителей. Ведь именно сейчас многие покупатели меняют свои приоритеты, всё больше предпочтения отдавая этическому потреблению.
Кроме того, Ханна Саймонс также предполагает, что заключение сделки откроет новые целевые рынки и регионы для Body Shop. В то время как большинство продаж Body Shop в 2016 году происходили на развитых рынках, преимущество Natura кроется в развивающихся регионах, на долю которых приходится 98% доходов компании в 2016 году. Несомненно, это воздействие станет необходимым трамплином для Body Shop, чтобы расширить его в возможности и обеспечить стабильное развитие торговой марки.
Источник: L’Oréal’s potential The Body Shop sale: analyst’s take
Тэги: Body Shop L'Oreal аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Косметика должна стать эмоциональной В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты. |
|
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение. |
|
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка. |
|
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |
|
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г. Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%. |
|
Пластическая операция век может ослабить мигрени Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней. |
|
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
|
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |
|
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant. |
|
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы. |


















