Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Выставка «Парфюм: чувственное путешествие через современный аромат» представляет последние наработки парфюмерного искусства, опираясь на лучшие достижения парфюмеров за последние два десятилетия. Эти ключевые участники выставки были тщательно отобраны старшим куратором Сомерсет-хаус Клэр Каттерллал, а также Лиззи Остром, автором аромата Odette Toilette. Критерием отбора стал уровень творчества и изобретательности, которые создатели ароматов привносят в свою работу.Избранными стали следующие парфюмеры и их творения:
Даниэла Андерри – Purple Rain (2015)
Марк Бакстон – Comme des garçons 2 (1999)
Бертран Дюшауфур - Avignon (2002)
Оливия Джакобетти – En passant (2000)
Лин Харрис – Charcoal (2016)
Антуан Ли – Sécrétions Magnifiques (2007)
Дэвид Сет Молц – EL Cosmico (2007)
Геза Шоен – Molécule 01 (2007)
Энди Тройер - L'air du désert marocain (2005)
Киллиан Уэллс – The Dark Ride (2015)
Посетителей просят поделиться личными впечатлениями от того или другого парфюма, а также предоставляют возможность сделать свои собственные интерпретации для каждого из доступных ароматов. Организаторы предусмотрели и своеобразную книгу отзывов, в которую все желающие могут записать свои впечатления от посещения столь необычного мероприятия.
Вместо традиционных текстовых панелей, предназначенных для того, чтобы направлять посетителя в этом обонятельном путешествии, каждая комната включает визуальные, слуховые и тактильные ссылки на личность парфюмера. Инсталляции отражают источник вдохновения для представленных ароматов: от песчаной пустыни до Шотландского нагорья, от католической исповедальни до будуара любовника.
На выставке предусмотрены полностью функционирующие лабораторные столы с более чем 200 ингредиентами. Посетители смогут работать с преподавателями и получать инструкции от профессионалов, открывая для себя науку создания аромата.
Источник: An art exhibition with perfume at its heart
Тэги: парфюмерия прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением. |
![]() |
В магазинах Филиппин распространяется опасная косметика Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов выпустило предупреждение в отношении пятнадцати запрещенных средств для отбеливания кожи, многие из которых содержат опасные тяжелые металлы, обнаружив, что эта продукция импортируется на Филиппины. |
![]() |
В Китае нашли мужской крем для лица возрастом 2 700 лет Открытие крема для лица 2700-летней давности дает представление о привычках мужчин в отношении красоты в древнем Китае и является существенной вехой истории косметики. |
![]() |
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal. |
![]() |
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки. |
![]() |
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами. |
![]() |
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга. |
![]() |
Unilever заплатил за использование символа мира Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке. |
![]() |
L'Oreal и Amazon объединяют искусственный интеллект и красоту L’Oréal объявила о своём партнёрстве с Amazon, которое предполагает применение технологии Modiface в создании функции виртуальной примерки косметики для гиганта электронной коммерции. |
![]() |
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру. |