PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder



Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Хао, который также известен как «Doctor Big Mouth», объявил более миллиону своих фанатов на Weibo (сервис китайских микро-блогов), что подал гражданский иск против косметического производителя.

Согласно постам Хао, опубликованным на Weibo, блогер требует от Estée Lauder возмещения убытков, которые составили 5800 юаней (844 доллара США). Кроме того, он также хочет, чтобы Estée Lauder опубликовала публичные извинения в газете.

Новость о судебном иске появилась через несколько дней после того, как 26 сентября Хао написал язвительное сообщение в Weibo, в котором говорилось: «Инь-янские сайты, поддельные объявления, La Mer, как долго вы будете лгать китайским потребителям?».

Всё дело в том, что блогер сравнил описание косметического продукта Crème de la Mer на китайском, а также японском и американском сайтах торговой марки La Mer. Как удалось определить Хао, на китайском сайте La Mer заявила, что этот продукт оказывает восстановительный эффект и что он устранил ожоговые шрамы доктора Макса Хьюбера, его создателя. Однако на американских и японских сайтах, как утверждает Хао, La Mer описывает свойства Crème de la Mer как «смягчающие».

Согласно профилю блогера, Хао окончил Университет Гонконга с докторантурой по органической химии, он также работал над разработкой продуктов для китайского подразделения L'Oréal в течение шести лет, прежде чем стать блоггером.

В августе Estée Lauder сообщила, что La Mer за последний квартал 2018 года впервые преодолела уровень доходов в миллиард долларов. Компания приписывала успех бренда китайским потребителям, особенно китайцам-миллениалам, которые составляли более 40% первоначальных потребителей La Mer.

В целом, продажи Estée Lauder в Китае впервые достигли миллиарда долларов США, что позволило La Mer стать четвертым брендом в портфеле компании и способствовало росту продаж компании на 29% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Пока еще рано говорить о том, как на La Mer повлияет негативная реклама, созданная постом Хао, который уже собрал более 100 000 лайков и 97 000 репостов. На данный момент La Mer никак не ответила на обвинения Хао.

Источник: Chinese blogger escalates dispute with Estée Lauder with lawsuit

Тэги: Estée Lauder   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.

Комментарии