PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации



Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Этот рейтинг определяет, насколько хорошо эти организации персонализируют опыт своих клиентов. После первого запуска в 2017 году более 500 компаний запросили у Sailthru свои показатели персонализации. В результате в этом году Retail Personalization Index оценивал 250 брендов в разных отраслях, начиная от моды и одежды до онлайн-рынков. Однако в список вошли только 100 лучших ритейлеров, которые продемонстрировали наиболее эффективные стратегии персонализации.

«Бренды признают необходимость развивать свои стратегии персонализации и тем самым отличаться от Amazon, предоставляя тот потребительский опыт, который нельзя найти в Amazon, – заявил Нил Лустиг, генеральный директор Sailthru. – Мы видим заметный прогресс со стороны лидеров, которые вошли в индекс этого года. Многие из инвестиций в клиентский опыт, сделанные торговыми марками в течение прошлого года, привели их к вершине рейтинга. Мы рады видеть, что все больше компаний используют персонализацию, чтобы выделиться и победить на переполненном рынке».

Второй год подряд Sephora возглавляет рейтинг индекса розничной персонализации. В этом году компания заработала на 13 пунктов больше, чем в прошлом году, что делает её единственной организацией, которая набрала более 90 из 100 возможных очков.

В топ-5 лидеров индекса входят:

1. Sephora, 92
2. The Body Shop, 84
3. Walmart, 81
4. Urban Outfitters, 81
5. Ebay, 78

Розничные бренды, представленные в рейтинге этого года, были отобраны на основе ряда критериев, таких как известность бренда, репутация и тип розничного продавца. Исследования по индексу персонализации были проведены в период с июня по август 2018 года. В индексе указывается, как ведущие розничные торговцы изучают опыт своих клиентов; определяют пробелы в подходе к персонализации; и изучают взаимосвязь между индивидуальным опытом, удовлетворенностью клиентов и сохранением доходов от выручки; сокращают отток клиентов и оптимизируют взаимодействие с ними.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: Sephora named top retail brand for personalization for second consecutive year

Тэги: Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.

Комментарии