PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке



Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.

По мнению аналитиков TMR, ожидается, что рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке будет расширяться со среднегодовыми темпами роста в 9,30% с 2014 по 2020 год, чтобы достичь к концу 2020 года объёма в 30,9 миллиарда долларов США, для сравнения этот показатель в 2012 году составил 15,3 миллиарда долларов США. В 2013 году сегмент средств против морщин приходился на большую долю рынка омолаживающей косметики в Азии, его объём в этот период составлял 8,1 миллиарда долларов США. Среди этих регионов в Европе в 2013 году наиболее востребованной была косметика для восстановления волос, хотя на сегодняшний день рынок средств по уходу за волосами в этом регионе переживает не лучшие времена.

Устранение признаков старения: появление темных пятен на коже, тусклость кожных покровов, морщины, провисание кожи, – основная задача омолаживающей косметики. Наряду с ростом количества людей старшего поколения по всему миру соответственно усиливается потребность в антивозрастных продуктах. Такая тенденция ведет к огромным инвестициям в исследования и разработки многочисленных компаний. Развитие сравнительно доступных услуг и косметологических устройств увеличивает рост рынка омолаживающей косметики в регионах Азии, Европы и Южной Америки.

Рост рынка косметологических аппаратов наряду с желанием хорошо выглядеть также способствуют развитию омолаживающих препаратов. Это также способствует повышение осведомленности о наличии многочисленных процедур и средств против старения.

Несмотря на эти перспективы роста, скептицизм, выражаемый другими потребителями, сдерживает рост рынка омолаживающей косметики. Кроме того, изменение потребительских предпочтений в сторону натуральных и органических продуктов по сравнению с косметикой, содержащей химические вещества, препятствует росту рынка.

Источник: Asia, Europe & South America Anti-aging Market to Expand with a CAGR of 9.30%: TMR

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.

Комментарии