Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны

По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.

В исследовании, результаты которого были опубликованы доцентом Университета Джорджа Мейсона Анной Поллак, были указано, что группа учёных пыталась определить, насколько химические вещества, включая парабены и бензофеноны, способствовали гормональным изменениям в женском организме.

Стоит напомнить, что парабены часто используются в качестве консервантов в косметических продуктах, а бензофеноны применяются для защиты продуктов от ультрафиолетового излучения и могут быть обнаружены в солнцезащитных кремах, ароматизаторах и отдушках, шампунях и кондиционерах.

Анна Поллак так прокомментировала свою работу: «Это исследование является первым в своём роде, ведь изучает смеси химических веществ, которые широко используются в продуктах личной гигиены в отношении гормональных нарушений у здоровых женщин репродуктивного возраста, используя многократное измерение воздействия во время менструального цикла, в отличие от исследований, которые полагались на одно или два измерения химических веществ».

В общей сложности 509 образцов мочи были собраны у 143 женщин в возрасте от 18 до 44 лет для измерения факторов внешнего воздействия. Исследование показало, что определенные химические вещества и УФ-фильтры были связаны с пониженным уровнем гормонов, в то время как другие были определены как причина для их увеличения.

Поллак отметила: «Что мы должны вынести полезного из этого исследования, так это то, что нам, возможно, нужно быть осторожным в отношении химических веществ в косметических продуктах, которые мы используем. У нас есть ранние признаки того, что химические вещества, такие как парабены, могут повышать уровень эстрогенов. Если это открытие подтвердится дополнительными исследованиями, то оно может иметь огромное значение в плане лечения заболеваний, связанных с эстрогеном, к примеру, рак молочной железы».

Источник: Scientists discover new evidence on how cosmetics affect hormones

Тэги: вредная косметика   исследование   химия и биология

Circalys– активный ингредиент хроно-детоксикации на основе аюрведы
Чтобы уменьшить негативное влияние усталости на кожу и настроение, компания Greentech запускает Circalys, натуральный активный ингредиент, вдохновленный аюрведой. Circalys – это последнее дополнение к линейке активных ингредиентов Feel Good, разработанной французской компанией на основе психобиологического подхода.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Блокирование нервных клеток может предотвратить симптомы экземы
Согласно ученым из Калифорнийского университета, новое видение того, как нервная система взаимодействует с иммунной при экземе – хроническом кожном заболевании, вызывая зуд и раздражение, может помочь разработать новые методы лечения.
Лазер для выведения татуировок поможет лечению акне
В лечении акне и его последствий для кожи может появится новая лазерная перспектива.
Новый механизм реакции на липиды поможет лечить кожные недуги
Новый механизм реакции на липиды поможет излечивать аллергии и аутоиммунные заболевания кожи.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Появились перспективы медикаментозного лечения меланомы
Медикаменты нового поколения, созданные с целью стимулирования иммунной системы на борьбу с раком, выдвигают перспективу «клинического выздоровления» для пациентов с меланомой, которым до последних нескольких лет грозила скорая смерть.
Загрязнение окружающей среды усиливает акне
На этой неделе в журнале Clinical, Cosmetic and Investigational Dermatology была опубликована научная работа, исследующая вопрос существует ли связь между загрязнением экологии и акне. Согласно результатам исследования, все чаще признается роль воспалительных процессов в развитии и прогрессировании акне. А загрязнённая экология, в свою очередь, способствует усилению воспаления.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
3D-визуализация помогает отслеживать изменения «винных пятен» на коже
Новое исследование продемонстрировало, что трехмерная высокоточная визуализация поверхности кожи может использоваться для наблюдения за изменениями пламенеющих невусов («винных пятен») после лазерных лечебных процедур. «Винные пятна» – это сосудистые родинки, образованные скоплениями расширенных капилляров на коже, которые с возрастом могут темнеть и увеличиваться.