PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal



Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Представители NCADA (National Council on Alcoholism and Drug Abuse – Национальный совет по борьбе с алкоголизмом и наркоманией) заявляют, что видео, рекламирующее духи Black Opium «прославляет» наркоманию.

NCADA, группа из Сент-Луиса, которая работает над сокращением и предотвращением вреда от употребления алкоголя и наркотиков посредством образования, пропаганды, направила открытое письмо L'Oreal.

Исполнительный директор группы Никол Доусси пишет председателю и генеральному директору L'Oreal Жану Полю Агону: «Бренд Yves Saint Laurent, принадлежащий L'Oreal, недавно начал массовую маркетинговую кампанию для своего парфюма Black Opium с лозунгом «Addictive. Magnetic. Do you feel the call?» («Затягивающий. Манящий. А ты чувствуешь зов?». И это происходит в разгар самой страшной эпидемии наркотиков в истории Соединенных Штатов, мы в NCADA считаем, что это видео призывает к сексуализации и прославлению опиоидов или их использованию. Невозможно представить, что, когда 197 американцев умирают каждый день от передозировок, ваша маркетинговая команда не знала о тревожных последствиях таких рекламных сообщений.

Вместо того, чтобы инвестировать в маркетинговую кампанию, чтобы продвигать столь провокационный продукт, ресурсы были бы гораздо лучше использованы для того, чтобы провести ребрендинг духов. Мы просим вас отозвать этот парфюмерный продукт с полок магазинов и немедленно прекратить использование вышеупомянутой рекламы и продвижение «затягивающего и манящего» опиума».

Напомним, что впервые духи Opium были выпущены в 1977 году, а Black Opium появились в 2014 году и заняли 8-е место в мировом рейтинге духов Top World Fragrances, согласно данным сайта Best Ads on TV. Духи Opium известны своей непростой репутацией, ведь 41 год назад их появление и рекламная кампания вызвали международной скандал.

В, как оказалось, скандальной рекламе, согласно журналу InStyle, снялась актриса и музыкант Зои Кравитц, мировой амабассадор YSL Beauty. Она также была представлена в качестве нового «лица» Black Opium в июле.



Реклама Black Opium, вызвавшая протест борцов с наркотиками

На сегодняшний день никакой ответной реакции от L'Oreal не поступало.

Источник: Anti-Drug Group Protests L'Oreal's Black Opium Ads

Тэги: L'Oreal   парфюмерия   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Топ самых продаваемых шампуней на Amazon
Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.

Комментарии