PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori



Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Инкубатор называется «Obratori» и расположен в центре инновационного района в Марселе, Франция. В помещениях Obratori площадью 950 квадратных метров будет размещена дюжина стартапов, работающих в косметическом и оздоровительном секторах индустрии красоты, а также в бизнес-сфере цифровых решений для розничной торговли.

«Формирование стартапов представляет собой всемирную экономическую революцию, влияние которой будет очень быстро проявляться. Стартапы стали самыми важными игроками в предпринимательском мире», – заявил Рейнольд Гейгер, генеральный директор L'Occitane.

После процесса отбора стартапы получат поддержку от программы наставничества максимум на 23 месяца и смогут подключиться к сети экспертов-консультантов, представляющей собственную предпринимательскую среду L'Occitane.

«Программы индивидуальны. Некоторым стартапам может быть больше нужен опыт научно-исследовательских разработок, другим интересны маркетинговые ноу-хау, третьим – международное признание», – отметил Инго Дауэр, генеральный директор Obratori.

В 2017-2018 финансовом году, который заканчивается 31 марта, группа L'Occitane International зарегистрировала доход в 1,31 миллиарда евро. Компания управляет более чем 1 500 собственными магазинами по всему миру, а также распространяет свою продукцию через мультибрендовые магазины красоты.

Недавно L'Occitane запустил собственный магазин электронной коммерции на китайской онлайн-платформе JD.com. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи компании в Китае, которые в последнем финансовом году составили 159,1 миллиона евро, по сравнению с 139 миллионами евро за в 2016-1917 года.

Отметим, что работа со стартапами является одной из основных стратегий развития многих компаний в индустрии красоты. К примеру, в марте этого года cтартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation, участникам которого было необходимо разработать инновационные цифровые решения для улучшения ухода за кожей.

Источник: French beauty group L'Occitane launches Obratori start-up incubator

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.

Комментарии