PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации



Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Этот рейтинг определяет, насколько хорошо эти организации персонализируют опыт своих клиентов. После первого запуска в 2017 году более 500 компаний запросили у Sailthru свои показатели персонализации. В результате в этом году Retail Personalization Index оценивал 250 брендов в разных отраслях, начиная от моды и одежды до онлайн-рынков. Однако в список вошли только 100 лучших ритейлеров, которые продемонстрировали наиболее эффективные стратегии персонализации.

«Бренды признают необходимость развивать свои стратегии персонализации и тем самым отличаться от Amazon, предоставляя тот потребительский опыт, который нельзя найти в Amazon, – заявил Нил Лустиг, генеральный директор Sailthru. – Мы видим заметный прогресс со стороны лидеров, которые вошли в индекс этого года. Многие из инвестиций в клиентский опыт, сделанные торговыми марками в течение прошлого года, привели их к вершине рейтинга. Мы рады видеть, что все больше компаний используют персонализацию, чтобы выделиться и победить на переполненном рынке».

Второй год подряд Sephora возглавляет рейтинг индекса розничной персонализации. В этом году компания заработала на 13 пунктов больше, чем в прошлом году, что делает её единственной организацией, которая набрала более 90 из 100 возможных очков.

В топ-5 лидеров индекса входят:

1. Sephora, 92
2. The Body Shop, 84
3. Walmart, 81
4. Urban Outfitters, 81
5. Ebay, 78

Розничные бренды, представленные в рейтинге этого года, были отобраны на основе ряда критериев, таких как известность бренда, репутация и тип розничного продавца. Исследования по индексу персонализации были проведены в период с июня по август 2018 года. В индексе указывается, как ведущие розничные торговцы изучают опыт своих клиентов; определяют пробелы в подходе к персонализации; и изучают взаимосвязь между индивидуальным опытом, удовлетворенностью клиентов и сохранением доходов от выручки; сокращают отток клиентов и оптимизируют взаимодействие с ними.

Источник: Sephora named top retail brand for personalization for second consecutive year

Тэги: Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.

Комментарии