PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке



Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.

По мнению аналитиков TMR, ожидается, что рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке будет расширяться со среднегодовыми темпами роста в 9,30% с 2014 по 2020 год, чтобы достичь к концу 2020 года объёма в 30,9 миллиарда долларов США, для сравнения этот показатель в 2012 году составил 15,3 миллиарда долларов США. В 2013 году сегмент средств против морщин приходился на большую долю рынка омолаживающей косметики в Азии, его объём в этот период составлял 8,1 миллиарда долларов США. Среди этих регионов в Европе в 2013 году наиболее востребованной была косметика для восстановления волос, хотя на сегодняшний день рынок средств по уходу за волосами в этом регионе переживает не лучшие времена.

Устранение признаков старения: появление темных пятен на коже, тусклость кожных покровов, морщины, провисание кожи, – основная задача омолаживающей косметики. Наряду с ростом количества людей старшего поколения по всему миру соответственно усиливается потребность в антивозрастных продуктах. Такая тенденция ведет к огромным инвестициям в исследования и разработки многочисленных компаний. Развитие сравнительно доступных услуг и косметологических устройств увеличивает рост рынка омолаживающей косметики в регионах Азии, Европы и Южной Америки.

Рост рынка косметологических аппаратов наряду с желанием хорошо выглядеть также способствуют развитию омолаживающих препаратов. Это также способствует повышение осведомленности о наличии многочисленных процедур и средств против старения.

Несмотря на эти перспективы роста, скептицизм, выражаемый другими потребителями, сдерживает рост рынка омолаживающей косметики. Кроме того, изменение потребительских предпочтений в сторону натуральных и органических продуктов по сравнению с косметикой, содержащей химические вещества, препятствует росту рынка.

Источник: Asia, Europe & South America Anti-aging Market to Expand with a CAGR of 9.30%: TMR

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Комментарии