PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Unilever отказались от упрощения структуры компании



Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.

Напомним, что Unilever – это британская и нидерландская компания, находящаяся в числе лидеров по производству продуктов питания и товаров бытовой химии, а также косметики. Однако с новыми бизнес-тенденциями, возникшими после решения Великобритании о выходе из Европейского Союза, владельцы организации задумались над тем, чтобы сделать её полностью голландской. Это позволило бы ей стать более гибкой и целеустремлённой, по мнению совета директоров.

Тем не менее, уже в конце этой недели в Unilever заявили, что не новый план не получил поддержки от «значительной группы» акционеров. Кроме того, этот шаг разозлил некоторых инвесторов, которым пришлось бы продавать свои акции в Unilever, не получая при этом премий. Таким образом, компания прекратила реализацию своих планов по работе в качестве единого юридического лица, находящегося в Нидерландах.

Председатель совета директоров, Мэрийн Эммануэль Деккерс, заявил: «Unilever построила долгую историю последовательной и конкурентоспособной работы. Совет директоров по-прежнему считает, что упрощение нашей двухголовой структуры со временем обеспечит возможности для дальнейшего ускорения процесса создания стоимости и обеспечения наилучших долгосрочных интересов Unilever. Теперь правление директоров рассмотрит свои следующие шаги и будет продолжать взаимодействовать с нашими акционерами. Мы продолжим план отмены привилегированных акций и дальнейшего укрепления нашего корпоративного управления».

В Unilever показали, что компания провела длительные период, работая с акционерами накануне голосования, запланированного на 25 и 26 октября в Роттердаме и Лондоне соответственно. Однако предложение не получило поддержки со стороны значительной группы акционеров, несмотря на «широкую поддержку» принципа упрощения. Чтобы стать полностью голландской компанией, потребуется поддержка 75% акционеров в Великобритании и 50% – в Голландии.

Источник: Unilever scraps Dutch relocation plans amid shareholder pressure

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Комментарии