PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Evonik переориентируется на уходовую косметику



Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.

С 1 января 2019 года под руководством доктора Таммо Бойновица будет запущено новое подразделение Care Solutions, насчитывающее примерно 1250 сотрудников. Ожидается, что, благодаря этому нововведению, продажи увеличатся до 900 миллионов евро.

Руководство Evonik надеется, что Care Solutions станет «движущей силой» для компании в плане продвижения на косметическом рынке в сегментах уходовой косметики и средств бытовой химии. Компания заявляет, что ее клиенты получат преимущества от более инновационных производственных мощностей, компактных процессов, тесных отношений с потребителями.

Evonik утверждает, что появление Care Solutions является следующим логическим шагом, поскольку он реализует стратегию развития организации – Health & Care Growth Engine. «Новое бизнес-направление Care Solution еще более укрепит рост в сегменте питания и ухода», – утверждает доктор Ханс-Йозеф Ритцерт, член совета правления.

С Care Solutions компания Evonik постарается предложить своим клиентами новый опыт. «Раньше мы работали для наших клиентов в формате параллельных бизнес-направлений. Реорганизация означает, что наши клиенты могут ожидать от компании более инновационных продуктов», – заявил господин Бойновиц, назначенный глава Care Solutions. По его мнению, формирование объединенного бизнеса гарантирует, что общий опыт, ресурсы, технологии и сырьевые материалы теперь будут работать над единой целью.

Четыре мировые линейки продуктов: «Косметические решения», «Активные ингредиенты», «Чистящие решения» и «Технические приложения» (Cosmetic Solutions, Active Ingredients, Cleaning Solutions, Technical Applications) будут уделять внимание специальным продуктам, которые значительно отличаются друг от друга. А пятая линейка «Базовые ингредиенты» (Base Ingredients) объединяет продукты вместе, где стоимость и ценность имеют решающее значение.



Источник: Evonik repositions itself in personal care

Тэги: Evonik   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.

Комментарии