PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori



Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Инкубатор называется «Obratori» и расположен в центре инновационного района в Марселе, Франция. В помещениях Obratori площадью 950 квадратных метров будет размещена дюжина стартапов, работающих в косметическом и оздоровительном секторах индустрии красоты, а также в бизнес-сфере цифровых решений для розничной торговли.

«Формирование стартапов представляет собой всемирную экономическую революцию, влияние которой будет очень быстро проявляться. Стартапы стали самыми важными игроками в предпринимательском мире», – заявил Рейнольд Гейгер, генеральный директор L'Occitane.

После процесса отбора стартапы получат поддержку от программы наставничества максимум на 23 месяца и смогут подключиться к сети экспертов-консультантов, представляющей собственную предпринимательскую среду L'Occitane.

«Программы индивидуальны. Некоторым стартапам может быть больше нужен опыт научно-исследовательских разработок, другим интересны маркетинговые ноу-хау, третьим – международное признание», – отметил Инго Дауэр, генеральный директор Obratori.

В 2017-2018 финансовом году, который заканчивается 31 марта, группа L'Occitane International зарегистрировала доход в 1,31 миллиарда евро. Компания управляет более чем 1 500 собственными магазинами по всему миру, а также распространяет свою продукцию через мультибрендовые магазины красоты.

Недавно L'Occitane запустил собственный магазин электронной коммерции на китайской онлайн-платформе JD.com. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи компании в Китае, которые в последнем финансовом году составили 159,1 миллиона евро, по сравнению с 139 миллионами евро за в 2016-1917 года.

Отметим, что работа со стартапами является одной из основных стратегий развития многих компаний в индустрии красоты. К примеру, в марте этого года cтартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation, участникам которого было необходимо разработать инновационные цифровые решения для улучшения ухода за кожей.

Источник: French beauty group L'Occitane launches Obratori start-up incubator

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.

Комментарии