PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder



Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Хао, который также известен как «Doctor Big Mouth», объявил более миллиону своих фанатов на Weibo (сервис китайских микро-блогов), что подал гражданский иск против косметического производителя.

Согласно постам Хао, опубликованным на Weibo, блогер требует от Estée Lauder возмещения убытков, которые составили 5800 юаней (844 доллара США). Кроме того, он также хочет, чтобы Estée Lauder опубликовала публичные извинения в газете.

Новость о судебном иске появилась через несколько дней после того, как 26 сентября Хао написал язвительное сообщение в Weibo, в котором говорилось: «Инь-янские сайты, поддельные объявления, La Mer, как долго вы будете лгать китайским потребителям?».

Всё дело в том, что блогер сравнил описание косметического продукта Crème de la Mer на китайском, а также японском и американском сайтах торговой марки La Mer. Как удалось определить Хао, на китайском сайте La Mer заявила, что этот продукт оказывает восстановительный эффект и что он устранил ожоговые шрамы доктора Макса Хьюбера, его создателя. Однако на американских и японских сайтах, как утверждает Хао, La Mer описывает свойства Crème de la Mer как «смягчающие».

Согласно профилю блогера, Хао окончил Университет Гонконга с докторантурой по органической химии, он также работал над разработкой продуктов для китайского подразделения L'Oréal в течение шести лет, прежде чем стать блоггером.

В августе Estée Lauder сообщила, что La Mer за последний квартал 2018 года впервые преодолела уровень доходов в миллиард долларов. Компания приписывала успех бренда китайским потребителям, особенно китайцам-миллениалам, которые составляли более 40% первоначальных потребителей La Mer.

В целом, продажи Estée Lauder в Китае впервые достигли миллиарда долларов США, что позволило La Mer стать четвертым брендом в портфеле компании и способствовало росту продаж компании на 29% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Пока еще рано говорить о том, как на La Mer повлияет негативная реклама, созданная постом Хао, который уже собрал более 100 000 лайков и 97 000 репостов. На данный момент La Mer никак не ответила на обвинения Хао.

Источник: Chinese blogger escalates dispute with Estée Lauder with lawsuit

Тэги: Estée Lauder   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.

Комментарии