PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik переориентируется на уходовую косметику



Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.

С 1 января 2019 года под руководством доктора Таммо Бойновица будет запущено новое подразделение Care Solutions, насчитывающее примерно 1250 сотрудников. Ожидается, что, благодаря этому нововведению, продажи увеличатся до 900 миллионов евро.

Руководство Evonik надеется, что Care Solutions станет «движущей силой» для компании в плане продвижения на косметическом рынке в сегментах уходовой косметики и средств бытовой химии. Компания заявляет, что ее клиенты получат преимущества от более инновационных производственных мощностей, компактных процессов, тесных отношений с потребителями.

Evonik утверждает, что появление Care Solutions является следующим логическим шагом, поскольку он реализует стратегию развития организации – Health & Care Growth Engine. «Новое бизнес-направление Care Solution еще более укрепит рост в сегменте питания и ухода», – утверждает доктор Ханс-Йозеф Ритцерт, член совета правления.

С Care Solutions компания Evonik постарается предложить своим клиентами новый опыт. «Раньше мы работали для наших клиентов в формате параллельных бизнес-направлений. Реорганизация означает, что наши клиенты могут ожидать от компании более инновационных продуктов», – заявил господин Бойновиц, назначенный глава Care Solutions. По его мнению, формирование объединенного бизнеса гарантирует, что общий опыт, ресурсы, технологии и сырьевые материалы теперь будут работать над единой целью.

Четыре мировые линейки продуктов: «Косметические решения», «Активные ингредиенты», «Чистящие решения» и «Технические приложения» (Cosmetic Solutions, Active Ingredients, Cleaning Solutions, Technical Applications) будут уделять внимание специальным продуктам, которые значительно отличаются друг от друга. А пятая линейка «Базовые ингредиенты» (Base Ingredients) объединяет продукты вместе, где стоимость и ценность имеют решающее значение.

Источник: Evonik repositions itself in personal care

Тэги: Evonik   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста
Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии