PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal



Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Представители NCADA (National Council on Alcoholism and Drug Abuse – Национальный совет по борьбе с алкоголизмом и наркоманией) заявляют, что видео, рекламирующее духи Black Opium «прославляет» наркоманию.

NCADA, группа из Сент-Луиса, которая работает над сокращением и предотвращением вреда от употребления алкоголя и наркотиков посредством образования, пропаганды, направила открытое письмо L'Oreal.

Исполнительный директор группы Никол Доусси пишет председателю и генеральному директору L'Oreal Жану Полю Агону: «Бренд Yves Saint Laurent, принадлежащий L'Oreal, недавно начал массовую маркетинговую кампанию для своего парфюма Black Opium с лозунгом «Addictive. Magnetic. Do you feel the call?» («Затягивающий. Манящий. А ты чувствуешь зов?». И это происходит в разгар самой страшной эпидемии наркотиков в истории Соединенных Штатов, мы в NCADA считаем, что это видео призывает к сексуализации и прославлению опиоидов или их использованию. Невозможно представить, что, когда 197 американцев умирают каждый день от передозировок, ваша маркетинговая команда не знала о тревожных последствиях таких рекламных сообщений.

Вместо того, чтобы инвестировать в маркетинговую кампанию, чтобы продвигать столь провокационный продукт, ресурсы были бы гораздо лучше использованы для того, чтобы провести ребрендинг духов. Мы просим вас отозвать этот парфюмерный продукт с полок магазинов и немедленно прекратить использование вышеупомянутой рекламы и продвижение «затягивающего и манящего» опиума».

Напомним, что впервые духи Opium были выпущены в 1977 году, а Black Opium появились в 2014 году и заняли 8-е место в мировом рейтинге духов Top World Fragrances, согласно данным сайта Best Ads on TV. Духи Opium известны своей непростой репутацией, ведь 41 год назад их появление и рекламная кампания вызвали международной скандал.

В, как оказалось, скандальной рекламе, согласно журналу InStyle, снялась актриса и музыкант Зои Кравитц, мировой амабассадор YSL Beauty. Она также была представлена в качестве нового «лица» Black Opium в июле.



Реклама Black Opium, вызвавшая протест борцов с наркотиками

На сегодняшний день никакой ответной реакции от L'Oreal не поступало.

Источник: Anti-Drug Group Protests L'Oreal's Black Opium Ads

Тэги: L'Oreal   парфюмерия   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
Тренды мэйкапа в США: румяна, филлеры и ретропричёски
В последнем отчете о тенденциях Spate говорится о том, что у потребителей косметики в США основное внимание уделяется филлерам и румянам. Потребители по-прежнему ищут косметические средства быстрого действия, а ретро-прически продолжают оставаться в тренде.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.

Комментарии