PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder



Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Хао, который также известен как «Doctor Big Mouth», объявил более миллиону своих фанатов на Weibo (сервис китайских микро-блогов), что подал гражданский иск против косметического производителя.

Согласно постам Хао, опубликованным на Weibo, блогер требует от Estée Lauder возмещения убытков, которые составили 5800 юаней (844 доллара США). Кроме того, он также хочет, чтобы Estée Lauder опубликовала публичные извинения в газете.

Новость о судебном иске появилась через несколько дней после того, как 26 сентября Хао написал язвительное сообщение в Weibo, в котором говорилось: «Инь-янские сайты, поддельные объявления, La Mer, как долго вы будете лгать китайским потребителям?».

Всё дело в том, что блогер сравнил описание косметического продукта Crème de la Mer на китайском, а также японском и американском сайтах торговой марки La Mer. Как удалось определить Хао, на китайском сайте La Mer заявила, что этот продукт оказывает восстановительный эффект и что он устранил ожоговые шрамы доктора Макса Хьюбера, его создателя. Однако на американских и японских сайтах, как утверждает Хао, La Mer описывает свойства Crème de la Mer как «смягчающие».

Согласно профилю блогера, Хао окончил Университет Гонконга с докторантурой по органической химии, он также работал над разработкой продуктов для китайского подразделения L'Oréal в течение шести лет, прежде чем стать блоггером.

В августе Estée Lauder сообщила, что La Mer за последний квартал 2018 года впервые преодолела уровень доходов в миллиард долларов. Компания приписывала успех бренда китайским потребителям, особенно китайцам-миллениалам, которые составляли более 40% первоначальных потребителей La Mer.

В целом, продажи Estée Lauder в Китае впервые достигли миллиарда долларов США, что позволило La Mer стать четвертым брендом в портфеле компании и способствовало росту продаж компании на 29% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Пока еще рано говорить о том, как на La Mer повлияет негативная реклама, созданная постом Хао, который уже собрал более 100 000 лайков и 97 000 репостов. На данный момент La Mer никак не ответила на обвинения Хао.

Источник: Chinese blogger escalates dispute with Estée Lauder with lawsuit

Тэги: Estée Lauder   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

Комментарии