PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Метиленовая синь может предотвращать старение кожи

Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.

Команда, возглавляемая Кан Цао, доцентом Университета штата Мэриленд, а также Жен-Мейем Ксионом, ведущим соавтором исследования, надеется использовать результаты своей работы для разработки продуктов на основе метиленовой сини, а также эффективные способы применения этого вещества.

«Мы уже начали готовить косметику, содержащую антиоксидант метиленовый синий. Теперь мы хотим сделать эти товары пригодными для продажи... Возможно, в ходе реализации этого проекта мы сможем внедрить в процесс производства систему биопечати. Благодаря этому, мы будем использовать собственные клетки клиента, чтобы обеспечить индивидуальную тестовую платформу, соответствующую его потребностям», – отмечает Цао.

Исследователи провели несколько тестов, все из которых продемонстрировали положительное влияние метиленового синего на процессы старения кожи. В частности, метиленовая синь тестировалась в лабораторных исследованиях в течение четырех недель в сравнении с тремя другими известными антиоксидантами. Испытания проходили, как на клетках кожи здоровых людей, так и на клетках пациентов среднего возраста, страдающих синдромом преждевременного старения Хатчинсона-Гилфорда.

Исследователи обнаружили снижение скорости действия активных форм кислорода, гибели клеток и увеличение скорости деления клеток в фибробластах. Аналогичный тест с использованием образцов от более старых доноров также показал снижение бета-галактозидазы и повреждений гена р16, что обычно указывает на старение клеток.

Для дальнейших экспериментов использовались искусственные человеческие кожные покровы, состоящие из живых клеток. Данная основа включала все основные слои и структуры ткани кожи. Исследователи использовали модель для испытаний на раздражение кожи, что требуется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), и обнаружили, что обработанная с помощью метиленовой сини модель кожи увеличилась по толщине и сохранила больше воды, что свойственно молодой коже.

Источник: Methylene Blue—The Antioxidant Answer to Aging?

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за кожей

L’Oreal представляет инструмент для цифрового анализа кожи
Компания L’Oréal разработала систему цифровой диагностики кожи, которая использует данные анализа за прошлые годы и селфи пользователя для того, чтобы точно оценить степень старения кожи и сформировать индивидуальные рекомендации по уходу за кожей.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.