PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram



В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Торговая марка Kylie Cosmetics была названа самым влиятельным брендом красоты в Instagram, говорится в отчете, опубликованном интернет-журналом Stylist. В течение года марка, которая принадлежит Кайли Дженнер, американская модель, бизнесвумен, участница телешоу «Семейство Кардашян», увеличила число своих подписчиков на практически на полмиллиона человек. Это позволило Kylie Cosmetics стать наиболее быстро продвигающимся брендом в соцсети.

Тем не менее, косметический бренд MAC, принадлежащий семейству Лаудер (Estée Lauder) остаётся торговой маркой с наибольшим количеством фолловеров в социальной сети Instagram среди всех остальных компаний. В частности, на него подписано 19,3 миллиона человек. За год MAC удалось увеличить число своих поклонников на 369 540 человек.

Неудивительно, что третьим самым быстрорастущим в Instagram стал не кто иной, как Fenty Beauty. За год на его страницу подписалось еще 292 620 поклонников, что в общей сложности дает 5,1 миллиона подписчиков. Торговая марка Anastasia Beverly Hills была близка к третьему месту, но осталась довольствоваться четвёртым, набрав за 12 месяцев 275 540 фолловеров, достигнув общего количества в 17,9 миллиона человек. На пятом месте закрепилась компания Sephora, которая за год добавила к своему числу подписчиков 232 920 фанатов, что в общем составило 15,3 миллиона людей-поклонников марки.

Говоря о позициях с 6 по 10, следует отметить, что декоративная косметика от Dior завоевала ещё 200 000 поклонников, благодаря чему Instagram-аккаунту этой компании удалось достичь 3,8 миллиона подписчиков. А вот Maybelline расширила свою аудиторию на 173,460 человек, добравшись до отметки в 7,5 миллионов фолловеров. Chanel привлекла внимание 172 050 поклонников, чему также способствовал недавний запуск сайта Chanel Beauty. Косметическая торговая марка Too Faced, тем временем, заняла девятое место в рейтинге самых быстро набирающих популярность в Instagram с новыми 159 840 подписчиками, достигнув 1,1 миллиона. И, наконец, 10 место получила YSL Beauty с 152 970 новичками, общее количество составило 4,7 миллиона человек.

Источник: MAC HAS THE MOST FOLLOWERS BUT KYLIE COSMETICS IS THE FASTEST GROWING BEAUTY BRAND ON INSTAGRAM

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии