PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal



Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Представители NCADA (National Council on Alcoholism and Drug Abuse – Национальный совет по борьбе с алкоголизмом и наркоманией) заявляют, что видео, рекламирующее духи Black Opium «прославляет» наркоманию.

NCADA, группа из Сент-Луиса, которая работает над сокращением и предотвращением вреда от употребления алкоголя и наркотиков посредством образования, пропаганды, направила открытое письмо L'Oreal.

Исполнительный директор группы Никол Доусси пишет председателю и генеральному директору L'Oreal Жану Полю Агону: «Бренд Yves Saint Laurent, принадлежащий L'Oreal, недавно начал массовую маркетинговую кампанию для своего парфюма Black Opium с лозунгом «Addictive. Magnetic. Do you feel the call?» («Затягивающий. Манящий. А ты чувствуешь зов?». И это происходит в разгар самой страшной эпидемии наркотиков в истории Соединенных Штатов, мы в NCADA считаем, что это видео призывает к сексуализации и прославлению опиоидов или их использованию. Невозможно представить, что, когда 197 американцев умирают каждый день от передозировок, ваша маркетинговая команда не знала о тревожных последствиях таких рекламных сообщений.

Вместо того, чтобы инвестировать в маркетинговую кампанию, чтобы продвигать столь провокационный продукт, ресурсы были бы гораздо лучше использованы для того, чтобы провести ребрендинг духов. Мы просим вас отозвать этот парфюмерный продукт с полок магазинов и немедленно прекратить использование вышеупомянутой рекламы и продвижение «затягивающего и манящего» опиума».

Напомним, что впервые духи Opium были выпущены в 1977 году, а Black Opium появились в 2014 году и заняли 8-е место в мировом рейтинге духов Top World Fragrances, согласно данным сайта Best Ads on TV. Духи Opium известны своей непростой репутацией, ведь 41 год назад их появление и рекламная кампания вызвали международной скандал.

В, как оказалось, скандальной рекламе, согласно журналу InStyle, снялась актриса и музыкант Зои Кравитц, мировой амабассадор YSL Beauty. Она также была представлена в качестве нового «лица» Black Opium в июле.



Реклама Black Opium, вызвавшая протест борцов с наркотиками

На сегодняшний день никакой ответной реакции от L'Oreal не поступало.

Источник: Anti-Drug Group Protests L'Oreal's Black Opium Ads

Тэги: L'Oreal   парфюмерия   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Dove оскорбил жителей Нью-Джерси рекламой
Пикантная реклама Dove не на шутку оскорбила жителей штата Нью-Джерси и заставила бренд свернуть провокационную кампанию в самом ее начале.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Ученые вновь исследуют природные солнцезащитные свойства брокколи
Совместная исследовательская программа вновь сконцентрировалась на изучении противораковых и УФ-защитных свойств брокколи, предположив, что она может быть эффективна в составе средств для наружного применения.

Комментарии