PDA Главная Новости косметологии Бизнес

В Unilever отказались от упрощения структуры компании



Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.

Напомним, что Unilever – это британская и нидерландская компания, находящаяся в числе лидеров по производству продуктов питания и товаров бытовой химии, а также косметики. Однако с новыми бизнес-тенденциями, возникшими после решения Великобритании о выходе из Европейского Союза, владельцы организации задумались над тем, чтобы сделать её полностью голландской. Это позволило бы ей стать более гибкой и целеустремлённой, по мнению совета директоров.

Тем не менее, уже в конце этой недели в Unilever заявили, что не новый план не получил поддержки от «значительной группы» акционеров. Кроме того, этот шаг разозлил некоторых инвесторов, которым пришлось бы продавать свои акции в Unilever, не получая при этом премий. Таким образом, компания прекратила реализацию своих планов по работе в качестве единого юридического лица, находящегося в Нидерландах.

Председатель совета директоров, Мэрийн Эммануэль Деккерс, заявил: «Unilever построила долгую историю последовательной и конкурентоспособной работы. Совет директоров по-прежнему считает, что упрощение нашей двухголовой структуры со временем обеспечит возможности для дальнейшего ускорения процесса создания стоимости и обеспечения наилучших долгосрочных интересов Unilever. Теперь правление директоров рассмотрит свои следующие шаги и будет продолжать взаимодействовать с нашими акционерами. Мы продолжим план отмены привилегированных акций и дальнейшего укрепления нашего корпоративного управления».

В Unilever показали, что компания провела длительные период, работая с акционерами накануне голосования, запланированного на 25 и 26 октября в Роттердаме и Лондоне соответственно. Однако предложение не получило поддержки со стороны значительной группы акционеров, несмотря на «широкую поддержку» принципа упрощения. Чтобы стать полностью голландской компанией, потребуется поддержка 75% акционеров в Великобритании и 50% – в Голландии.

Источник: Unilever scraps Dutch relocation plans amid shareholder pressure

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.

Комментарии