PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Метиленовая синь может предотвращать старение кожи

Ключ к процессам замедления старения кожных покровов может оказаться более простым, чем считалось ранее. Исследователи из Университета штата Мэриленд обнаружили, что метиленовая синь, антиоксидант и краситель, может вносить долгосрочные и постоянные изменения в клетки кожи.

Команда, возглавляемая Кан Цао, доцентом Университета штата Мэриленд, а также Жен-Мейем Ксионом, ведущим соавтором исследования, надеется использовать результаты своей работы для разработки продуктов на основе метиленовой сини, а также эффективные способы применения этого вещества.

«Мы уже начали готовить косметику, содержащую антиоксидант метиленовый синий. Теперь мы хотим сделать эти товары пригодными для продажи... Возможно, в ходе реализации этого проекта мы сможем внедрить в процесс производства систему биопечати. Благодаря этому, мы будем использовать собственные клетки клиента, чтобы обеспечить индивидуальную тестовую платформу, соответствующую его потребностям», – отмечает Цао.

Исследователи провели несколько тестов, все из которых продемонстрировали положительное влияние метиленового синего на процессы старения кожи. В частности, метиленовая синь тестировалась в лабораторных исследованиях в течение четырех недель в сравнении с тремя другими известными антиоксидантами. Испытания проходили, как на клетках кожи здоровых людей, так и на клетках пациентов среднего возраста, страдающих синдромом преждевременного старения Хатчинсона-Гилфорда.

Исследователи обнаружили снижение скорости действия активных форм кислорода, гибели клеток и увеличение скорости деления клеток в фибробластах. Аналогичный тест с использованием образцов от более старых доноров также показал снижение бета-галактозидазы и повреждений гена р16, что обычно указывает на старение клеток.

Для дальнейших экспериментов использовались искусственные человеческие кожные покровы, состоящие из живых клеток. Данная основа включала все основные слои и структуры ткани кожи. Исследователи использовали модель для испытаний на раздражение кожи, что требуется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), и обнаружили, что обработанная с помощью метиленовой сини модель кожи увеличилась по толщине и сохранила больше воды, что свойственно молодой коже.

Источник: Methylene Blue—The Antioxidant Answer to Aging?

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за кожей

Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
L’Oreal научила нейронную сеть находить прыщи
Международная косметическая компания LOréal разработала метод локализации и идентификации различных типов акне с помощью цифровой системы обработки изображений с глубоким обучением.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.
Future Laboratory определила топ косметических ингредиентов
Британская фирма Future Laboratory, разрабатывающая прогнозы тенденций для промышленности, представила свой ежегодный доклад по индустрии красоты. В этом документе содержится перечень становящихся всё более востребованными ингредиентов, входящих в состав декоративной косметики, средств по уходу за кожей и волосами.
В Германии рекомендуют ограничить применение дезодорантов из-за алюминиевых солей
Немецкий федеральный институт оценки рисков (Federal Institute for Risk Assessment) опубликовал новые требования к уровню содержания алюминия в составе антиперспирантов и другой косметической продукции.