PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам



С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.

Выставка «Парфюм: чувственное путешествие через современный аромат» представляет последние наработки парфюмерного искусства, опираясь на лучшие достижения парфюмеров за последние два десятилетия. Эти ключевые участники выставки были тщательно отобраны старшим куратором Сомерсет-хаус Клэр Каттерллал, а также Лиззи Остром, автором аромата Odette Toilette. Критерием отбора стал уровень творчества и изобретательности, которые создатели ароматов привносят в свою работу.

Избранными стали следующие парфюмеры и их творения:
Даниэла Андерри – Purple Rain (2015)
Марк Бакстон – Comme des garçons 2 (1999)
Бертран Дюшауфур - Avignon (2002)
Оливия Джакобетти – En passant (2000)
Лин Харрис – Charcoal (2016)
Антуан Ли – Sécrétions Magnifiques (2007)
Дэвид Сет Молц – EL Cosmico (2007)
Геза Шоен – Molécule 01 (2007)
Энди Тройер - L'air du désert marocain (2005)
Киллиан Уэллс – The Dark Ride (2015)

Посетителей просят поделиться личными впечатлениями от того или другого парфюма, а также предоставляют возможность сделать свои собственные интерпретации для каждого из доступных ароматов. Организаторы предусмотрели и своеобразную книгу отзывов, в которую все желающие могут записать свои впечатления от посещения столь необычного мероприятия.

Вместо традиционных текстовых панелей, предназначенных для того, чтобы направлять посетителя в этом обонятельном путешествии, каждая комната включает визуальные, слуховые и тактильные ссылки на личность парфюмера. Инсталляции отражают источник вдохновения для представленных ароматов: от песчаной пустыни до Шотландского нагорья, от католической исповедальни до будуара любовника.

На выставке предусмотрены полностью функционирующие лабораторные столы с более чем 200 ингредиентами. Посетители смогут работать с преподавателями и получать инструкции от профессионалов, открывая для себя науку создания аромата.

Источник: An art exhibition with perfume at its heart

Тэги: парфюмерия   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.

Комментарии