PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram



В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Торговая марка Kylie Cosmetics была названа самым влиятельным брендом красоты в Instagram, говорится в отчете, опубликованном интернет-журналом Stylist. В течение года марка, которая принадлежит Кайли Дженнер, американская модель, бизнесвумен, участница телешоу «Семейство Кардашян», увеличила число своих подписчиков на практически на полмиллиона человек. Это позволило Kylie Cosmetics стать наиболее быстро продвигающимся брендом в соцсети.

Тем не менее, косметический бренд MAC, принадлежащий семейству Лаудер (Estée Lauder) остаётся торговой маркой с наибольшим количеством фолловеров в социальной сети Instagram среди всех остальных компаний. В частности, на него подписано 19,3 миллиона человек. За год MAC удалось увеличить число своих поклонников на 369 540 человек.

Неудивительно, что третьим самым быстрорастущим в Instagram стал не кто иной, как Fenty Beauty. За год на его страницу подписалось еще 292 620 поклонников, что в общей сложности дает 5,1 миллиона подписчиков. Торговая марка Anastasia Beverly Hills была близка к третьему месту, но осталась довольствоваться четвёртым, набрав за 12 месяцев 275 540 фолловеров, достигнув общего количества в 17,9 миллиона человек. На пятом месте закрепилась компания Sephora, которая за год добавила к своему числу подписчиков 232 920 фанатов, что в общем составило 15,3 миллиона людей-поклонников марки.

Говоря о позициях с 6 по 10, следует отметить, что декоративная косметика от Dior завоевала ещё 200 000 поклонников, благодаря чему Instagram-аккаунту этой компании удалось достичь 3,8 миллиона подписчиков. А вот Maybelline расширила свою аудиторию на 173,460 человек, добравшись до отметки в 7,5 миллионов фолловеров. Chanel привлекла внимание 172 050 поклонников, чему также способствовал недавний запуск сайта Chanel Beauty. Косметическая торговая марка Too Faced, тем временем, заняла девятое место в рейтинге самых быстро набирающих популярность в Instagram с новыми 159 840 подписчиками, достигнув 1,1 миллиона. И, наконец, 10 место получила YSL Beauty с 152 970 новичками, общее количество составило 4,7 миллиона человек.

Источник: MAC HAS THE MOST FOLLOWERS BUT KYLIE COSMETICS IS THE FASTEST GROWING BEAUTY BRAND ON INSTAGRAM

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.

Комментарии