PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации



Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Этот рейтинг определяет, насколько хорошо эти организации персонализируют опыт своих клиентов. После первого запуска в 2017 году более 500 компаний запросили у Sailthru свои показатели персонализации. В результате в этом году Retail Personalization Index оценивал 250 брендов в разных отраслях, начиная от моды и одежды до онлайн-рынков. Однако в список вошли только 100 лучших ритейлеров, которые продемонстрировали наиболее эффективные стратегии персонализации.

«Бренды признают необходимость развивать свои стратегии персонализации и тем самым отличаться от Amazon, предоставляя тот потребительский опыт, который нельзя найти в Amazon, – заявил Нил Лустиг, генеральный директор Sailthru. – Мы видим заметный прогресс со стороны лидеров, которые вошли в индекс этого года. Многие из инвестиций в клиентский опыт, сделанные торговыми марками в течение прошлого года, привели их к вершине рейтинга. Мы рады видеть, что все больше компаний используют персонализацию, чтобы выделиться и победить на переполненном рынке».

Второй год подряд Sephora возглавляет рейтинг индекса розничной персонализации. В этом году компания заработала на 13 пунктов больше, чем в прошлом году, что делает её единственной организацией, которая набрала более 90 из 100 возможных очков.

В топ-5 лидеров индекса входят:

1. Sephora, 92
2. The Body Shop, 84
3. Walmart, 81
4. Urban Outfitters, 81
5. Ebay, 78

Розничные бренды, представленные в рейтинге этого года, были отобраны на основе ряда критериев, таких как известность бренда, репутация и тип розничного продавца. Исследования по индексу персонализации были проведены в период с июня по август 2018 года. В индексе указывается, как ведущие розничные торговцы изучают опыт своих клиентов; определяют пробелы в подходе к персонализации; и изучают взаимосвязь между индивидуальным опытом, удовлетворенностью клиентов и сохранением доходов от выручки; сокращают отток клиентов и оптимизируют взаимодействие с ними.

Источник: Sephora named top retail brand for personalization for second consecutive year

Тэги: Sephora   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.

Комментарии