PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove получила сертификат «этичной» торговой марки



Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Чтобы получить признание в качестве «этичной» торговой марки, Dove, которая принадлежит Unilever, пришлось доказывать PETA, что продукция, производимая брендом, не проходит испытания на животных ни в одной из точек земного шара. В результате, начиная с января 2019 года Dove получает право использовать логотип «PETA cruelty-free» на упаковке своих косметических средств.

Это событие является одним из логичных шагов компании-собственника Unilever, которая недавно заявила о том, что усиливает свою поддержку глобального запрета на тестирование косметики на животных. Компания объявила также о новом партнерстве с организацией по защите животных Humane Society International (HSI), целью которой является поощрение отказа от тестирования на животных в косметической промышленности, а также инвестирование в подготовку будущих учёных-экспертов в этой области.

Unilever в настоящее время поддерживает глобальную инициативу HSI в области #BeCrueltyFree, которая проводит законодательную реформу, стремящуюся получить всемирный запрет на проверку косметики на животных, а также на косметические товары когда-либо тестировались подобным образом, что соответствует законодательству Европейского Союза.

«Испытание косметики на животных было запрещено в Европейском Союзе с 2013 года, и мы надеемся, что принятие подобных запретов в других странах ускорит нормативное принятие альтернативных подходов к проверку продукции, что тем самым устранит предпосылки к любому тестированию косметики на животных в любой точке мира», – заявил Дэвид Бланшар, главный специалист по исследованиям и разработкам Unilever.

«Этичная» косметика стала одной из доминирующих тенденций в индустрии красоты. В частности, в прошлом году такие бренды, как Tarte Cosmetics и Fenty Beauty, имели успех с бизнес-моделью, которая исключает тестирования на животных. Ранее в этом месяце торговая марка The Body Shop объединилась с организацией по защите прав животных Cruelty Free International в знак протеста против тестирования косметики на животных, в то время как штат Калифорния, США, недавно принял «Закон о запрете на жестокость в Калифорнии, SB 1249», который сделает незаконными тестирования косметических средств на животных, которые будут продаваться в штате с 1 января 2020 года.

Источник: Dove gets certified cruelty-free

Тэги: Unilever   аналитика рынка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

Комментарии