PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori



Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Инкубатор называется «Obratori» и расположен в центре инновационного района в Марселе, Франция. В помещениях Obratori площадью 950 квадратных метров будет размещена дюжина стартапов, работающих в косметическом и оздоровительном секторах индустрии красоты, а также в бизнес-сфере цифровых решений для розничной торговли.

«Формирование стартапов представляет собой всемирную экономическую революцию, влияние которой будет очень быстро проявляться. Стартапы стали самыми важными игроками в предпринимательском мире», – заявил Рейнольд Гейгер, генеральный директор L'Occitane.

После процесса отбора стартапы получат поддержку от программы наставничества максимум на 23 месяца и смогут подключиться к сети экспертов-консультантов, представляющей собственную предпринимательскую среду L'Occitane.

«Программы индивидуальны. Некоторым стартапам может быть больше нужен опыт научно-исследовательских разработок, другим интересны маркетинговые ноу-хау, третьим – международное признание», – отметил Инго Дауэр, генеральный директор Obratori.

В 2017-2018 финансовом году, который заканчивается 31 марта, группа L'Occitane International зарегистрировала доход в 1,31 миллиарда евро. Компания управляет более чем 1 500 собственными магазинами по всему миру, а также распространяет свою продукцию через мультибрендовые магазины красоты.

Недавно L'Occitane запустил собственный магазин электронной коммерции на китайской онлайн-платформе JD.com. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи компании в Китае, которые в последнем финансовом году составили 159,1 миллиона евро, по сравнению с 139 миллионами евро за в 2016-1917 года.

Отметим, что работа со стартапами является одной из основных стратегий развития многих компаний в индустрии красоты. К примеру, в марте этого года cтартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation, участникам которого было необходимо разработать инновационные цифровые решения для улучшения ухода за кожей.

Источник: French beauty group L'Occitane launches Obratori start-up incubator

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.

Комментарии