PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon представляет новую стратегию развития бизнеса



Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

План, который был представлен в День инвестора Avon, состоявшийся 21 сентября, направлен на ускорение роста прибыли компании к 2021 году с учётом инициатив, уже реализованных компанией за последние восемь месяцев. Напомним, что в 2018 году Avon решила поменять стратегию развития после не совсем удачного 2017 года. Более того, компания сообщила об убытках в размере 36,1 миллиона долларов США в последнем квартале, при этом выручка снизилась на 3% до 1,35 миллиарда долларов США.

Новый план развития сосредоточен на модернизации Avon, что должно сделать компанию более конкурентоспособной, предоставляя потребителям повсеместный доступ к продуктам в любое время. Avon также будет стремиться занять долю рынка в областях быстрого роста и будет активно управлять своим портфелем продуктов, одновременно поощряя инновации посредством как внутренних инициатив, так и партнерских отношений. Еще одна ключевая составляющая плана направлена на привлечение и удержание большего числа представителей брендов за счет увеличения их заработка и пересмотра учебных программ Avon.

Компания также будет развивать свои возможности в области электронной коммерции и данных, обновляя свою фирменную идентичность, чтобы лучше использовать мировое признание. Планируемая цифровая экспансия продолжит тенденцию развития Avon, которая началась с назначением в июле на место старших вице-президентов Бенедетто Конверсано, отвечающего за использование цифровых и информационных ресурсов, и Хизер Пейн, занимающейся внедрением технологий в целом.

«Мы оценили нашу деятельность, рынки и возможности формирования стоимости, исходя из чего и реализуем план, чтобы сделать Avon более привлекательной для предпринимателей-любителей красоты и доступной для большего числа потребителей, – объяснил генеральный директор Avon Ян Зийдервельд. – Avon основывается на нашей неизменной приверженности расширению прав и возможностей женщин. Стратегия «Open Up Avon» позволит нам предоставлять современные продукты, чтобы удовлетворять изменяющиеся потребности женщин во всем мире».

Источник: Avon unveils new strategy to accelerate growth

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.

Комментарии