PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder



Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Хао, который также известен как «Doctor Big Mouth», объявил более миллиону своих фанатов на Weibo (сервис китайских микро-блогов), что подал гражданский иск против косметического производителя.

Согласно постам Хао, опубликованным на Weibo, блогер требует от Estée Lauder возмещения убытков, которые составили 5800 юаней (844 доллара США). Кроме того, он также хочет, чтобы Estée Lauder опубликовала публичные извинения в газете.

Новость о судебном иске появилась через несколько дней после того, как 26 сентября Хао написал язвительное сообщение в Weibo, в котором говорилось: «Инь-янские сайты, поддельные объявления, La Mer, как долго вы будете лгать китайским потребителям?».

Всё дело в том, что блогер сравнил описание косметического продукта Crème de la Mer на китайском, а также японском и американском сайтах торговой марки La Mer. Как удалось определить Хао, на китайском сайте La Mer заявила, что этот продукт оказывает восстановительный эффект и что он устранил ожоговые шрамы доктора Макса Хьюбера, его создателя. Однако на американских и японских сайтах, как утверждает Хао, La Mer описывает свойства Crème de la Mer как «смягчающие».

Согласно профилю блогера, Хао окончил Университет Гонконга с докторантурой по органической химии, он также работал над разработкой продуктов для китайского подразделения L'Oréal в течение шести лет, прежде чем стать блоггером.

В августе Estée Lauder сообщила, что La Mer за последний квартал 2018 года впервые преодолела уровень доходов в миллиард долларов. Компания приписывала успех бренда китайским потребителям, особенно китайцам-миллениалам, которые составляли более 40% первоначальных потребителей La Mer.

В целом, продажи Estée Lauder в Китае впервые достигли миллиарда долларов США, что позволило La Mer стать четвертым брендом в портфеле компании и способствовало росту продаж компании на 29% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Пока еще рано говорить о том, как на La Mer повлияет негативная реклама, созданная постом Хао, который уже собрал более 100 000 лайков и 97 000 репостов. На данный момент La Mer никак не ответила на обвинения Хао.

Источник: Chinese blogger escalates dispute with Estée Lauder with lawsuit

Тэги: Estée Lauder   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.

Комментарии