PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik переориентируется на уходовую косметику



Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.

С 1 января 2019 года под руководством доктора Таммо Бойновица будет запущено новое подразделение Care Solutions, насчитывающее примерно 1250 сотрудников. Ожидается, что, благодаря этому нововведению, продажи увеличатся до 900 миллионов евро.

Руководство Evonik надеется, что Care Solutions станет «движущей силой» для компании в плане продвижения на косметическом рынке в сегментах уходовой косметики и средств бытовой химии. Компания заявляет, что ее клиенты получат преимущества от более инновационных производственных мощностей, компактных процессов, тесных отношений с потребителями.

Evonik утверждает, что появление Care Solutions является следующим логическим шагом, поскольку он реализует стратегию развития организации – Health & Care Growth Engine. «Новое бизнес-направление Care Solution еще более укрепит рост в сегменте питания и ухода», – утверждает доктор Ханс-Йозеф Ритцерт, член совета правления.

С Care Solutions компания Evonik постарается предложить своим клиентами новый опыт. «Раньше мы работали для наших клиентов в формате параллельных бизнес-направлений. Реорганизация означает, что наши клиенты могут ожидать от компании более инновационных продуктов», – заявил господин Бойновиц, назначенный глава Care Solutions. По его мнению, формирование объединенного бизнеса гарантирует, что общий опыт, ресурсы, технологии и сырьевые материалы теперь будут работать над единой целью.

Четыре мировые линейки продуктов: «Косметические решения», «Активные ингредиенты», «Чистящие решения» и «Технические приложения» (Cosmetic Solutions, Active Ingredients, Cleaning Solutions, Technical Applications) будут уделять внимание специальным продуктам, которые значительно отличаются друг от друга. А пятая линейка «Базовые ингредиенты» (Base Ingredients) объединяет продукты вместе, где стоимость и ценность имеют решающее значение.

Источник: Evonik repositions itself in personal care

Тэги: Evonik   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.

Комментарии