PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon представляет новую стратегию развития бизнеса



Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

План, который был представлен в День инвестора Avon, состоявшийся 21 сентября, направлен на ускорение роста прибыли компании к 2021 году с учётом инициатив, уже реализованных компанией за последние восемь месяцев. Напомним, что в 2018 году Avon решила поменять стратегию развития после не совсем удачного 2017 года. Более того, компания сообщила об убытках в размере 36,1 миллиона долларов США в последнем квартале, при этом выручка снизилась на 3% до 1,35 миллиарда долларов США.

Новый план развития сосредоточен на модернизации Avon, что должно сделать компанию более конкурентоспособной, предоставляя потребителям повсеместный доступ к продуктам в любое время. Avon также будет стремиться занять долю рынка в областях быстрого роста и будет активно управлять своим портфелем продуктов, одновременно поощряя инновации посредством как внутренних инициатив, так и партнерских отношений. Еще одна ключевая составляющая плана направлена на привлечение и удержание большего числа представителей брендов за счет увеличения их заработка и пересмотра учебных программ Avon.

Компания также будет развивать свои возможности в области электронной коммерции и данных, обновляя свою фирменную идентичность, чтобы лучше использовать мировое признание. Планируемая цифровая экспансия продолжит тенденцию развития Avon, которая началась с назначением в июле на место старших вице-президентов Бенедетто Конверсано, отвечающего за использование цифровых и информационных ресурсов, и Хизер Пейн, занимающейся внедрением технологий в целом.

«Мы оценили нашу деятельность, рынки и возможности формирования стоимости, исходя из чего и реализуем план, чтобы сделать Avon более привлекательной для предпринимателей-любителей красоты и доступной для большего числа потребителей, – объяснил генеральный директор Avon Ян Зийдервельд. – Avon основывается на нашей неизменной приверженности расширению прав и возможностей женщин. Стратегия «Open Up Avon» позволит нам предоставлять современные продукты, чтобы удовлетворять изменяющиеся потребности женщин во всем мире».

Источник: Avon unveils new strategy to accelerate growth

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Комментарии