PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove получила сертификат «этичной» торговой марки



Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Чтобы получить признание в качестве «этичной» торговой марки, Dove, которая принадлежит Unilever, пришлось доказывать PETA, что продукция, производимая брендом, не проходит испытания на животных ни в одной из точек земного шара. В результате, начиная с января 2019 года Dove получает право использовать логотип «PETA cruelty-free» на упаковке своих косметических средств.

Это событие является одним из логичных шагов компании-собственника Unilever, которая недавно заявила о том, что усиливает свою поддержку глобального запрета на тестирование косметики на животных. Компания объявила также о новом партнерстве с организацией по защите животных Humane Society International (HSI), целью которой является поощрение отказа от тестирования на животных в косметической промышленности, а также инвестирование в подготовку будущих учёных-экспертов в этой области.

Unilever в настоящее время поддерживает глобальную инициативу HSI в области #BeCrueltyFree, которая проводит законодательную реформу, стремящуюся получить всемирный запрет на проверку косметики на животных, а также на косметические товары когда-либо тестировались подобным образом, что соответствует законодательству Европейского Союза.

«Испытание косметики на животных было запрещено в Европейском Союзе с 2013 года, и мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит нормативное принятие альтернативных подходов к проверку продукции, что тем самым устранит предпосылки к любому тестированию косметики на животных в любой точке мира», – заявил Дэвид Бланшар, главный специалист по исследованиям и разработкам Unilever.

«Этичная» косметика стала одной из доминирующих тенденций в индустрии красоты. В частности, в прошлом году такие бренды, как Tarte Cosmetics и Fenty Beauty, имели успех с бизнес-моделью, которая исключает тестирования на животных. Ранее в этом месяце торговая марка The Body Shop объединилась с организацией по защите прав животных Cruelty Free International в знак протеста против тестирования косметики на животных, в то время как штат Калифорния, США, недавно принял «Закон о запрете на жестокость в Калифорнии, SB 1249», который сделает незаконными тестирования косметических средств на животных, которые будут продаваться в штате с 1 января 2020 года.

Источник: Dove gets certified cruelty-free

Тэги: Unilever   аналитика рынка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.

Комментарии