PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori



Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Инкубатор называется «Obratori» и расположен в центре инновационного района в Марселе, Франция. В помещениях Obratori площадью 950 квадратных метров будет размещена дюжина стартапов, работающих в косметическом и оздоровительном секторах индустрии красоты, а также в бизнес-сфере цифровых решений для розничной торговли.

«Формирование стартапов представляет собой всемирную экономическую революцию, влияние которой будет очень быстро проявляться. Стартапы стали самыми важными игроками в предпринимательском мире», – заявил Рейнольд Гейгер, генеральный директор L'Occitane.

После процесса отбора стартапы получат поддержку от программы наставничества максимум на 23 месяца и смогут подключиться к сети экспертов-консультантов, представляющей собственную предпринимательскую среду L'Occitane.

«Программы индивидуальны. Некоторым стартапам может быть больше нужен опыт научно-исследовательских разработок, другим интересны маркетинговые ноу-хау, третьим – международное признание», – отметил Инго Дауэр, генеральный директор Obratori.

В 2017-2018 финансовом году, который заканчивается 31 марта, группа L'Occitane International зарегистрировала доход в 1,31 миллиарда евро. Компания управляет более чем 1 500 собственными магазинами по всему миру, а также распространяет свою продукцию через мультибрендовые магазины красоты.

Недавно L'Occitane запустил собственный магазин электронной коммерции на китайской онлайн-платформе JD.com. Цель состоит в том, чтобы увеличить продажи компании в Китае, которые в последнем финансовом году составили 159,1 миллиона евро, по сравнению с 139 миллионами евро за в 2016-1917 года.

Отметим, что работа со стартапами является одной из основных стратегий развития многих компаний в индустрии красоты. К примеру, в марте этого года cтартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation, участникам которого было необходимо разработать инновационные цифровые решения для улучшения ухода за кожей.

Источник: French beauty group L'Occitane launches Obratori start-up incubator

Тэги: L'Occitane   аналитика рынка   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.

Комментарии