PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram



В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Торговая марка Kylie Cosmetics была названа самым влиятельным брендом красоты в Instagram, говорится в отчете, опубликованном интернет-журналом Stylist. В течение года марка, которая принадлежит Кайли Дженнер, американская модель, бизнесвумен, участница телешоу «Семейство Кардашян», увеличила число своих подписчиков на практически на полмиллиона человек. Это позволило Kylie Cosmetics стать наиболее быстро продвигающимся брендом в соцсети.

Тем не менее, косметический бренд MAC, принадлежащий семейству Лаудер (Estée Lauder) остаётся торговой маркой с наибольшим количеством фолловеров в социальной сети Instagram среди всех остальных компаний. В частности, на него подписано 19,3 миллиона человек. За год MAC удалось увеличить число своих поклонников на 369 540 человек.

Неудивительно, что третьим самым быстрорастущим в Instagram стал не кто иной, как Fenty Beauty. За год на его страницу подписалось еще 292 620 поклонников, что в общей сложности дает 5,1 миллиона подписчиков. Торговая марка Anastasia Beverly Hills была близка к третьему месту, но осталась довольствоваться четвёртым, набрав за 12 месяцев 275 540 фолловеров, достигнув общего количества в 17,9 миллиона человек. На пятом месте закрепилась компания Sephora, которая за год добавила к своему числу подписчиков 232 920 фанатов, что в общем составило 15,3 миллиона людей-поклонников марки.

Говоря о позициях с 6 по 10, следует отметить, что декоративная косметика от Dior завоевала ещё 200 000 поклонников, благодаря чему Instagram-аккаунту этой компании удалось достичь 3,8 миллиона подписчиков. А вот Maybelline расширила свою аудиторию на 173,460 человек, добравшись до отметки в 7,5 миллионов фолловеров. Chanel привлекла внимание 172 050 поклонников, чему также способствовал недавний запуск сайта Chanel Beauty. Косметическая торговая марка Too Faced, тем временем, заняла девятое место в рейтинге самых быстро набирающих популярность в Instagram с новыми 159 840 подписчиками, достигнув 1,1 миллиона. И, наконец, 10 место получила YSL Beauty с 152 970 новичками, общее количество составило 4,7 миллиона человек.

Источник: MAC HAS THE MOST FOLLOWERS BUT KYLIE COSMETICS IS THE FASTEST GROWING BEAUTY BRAND ON INSTAGRAM

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.

Комментарии