PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики



Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.

В связи с 70-летием Северной Кореи на прошлой неделе журналистам со всего мира было предложено узнать больше о своих производственных мощностях государства, в том числе о фабрике косметики Пхеньяна. Это не первый раз, когда завод появляется в СМИ. В октябре прошлого года северокорейский лидер посетил завод вместе со своей сестрой и женой.

Пхеньянская косметическая фабрика, была основана в 1960-х годах и производит шампунь, средства для ухода за кожей, макияжа и парфюмерию под брендом Unhasu. Согласно Kyodo News, представитель завода уверенно заявил, что качество продукции, которую они производят, находится на одном уровне с самыми популярными мировыми брендами.

Чтобы достичь этого, научно-исследовательский отдел завода проанализировал образцы лучших мировых брендов, включая Chanel, и разработал свои продукты на основе своих результатов. «Мы создали собственные продукты на основе анализа. Наши продукты догнали или даже превзошли международные бренды с точки зрения питательных компонентов», – заявил главный инженер Ли Сон Хи.

Кроме того, было заявлено, что Unhasu не просто популярен внутри страны, но и за рубежом. В настоящее время он экспортируется в пять стран, включая Китай, Россию и Иран.

Unhasu не единственный известный косметический бренд из Северной Кореи. Как сообщает Корейское центральное информационное агентство (KCNA), Ким Чен Ун, по-видимому, является поклонником Pomhyanggi, торговой марки известной как «косметика с весенним ароматом».

В июле этого года Ким Чен Ын совершил визит на Sinuiju Cosmetics Factory, первый крупномасштабный косметический завод в стране, где производится Pomhyanggi. Сообщается, что во время этой поездки государственный лидер призвал фабрику продолжать совершенствоваться и внедрять инновации, не останавливаться на достигнутом, несмотря на то, что косметика Pomhyanggi очень популярна среди людей.

Kyodo News отметила несколько изменений в медиаполитике Северной Кореи. В частности, страна стала использовать средства массовой информации для демонстрации своих экономических возможностей, а также для привлечения иностранных инвестиций. Кроме того, во время празднования 70-летнего юбилея вместо того, чтобы демонстрировать ракетные комплексы и другое оружие, Ким Ен Нам подчеркнул в своем вступительном слове, что Пхеньян уже достиг желаемой военной мощи и что основное внимание в стране будет уделяться экономическому развитию.

Источник: Could North Korean cosmetics soon be available to global consumers?

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.

Комментарии