PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам



С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.

Выставка «Парфюм: чувственное путешествие через современный аромат» представляет последние наработки парфюмерного искусства, опираясь на лучшие достижения парфюмеров за последние два десятилетия. Эти ключевые участники выставки были тщательно отобраны старшим куратором Сомерсет-хаус Клэр Каттерллал, а также Лиззи Остром, автором аромата Odette Toilette. Критерием отбора стал уровень творчества и изобретательности, которые создатели ароматов привносят в свою работу.

Избранными стали следующие парфюмеры и их творения:
Даниэла Андерри – Purple Rain (2015)
Марк Бакстон – Comme des garçons 2 (1999)
Бертран Дюшауфур - Avignon (2002)
Оливия Джакобетти – En passant (2000)
Лин Харрис – Charcoal (2016)
Антуан Ли – Sécrétions Magnifiques (2007)
Дэвид Сет Молц – EL Cosmico (2007)
Геза Шоен – Molécule 01 (2007)
Энди Тройер - L'air du désert marocain (2005)
Киллиан Уэллс – The Dark Ride (2015)

Посетителей просят поделиться личными впечатлениями от того или другого парфюма, а также предоставляют возможность сделать свои собственные интерпретации для каждого из доступных ароматов. Организаторы предусмотрели и своеобразную книгу отзывов, в которую все желающие могут записать свои впечатления от посещения столь необычного мероприятия.

Вместо традиционных текстовых панелей, предназначенных для того, чтобы направлять посетителя в этом обонятельном путешествии, каждая комната включает визуальные, слуховые и тактильные ссылки на личность парфюмера. Инсталляции отражают источник вдохновения для представленных ароматов: от песчаной пустыни до Шотландского нагорья, от католической исповедальни до будуара любовника.

На выставке предусмотрены полностью функционирующие лабораторные столы с более чем 200 ингредиентами. Посетители смогут работать с преподавателями и получать инструкции от профессионалов, открывая для себя науку создания аромата.

Источник: An art exhibition with perfume at its heart

Тэги: парфюмерия   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые намерены выявить ген, отвечающий за растяжки
Для разглаживания морщин есть ретинол. Для осветления пигментных пятен существует койевая кислота. Гладкую и сияющую кожу могут обеспечить альфагидроксикислоты. Но может ли что-то действительно уменьшить растяжки (известные медицинской науке как «стрии»)? Новое исследование предоставляет такую надежду.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.

Комментарии