PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal



Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Представители NCADA (National Council on Alcoholism and Drug Abuse – Национальный совет по борьбе с алкоголизмом и наркоманией) заявляют, что видео, рекламирующее духи Black Opium «прославляет» наркоманию.

NCADA, группа из Сент-Луиса, которая работает над сокращением и предотвращением вреда от употребления алкоголя и наркотиков посредством образования, пропаганды, направила открытое письмо L'Oreal.

Исполнительный директор группы Никол Доусси пишет председателю и генеральному директору L'Oreal Жану Полю Агону: «Бренд Yves Saint Laurent, принадлежащий L'Oreal, недавно начал массовую маркетинговую кампанию для своего парфюма Black Opium с лозунгом «Addictive. Magnetic. Do you feel the call?» («Затягивающий. Манящий. А ты чувствуешь зов?». И это происходит в разгар самой страшной эпидемии наркотиков в истории Соединенных Штатов, мы в NCADA считаем, что это видео призывает к сексуализации и прославлению опиоидов или их использованию. Невозможно представить, что, когда 197 американцев умирают каждый день от передозировок, ваша маркетинговая команда не знала о тревожных последствиях таких рекламных сообщений.

Вместо того, чтобы инвестировать в маркетинговую кампанию, чтобы продвигать столь провокационный продукт, ресурсы были бы гораздо лучше использованы для того, чтобы провести ребрендинг духов. Мы просим вас отозвать этот парфюмерный продукт с полок магазинов и немедленно прекратить использование вышеупомянутой рекламы и продвижение «затягивающего и манящего» опиума».

Напомним, что впервые духи Opium были выпущены в 1977 году, а Black Opium появились в 2014 году и заняли 8-е место в мировом рейтинге духов Top World Fragrances, согласно данным сайта Best Ads on TV. Духи Opium известны своей непростой репутацией, ведь 41 год назад их появление и рекламная кампания вызвали международной скандал.

В, как оказалось, скандальной рекламе, согласно журналу InStyle, снялась актриса и музыкант Зои Кравитц, мировой амабассадор YSL Beauty. Она также была представлена в качестве нового «лица» Black Opium в июле.



Реклама Black Opium, вызвавшая протест борцов с наркотиками

На сегодняшний день никакой ответной реакции от L'Oreal не поступало.

Источник: Anti-Drug Group Protests L'Oreal's Black Opium Ads

Тэги: L'Oreal   парфюмерия   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год
Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.

Комментарии