PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации



Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Этот рейтинг определяет, насколько хорошо эти организации персонализируют опыт своих клиентов. После первого запуска в 2017 году более 500 компаний запросили у Sailthru свои показатели персонализации. В результате в этом году Retail Personalization Index оценивал 250 брендов в разных отраслях, начиная от моды и одежды до онлайн-рынков. Однако в список вошли только 100 лучших ритейлеров, которые продемонстрировали наиболее эффективные стратегии персонализации.

«Бренды признают необходимость развивать свои стратегии персонализации и тем самым отличаться от Amazon, предоставляя тот потребительский опыт, который нельзя найти в Amazon, – заявил Нил Лустиг, генеральный директор Sailthru. – Мы видим заметный прогресс со стороны лидеров, которые вошли в индекс этого года. Многие из инвестиций в клиентский опыт, сделанные торговыми марками в течение прошлого года, привели их к вершине рейтинга. Мы рады видеть, что все больше компаний используют персонализацию, чтобы выделиться и победить на переполненном рынке».

Второй год подряд Sephora возглавляет рейтинг индекса розничной персонализации. В этом году компания заработала на 13 пунктов больше, чем в прошлом году, что делает её единственной организацией, которая набрала более 90 из 100 возможных очков.

В топ-5 лидеров индекса входят:

1. Sephora, 92
2. The Body Shop, 84
3. Walmart, 81
4. Urban Outfitters, 81
5. Ebay, 78

Розничные бренды, представленные в рейтинге этого года, были отобраны на основе ряда критериев, таких как известность бренда, репутация и тип розничного продавца. Исследования по индексу персонализации были проведены в период с июня по август 2018 года. В индексе указывается, как ведущие розничные торговцы изучают опыт своих клиентов; определяют пробелы в подходе к персонализации; и изучают взаимосвязь между индивидуальным опытом, удовлетворенностью клиентов и сохранением доходов от выручки; сокращают отток клиентов и оптимизируют взаимодействие с ними.

Источник: Sephora named top retail brand for personalization for second consecutive year

Тэги: Sephora   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.

Комментарии