PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики



С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.

Продукты для губ, а также тональные основы и консилеры являются наиболее популярными продуктами в Азии, чему способствует популярность селфи-снимков, а также появление новых методов «контурирования» и растущая доступность персонализация оттенков.

В то время как кремы BB и CC продемонстрировали самый быстрый рост среди всех декоративных косметических средств, тональные основы вряд ли уступят свои позиции вышеупомянутым товарам, ведь потребители теперь покупают вариации этих продуктов, чтобы наносить их в разное время. В частности, покупатели склонны приобретать сразу несколько оттенков тональных основ, что позволяет им создавать идеально ровные оттенок кожи лица.

По мнению аналитика Санни Ам из исследовательской организации Euromonitor International, экономический прогресс в развивающихся странах азиатского региона ведет к росту популярности премиальной косметики. Потребители-миллениалы в Китае, Таиланде и Индонезии выбирают «высококачественные», «гипоаллергенные», «натуральные или органические» продукты, которые подходят особенностям их кожи, тогда как в Японии и Корее приоритеты состоят в соотношение цены и качества.

Между тем, бум культуры социальных сетей и рост стареющего населения в Азии привели к появлению влиятельных личностей на YouTube, которые сосредоточены на косметических процедурах для мужчин, а также пожилых женщин. Именно эта категория влоггеров разрушает гендерные и возрастные стереотипы, обсуждая косметику для мужчинам, активное старение и давая советы по макияжу как для мужчин, так и для женщин преклонного возраста.

Одно из исследований Euromonitor International показало, что существует ряд сложностей для мужчин и пожилых женщин при поиске необходимой косметики, особенно в случае покупки помады или тональной основы. В частности, на рынке отсутствует косметика, предназначенная исключительно для мужчин, а вот для женщин преклонного возраста свойственно чувство неловкости или смущения, вызванное количеством прожитых лет.

Ожидается, что к 2022 году продажи декоративной косметики в Азии вырастут, достигнув среднегодовых темпов роста в 6%. По темпам развития косметического рынка Китай обогнал Японию и Таиланд, а Индонезия превосходит Тайвань и Гонконг. В Азии в настоящее время наблюдаются две разные потребительские тенденции: расширение среднего класса на развивающихся рынках и отступление на второй план среднего класса и насыщение рынка в развитых странах.

Учитывая, что потенциальными покупателями декоративной косметики являются не только молодые девушки, но также мужчины и пожилые женщины, производители получат шанс предоставить эксклюзивные косметические решения для разных географических, гендерных и возрастных групп, что позволит им охватить всех потребителей в Азии.

Источник: Colour cosmetics in Asia: Premiumisation, gender fluidity and active ageing

Тэги: Азия   аналитика рынка   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.

Комментарии