PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации



Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Этот рейтинг определяет, насколько хорошо эти организации персонализируют опыт своих клиентов. После первого запуска в 2017 году более 500 компаний запросили у Sailthru свои показатели персонализации. В результате в этом году Retail Personalization Index оценивал 250 брендов в разных отраслях, начиная от моды и одежды до онлайн-рынков. Однако в список вошли только 100 лучших ритейлеров, которые продемонстрировали наиболее эффективные стратегии персонализации.

«Бренды признают необходимость развивать свои стратегии персонализации и тем самым отличаться от Amazon, предоставляя тот потребительский опыт, который нельзя найти в Amazon, – заявил Нил Лустиг, генеральный директор Sailthru. – Мы видим заметный прогресс со стороны лидеров, которые вошли в индекс этого года. Многие из инвестиций в клиентский опыт, сделанные торговыми марками в течение прошлого года, привели их к вершине рейтинга. Мы рады видеть, что все больше компаний используют персонализацию, чтобы выделиться и победить на переполненном рынке».

Второй год подряд Sephora возглавляет рейтинг индекса розничной персонализации. В этом году компания заработала на 13 пунктов больше, чем в прошлом году, что делает её единственной организацией, которая набрала более 90 из 100 возможных очков.

В топ-5 лидеров индекса входят:

1. Sephora, 92
2. The Body Shop, 84
3. Walmart, 81
4. Urban Outfitters, 81
5. Ebay, 78

Розничные бренды, представленные в рейтинге этого года, были отобраны на основе ряда критериев, таких как известность бренда, репутация и тип розничного продавца. Исследования по индексу персонализации были проведены в период с июня по август 2018 года. В индексе указывается, как ведущие розничные торговцы изучают опыт своих клиентов; определяют пробелы в подходе к персонализации; и изучают взаимосвязь между индивидуальным опытом, удовлетворенностью клиентов и сохранением доходов от выручки; сокращают отток клиентов и оптимизируют взаимодействие с ними.

Источник: Sephora named top retail brand for personalization for second consecutive year

Тэги: Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.

Комментарии