PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Метиленовая синь может предотвращать старение кожи

Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.

Команда, возглавляемая Кан Цао, доцентом Университета штата Мэриленд, а также Жен-Мейем Ксионом, ведущим соавтором исследования, надеется использовать результаты своей работы для разработки продуктов на основе метиленовой сини, а также эффективные способы применения этого вещества.

«Мы уже начали готовить косметику, содержащую антиоксидант метиленовый синий. Теперь мы хотим сделать эти товары пригодными для продажи... Возможно, в ходе реализации этого проекта мы сможем внедрить в процесс производства систему биопечати. Благодаря этому, мы будем использовать собственные клетки клиента, чтобы обеспечить индивидуальную тестовую платформу, соответствующую его потребностям», – отмечает Цао.

Исследователи провели несколько тестов, все из которых продемонстрировали положительное влияние метиленового синего на процессы старения кожи. В частности, метиленовая синь тестировалась в лабораторных исследованиях в течение четырех недель в сравнении с тремя другими известными антиоксидантами. Испытания проходили, как на клетках кожи здоровых людей, так и на клетках пациентов среднего возраста, страдающих синдромом преждевременного старения Хатчинсона-Гилфорда.

Исследователи обнаружили снижение скорости действия активных форм кислорода, гибели клеток и увеличение скорости деления клеток в фибробластах. Аналогичный тест с использованием образцов от более старых доноров также показал снижение бета-галактозидазы и повреждений гена р16, что обычно указывает на старение клеток.

Для дальнейших экспериментов использовались искусственные человеческие кожные покровы, состоящие из живых клеток. Данная основа включала все основные слои и структуры ткани кожи. Исследователи использовали модель для испытаний на раздражение кожи, что требуется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), и обнаружили, что обработанная с помощью метиленовой сини модель кожи увеличилась по толщине и сохранила больше воды, что свойственно молодой коже.

Источник: Methylene Blue—The Antioxidant Answer to Aging?

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за кожей

Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Perfect365 запускает новую виртуальную платформу для макияжа
Разработчик платформ для индустрии красоты – Perfect365 – запустил виртуальную платформу, позволяющую общаться профессиональным визажистам и их клиентам.