PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido изучает свойства ретинола для устранения морщин на коже шеи



В Shiseido заявляют об эффективности ретинола при устранении морщин на шее, которые, по словам компании, все чаще становятся проблемой для женщин, судя по результатам ее последнего исследования.

Как единственная компания в Японии, обладающая разрешением на производство и продажу продуктов, в состав которых входит ретинол в качестве активного ингредиента, Shiseido активно проводит исследования для изучения особенностей воздействия и эффективности этого вещества.

Последнее исследование компании показало, что косметика с ретинолом способна уменьшить появление морщин на шее за восемь недель применения. После дальнейшего наблюдения исследовательская группа заметила, что морщины продолжали уменьшаться и через 12 недель. Кроме того, участники исследования утверждают, что морщины не вернулись даже после двух недель после того, как они перестали наносить препарат, содержащий ретинол, что подтверждает длительный эффект его применения.

До этого Shiseido провела опрос 1600 женщин, который показал, что около 70% из них считают шею важным показателем возраста. Результаты побудили компанию провести еще одно исследование, которое научно подтвердило, что существует связь между морщинами шеи и возрастом.

Стоит отметить, что Shiseido получила признание от Министерства здравоохранения, труда и благосостояния Японии за разработку рецептуры омолаживающего средства с ретинолом в 2017 году. На прошлой неделе Shiseido был награжден высшей наградой в категории Podium Presentation Basic Research на 30-м Конгрессе IFSCC, установив мировой рекорд по количеству побед на IFSCC.

Компании удалось завоевать 26 наград за всю историю участия в IFSCC. В прошлом компания получила награды за такие инновации, как нерастекающаяся губная помада и водостойкий солнцезащитный крем, которые привели к разработке многих косметических продуктов, которые теперь используются потребителями во всем мире.

Согласно Mintel, рынок омолаживающей косметики в Азии будет продолжать расти по мере роста стареющего населения региона. В 2016 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе было запущено более трети всех косметических продуктов с заявленными омолаживающими свойствами. Таким образом, данный регион является второй по величине активной областью для внедрения инноваций по борьбе с признаками старения, поскольку Южная Корея и Япония лидируют в этом плане.

«Старение – это глобальная проблема, особенно в Южной Корее, Японии и Китае, т.е. странах, которые больше всего страдают от увеличения населения в преклонном возрасте, – отметила Шарон Квек, старший аналитик по инновациям в Mintel. – Рост стареющего поколения в регионе открывает возможности для брендов красоты и личной гигиены, стремящихся извлечь выгоду из этого».

Источник: Shiseido seeks to tackle neck-wrinkles with latest retinol study

Тэги: Shiseido   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Herbal Essences запускает новую кампанию, поддерживающую стремление женщин к изменениям
Торговая марка Herbal Essences, принадлежащая Procter & Gamble, решила привлечь к своей новой рекламной кампании женщин, которые не боятся изменений в своей жизни. В частности, бренд заинтересовало то, как влияют изменения волос (цвет, стрижка) на жизнь представительниц прекрасного пола.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
10 самых революционных научных разработок индустрии красоты в 2021 году
2021 – не только год инновационных продуктов, он также был весь богат на научные исследования и разработки, которые послужат мощным стимулом для создания новых товаров уже в ближайшем будущем. Наше издание собрало для вас наиболее интересные ноу-хау косметической науки.
Исландия ставит на кожу рыб в качестве средства борьбы со шрамами и рубцами
В Исландии начата серия исследований возможностей средства на основе рыбной кожи для заживления косметических шрамов и рубцов, остающихся после хирургического вмешательства.
Индийские исследователи говорят, что макияж глаз может вызвать проблемы со зрением
Результаты нового исследования говорят о том, что чрезмерный макияж глаз может спровоцировать серьезные осложнения, которые приводят к потере зрения.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.

Комментарии