Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
План, который был представлен в День инвестора Avon, состоявшийся 21 сентября, направлен на ускорение роста прибыли компании к 2021 году с учётом инициатив, уже реализованных компанией за последние восемь месяцев. Напомним, что в 2018 году Avon решила поменять стратегию развития после не совсем удачного 2017 года. Более того, компания сообщила об убытках в размере 36,1 миллиона долларов США в последнем квартале, при этом выручка снизилась на 3% до 1,35 миллиарда долларов США.Новый план развития сосредоточен на модернизации Avon, что должно сделать компанию более конкурентоспособной, предоставляя потребителям повсеместный доступ к продуктам в любое время. Avon также будет стремиться занять долю рынка в областях быстрого роста и будет активно управлять своим портфелем продуктов, одновременно поощряя инновации посредством как внутренних инициатив, так и партнерских отношений. Еще одна ключевая составляющая плана направлена на привлечение и удержание большего числа представителей брендов за счет увеличения их заработка и пересмотра учебных программ Avon.
Компания также будет развивать свои возможности в области электронной коммерции и данных, обновляя свою фирменную идентичность, чтобы лучше использовать мировое признание. Планируемая цифровая экспансия продолжит тенденцию развития Avon, которая началась с назначением в июле на место старших вице-президентов Бенедетто Конверсано, отвечающего за использование цифровых и информационных ресурсов, и Хизер Пейн, занимающейся внедрением технологий в целом.
«Мы оценили нашу деятельность, рынки и возможности формирования стоимости, исходя из чего и реализуем план, чтобы сделать Avon более привлекательной для предпринимателей-любителей красоты и доступной для большего числа потребителей, – объяснил генеральный директор Avon Ян Зийдервельд. – Avon основывается на нашей неизменной приверженности расширению прав и возможностей женщин. Стратегия «Open Up Avon» позволит нам предоставлять современные продукты, чтобы удовлетворять изменяющиеся потребности женщин во всем мире».
Источник: Avon unveils new strategy to accelerate growth
Тэги: Avon аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион. |
![]() |
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве. |
![]() |
Mandom хочет занять рынок Индонезии Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства. |
![]() |
Производство косметики требует больше молочной кислоты Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента. |
![]() |
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году. |
![]() |
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд. Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж. |
![]() |
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей. |
![]() |
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением. |
![]() |
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее. |
![]() |
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности. |