PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке



Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.

По мнению аналитиков TMR, ожидается, что рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке будет расширяться со среднегодовыми темпами роста в 9,30% с 2014 по 2020 год, чтобы достичь к концу 2020 года объёма в 30,9 миллиарда долларов США, для сравнения этот показатель в 2012 году составил 15,3 миллиарда долларов США. В 2013 году сегмент средств против морщин приходился на большую долю рынка омолаживающей косметики в Азии, его объём в этот период составлял 8,1 миллиарда долларов США. Среди этих регионов в Европе в 2013 году наиболее востребованной была косметика для восстановления волос, хотя на сегодняшний день рынок средств по уходу за волосами в этом регионе переживает не лучшие времена.

Устранение признаков старения: появление темных пятен на коже, тусклость кожных покровов, морщины, провисание кожи, – основная задача омолаживающей косметики. Наряду с ростом количества людей старшего поколения по всему миру соответственно усиливается потребность в антивозрастных продуктах. Такая тенденция ведет к огромным инвестициям в исследования и разработки многочисленных компаний. Развитие сравнительно доступных услуг и косметологических устройств увеличивает рост рынка омолаживающей косметики в регионах Азии, Европы и Южной Америки.

Рост рынка косметологических аппаратов наряду с желанием хорошо выглядеть также способствуют развитию омолаживающих препаратов. Это также способствует повышение осведомленности о наличии многочисленных процедур и средств против старения.

Несмотря на эти перспективы роста, скептицизм, выражаемый другими потребителями, сдерживает рост рынка омолаживающей косметики. Кроме того, изменение потребительских предпочтений в сторону натуральных и органических продуктов по сравнению с косметикой, содержащей химические вещества, препятствует росту рынка.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Asia, Europe & South America Anti-aging Market to Expand with a CAGR of 9.30%: TMR

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.

Комментарии