PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Unilever отказались от упрощения структуры компании



Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.

Напомним, что Unilever – это британская и нидерландская компания, находящаяся в числе лидеров по производству продуктов питания и товаров бытовой химии, а также косметики. Однако с новыми бизнес-тенденциями, возникшими после решения Великобритании о выходе из Европейского Союза, владельцы организации задумались над тем, чтобы сделать её полностью голландской. Это позволило бы ей стать более гибкой и целеустремлённой, по мнению совета директоров.

Тем не менее, уже в конце этой недели в Unilever заявили, что не новый план не получил поддержки от «значительной группы» акционеров. Кроме того, этот шаг разозлил некоторых инвесторов, которым пришлось бы продавать свои акции в Unilever, не получая при этом премий. Таким образом, компания прекратила реализацию своих планов по работе в качестве единого юридического лица, находящегося в Нидерландах.

Председатель совета директоров, Мэрийн Эммануэль Деккерс, заявил: «Unilever построила долгую историю последовательной и конкурентоспособной работы. Совет директоров по-прежнему считает, что упрощение нашей двухголовой структуры со временем обеспечит возможности для дальнейшего ускорения процесса создания стоимости и обеспечения наилучших долгосрочных интересов Unilever. Теперь правление директоров рассмотрит свои следующие шаги и будет продолжать взаимодействовать с нашими акционерами. Мы продолжим план отмены привилегированных акций и дальнейшего укрепления нашего корпоративного управления».

В Unilever показали, что компания провела длительные период, работая с акционерами накануне голосования, запланированного на 25 и 26 октября в Роттердаме и Лондоне соответственно. Однако предложение не получило поддержки со стороны значительной группы акционеров, несмотря на «широкую поддержку» принципа упрощения. Чтобы стать полностью голландской компанией, потребуется поддержка 75% акционеров в Великобритании и 50% – в Голландии.

Источник: Unilever scraps Dutch relocation plans amid shareholder pressure

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.

Комментарии