PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove получила сертификат «этичной» торговой марки



Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Чтобы получить признание в качестве «этичной» торговой марки, Dove, которая принадлежит Unilever, пришлось доказывать PETA, что продукция, производимая брендом, не проходит испытания на животных ни в одной из точек земного шара. В результате, начиная с января 2019 года Dove получает право использовать логотип «PETA cruelty-free» на упаковке своих косметических средств.

Это событие является одним из логичных шагов компании-собственника Unilever, которая недавно заявила о том, что усиливает свою поддержку глобального запрета на тестирование косметики на животных. Компания объявила также о новом партнерстве с организацией по защите животных Humane Society International (HSI), целью которой является поощрение отказа от тестирования на животных в косметической промышленности, а также инвестирование в подготовку будущих учёных-экспертов в этой области.

Unilever в настоящее время поддерживает глобальную инициативу HSI в области #BeCrueltyFree, которая проводит законодательную реформу, стремящуюся получить всемирный запрет на проверку косметики на животных, а также на косметические товары когда-либо тестировались подобным образом, что соответствует законодательству Европейского Союза.

«Испытание косметики на животных было запрещено в Европейском Союзе с 2013 года, и мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит нормативное принятие альтернативных подходов к проверку продукции, что тем самым устранит предпосылки к любому тестированию косметики на животных в любой точке мира», – заявил Дэвид Бланшар, главный специалист по исследованиям и разработкам Unilever.

«Этичная» косметика стала одной из доминирующих тенденций в индустрии красоты. В частности, в прошлом году такие бренды, как Tarte Cosmetics и Fenty Beauty, имели успех с бизнес-моделью, которая исключает тестирования на животных. Ранее в этом месяце торговая марка The Body Shop объединилась с организацией по защите прав животных Cruelty Free International в знак протеста против тестирования косметики на животных, в то время как штат Калифорния, США, недавно принял «Закон о запрете на жестокость в Калифорнии, SB 1249», который сделает незаконными тестирования косметических средств на животных, которые будут продаваться в штате с 1 января 2020 года.

Источник: Dove gets certified cruelty-free

Тэги: Unilever   аналитика рынка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.

Комментарии