PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon представляет новую стратегию развития бизнеса



Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

План, который был представлен в День инвестора Avon, состоявшийся 21 сентября, направлен на ускорение роста прибыли компании к 2021 году с учётом инициатив, уже реализованных компанией за последние восемь месяцев. Напомним, что в 2018 году Avon решила поменять стратегию развития после не совсем удачного 2017 года. Более того, компания сообщила об убытках в размере 36,1 миллиона долларов США в последнем квартале, при этом выручка снизилась на 3% до 1,35 миллиарда долларов США.

Новый план развития сосредоточен на модернизации Avon, что должно сделать компанию более конкурентоспособной, предоставляя потребителям повсеместный доступ к продуктам в любое время. Avon также будет стремиться занять долю рынка в областях быстрого роста и будет активно управлять своим портфелем продуктов, одновременно поощряя инновации посредством как внутренних инициатив, так и партнерских отношений. Еще одна ключевая составляющая плана направлена на привлечение и удержание большего числа представителей брендов за счет увеличения их заработка и пересмотра учебных программ Avon.

Компания также будет развивать свои возможности в области электронной коммерции и данных, обновляя свою фирменную идентичность, чтобы лучше использовать мировое признание. Планируемая цифровая экспансия продолжит тенденцию развития Avon, которая началась с назначением в июле на место старших вице-президентов Бенедетто Конверсано, отвечающего за использование цифровых и информационных ресурсов, и Хизер Пейн, занимающейся внедрением технологий в целом.

«Мы оценили нашу деятельность, рынки и возможности формирования стоимости, исходя из чего и реализуем план, чтобы сделать Avon более привлекательной для предпринимателей-любителей красоты и доступной для большего числа потребителей, – объяснил генеральный директор Avon Ян Зийдервельд. – Avon основывается на нашей неизменной приверженности расширению прав и возможностей женщин. Стратегия «Open Up Avon» позволит нам предоставлять современные продукты, чтобы удовлетворять изменяющиеся потребности женщин во всем мире».

Источник: Avon unveils new strategy to accelerate growth

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.

Комментарии