Метиленовая синь может предотвращать старение кожи

Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.

Команда, возглавляемая Кан Цао, доцентом Университета штата Мэриленд, а также Жен-Мейем Ксионом, ведущим соавтором исследования, надеется использовать результаты своей работы для разработки продуктов на основе метиленовой сини, а также эффективные способы применения этого вещества.

«Мы уже начали готовить косметику, содержащую антиоксидант метиленовый синий. Теперь мы хотим сделать эти товары пригодными для продажи... Возможно, в ходе реализации этого проекта мы сможем внедрить в процесс производства систему биопечати. Благодаря этому, мы будем использовать собственные клетки клиента, чтобы обеспечить индивидуальную тестовую платформу, соответствующую его потребностям», – отмечает Цао.

Исследователи провели несколько тестов, все из которых продемонстрировали положительное влияние метиленового синего на процессы старения кожи. В частности, метиленовая синь тестировалась в лабораторных исследованиях в течение четырех недель в сравнении с тремя другими известными антиоксидантами. Испытания проходили, как на клетках кожи здоровых людей, так и на клетках пациентов среднего возраста, страдающих синдромом преждевременного старения Хатчинсона-Гилфорда.

Исследователи обнаружили снижение скорости действия активных форм кислорода, гибели клеток и увеличение скорости деления клеток в фибробластах. Аналогичный тест с использованием образцов от более старых доноров также показал снижение бета-галактозидазы и повреждений гена р16, что обычно указывает на старение клеток.

Для дальнейших экспериментов использовались искусственные человеческие кожные покровы, состоящие из живых клеток. Данная основа включала все основные слои и структуры ткани кожи. Исследователи использовали модель для испытаний на раздражение кожи, что требуется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), и обнаружили, что обработанная с помощью метиленовой сини модель кожи увеличилась по толщине и сохранила больше воды, что свойственно молодой коже.

Источник: Methylene Blue—The Antioxidant Answer to Aging?

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за кожей

ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Использование отходов цитрусовых в косметике
Как выяснили учёные из Индийского Национального института предпринимательства и управления в области пищевых технологий, Кожура и семена, полученные в результате промышленной переработки цитрусовых, могут быть использованы и уже используются во множестве активных составов для ухода за кожей для их биологически активных соединений.
Выявлены механизмы влияния УФ-излучения на пациентов с красной волчанкой
Лето, море, солнце – отпуск, о котором мечтают многие – все это может обернуться грустными последствиями для тех, кто страдает красной волчанкой. У них поглощение ультрафиолетовой составляющей солнечного света может вызывать раздражение и покраснение кожи. Ученые из Боннского университета открыли сигнальный путь врожденной иммунной системы, вызывающий аутоиммунные симптомы при повреждении ДНК под воздействием солнечного излучения. Результаты исследования опубликованы в академическом журнале Immunity и доступны онлайн.
Уход за кожей связан со здоровьем мозга, сердца и уровнем сахара в крови
По мнению исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) и Медицинского центра по делам ветеранов Сан-Франциско (SFVA), увлажненная кожа может предотвратить возрастные заболевания, включая болезнь Альцгеймера, сердечные заболевания и диабет.
Новый антиоксидант - микроводоросли Nostoc verrucosum
Результаты недавнего японского исследования показали, что съедобный вид микроводорослей под названием Nostoc verrucosum (N. verrucosum) обладает высокой антиоксидантной активностью, хотя его влияние на синтез меланина зависит от способа выращивания экстракта.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Швейцарские ученые вырастили искусственный хрящ носа
Наука совершила новый прорыв, плодами которого в самом скором будущем воспользуется пластическая хирургия.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.