Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Интересен ещё и тот факт, что в Unilever отложили заключение сделки о приобретении и выставили на продажу некоторые из собственных брендов продуктов питания. Однако недавно компания заявила, что подписала соглашение о приобретении премиального бренда Hourglass. Это первая сделка такого рода в истории Unilever, но косметический гигант явно видит значительный потенциал роста в свете нового приобретения.Алан Джоуп, президент отдела личной гигиены компании, отметил: «Категория декоративной косметики демонстрирует высокие темпы роста, благодаря социальному медиа-контенту, разнообразным каналам сбыта и демократизации профессиональных методов нанесения макияжа. Поэтому этот сегмент рынка предоставляет значительную возможность для развития. Hourglass уже является успешным брендом в этом плане, предлагая косметические продукты, которые также обеспечивают возможность ухода за кожей, и мы с нетерпением ждем продолжения развития этой замечательной торговой марки».
До сих пор не были озвучены подробности относительно условий покупки, кроме того, остается неизвестным сохранят ли предыдущие владельцы бренда какую-либо долю в нем. Напомним, что компания Hourglass, основанная в 2004 году ветераном индустрии красоты – косметологом Каризией Джонс, зарекомендовала себя как производитель инновационной декоративной косметики с премиальной упаковкой. Бренд знаменит рядом «прорывных рецептур» и известен тем, что использует активные ингредиенты в цветочных продуктах.
Госпожа Джонс, глава Hourglass, заявила, что торговая марка будет первым брендом декоративной косметики в портфеле Unilever Prestige. При этом политика Unilever в отношении инноваций и социальной ответственности приветствуется и идеально согласуется с видением будущего Hourglass его настоящими владельцами. Ожидается, что сделка о приобретении будет завершена осенью при условии соблюдения юридических предписаний.
Источник: Unilever to acquire Hourglass, first make-up buy for products giant
Тэги: HourGlass Cosmetics Unilever аналитика рынка декоративная косметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка. |
![]() |
Body Shop станет полностью веганским брендом Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных. |
![]() |
Symrise делает ставку на соки овощей и трав Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание. |
![]() |
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели. |
![]() |
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт. |
![]() |
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
![]() |
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста. |
![]() |
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж. |
![]() |
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей. |
![]() |
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |