Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Напомним, что Unilever – это британская и нидерландская компания, находящаяся в числе лидеров по производству продуктов питания и товаров бытовой химии, а также косметики. Однако с новыми бизнес-тенденциями, возникшими после решения Великобритании о выходе из Европейского Союза, владельцы организации задумались над тем, чтобы сделать её полностью голландской. Это позволило бы ей стать более гибкой и целеустремлённой, по мнению совета директоров.Тем не менее, уже в конце этой недели в Unilever заявили, что не новый план не получил поддержки от «значительной группы» акционеров. Кроме того, этот шаг разозлил некоторых инвесторов, которым пришлось бы продавать свои акции в Unilever, не получая при этом премий. Таким образом, компания прекратила реализацию своих планов по работе в качестве единого юридического лица, находящегося в Нидерландах.
Председатель совета директоров, Мэрийн Эммануэль Деккерс, заявил: «Unilever построила долгую историю последовательной и конкурентоспособной работы. Совет директоров по-прежнему считает, что упрощение нашей двухголовой структуры со временем обеспечит возможности для дальнейшего ускорения процесса создания стоимости и обеспечения наилучших долгосрочных интересов Unilever. Теперь правление директоров рассмотрит свои следующие шаги и будет продолжать взаимодействовать с нашими акционерами. Мы продолжим план отмены привилегированных акций и дальнейшего укрепления нашего корпоративного управления».
В Unilever показали, что компания провела длительные период, работая с акционерами накануне голосования, запланированного на 25 и 26 октября в Роттердаме и Лондоне соответственно. Однако предложение не получило поддержки со стороны значительной группы акционеров, несмотря на «широкую поддержку» принципа упрощения. Чтобы стать полностью голландской компанией, потребуется поддержка 75% акционеров в Великобритании и 50% – в Голландии.
Источник: Unilever scraps Dutch relocation plans amid shareholder pressure
Тэги: Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания. |
![]() |
L’Occitane активизируется в Азии Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории. |
![]() |
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно. |
![]() |
Индия повышает налоги на косметику Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент. |
![]() |
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17% Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился. |
![]() |
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности. |
![]() |
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор. |
![]() |
Польша: салонная косметика уверенно растет Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики. |
![]() |
Франция покупает косметику в Сети Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли. |
![]() |
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень. |