Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны

По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.

В исследовании, результаты которого были опубликованы доцентом Университета Джорджа Мейсона Анной Поллак, были указано, что группа учёных пыталась определить, насколько химические вещества, включая парабены и бензофеноны, способствовали гормональным изменениям в женском организме.

Стоит напомнить, что парабены часто используются в качестве консервантов в косметических продуктах, а бензофеноны применяются для защиты продуктов от ультрафиолетового излучения и могут быть обнаружены в солнцезащитных кремах, ароматизаторах и отдушках, шампунях и кондиционерах.

Анна Поллак так прокомментировала свою работу: «Это исследование является первым в своём роде, ведь изучает смеси химических веществ, которые широко используются в продуктах личной гигиены в отношении гормональных нарушений у здоровых женщин репродуктивного возраста, используя многократное измерение воздействия во время менструального цикла, в отличие от исследований, которые полагались на одно или два измерения химических веществ».

В общей сложности 509 образцов мочи были собраны у 143 женщин в возрасте от 18 до 44 лет для измерения факторов внешнего воздействия. Исследование показало, что определенные химические вещества и УФ-фильтры были связаны с пониженным уровнем гормонов, в то время как другие были определены как причина для их увеличения.

Поллак отметила: «Что мы должны вынести полезного из этого исследования, так это то, что нам, возможно, нужно быть осторожным в отношении химических веществ в косметических продуктах, которые мы используем. У нас есть ранние признаки того, что химические вещества, такие как парабены, могут повышать уровень эстрогенов. Если это открытие подтвердится дополнительными исследованиями, то оно может иметь огромное значение в плане лечения заболеваний, связанных с эстрогеном, к примеру, рак молочной железы».

Источник: Scientists discover new evidence on how cosmetics affect hormones

Тэги: вредная косметика   исследование   химия и биология

В США одобрен новый инъекционный препарат для лечения варикоза
Инъекционный препарат для лечения варикозных вен был одобрен американским агентством по контролю пищевых продуктов и лекарств (FDA), как сообщает производитель – британская фирма BTG.
Спортивная пищевая добавка способствует улучшению состояния при псориазе
Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Clinical Aesthetical Dermatology, утверждает, что употребление изолята сывороточного белка в качестве пищевой добавки может помочь справиться с симптомами псориаза – распространенного аутоиммунного заболевания, для которого типичен высокий уровень системного воспаления и окислительного стресса.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Ученые из UCLA представили новый гидрогель для заживления повреждений кожи
Ученые из Калифорнии представили новинку для лечения хронических ран кожи.
Компания Myriad Genetics выпустила диагностический тест на меланому
Компания Myriad Genetics сегодня объявила о выпуске нового продукта – диагностического теста Myriad myPath Melanoma для эффективного различения меланомы и доброкачественных пигментированных кожных образований. Результаты примерно 14% биопсий являются неопределенными, что означает, что врач не может с уверенностью утверждать, доброкачественны клетки или злокачественны.
При псориазе повышается риск развития сердечной недостаточности
Люди, страдающие таким кожным заболеванием, как псориаз, более подвержены риску развития сердечной недостаточности, утверждают эксперты. Исследователи изучили медицинские данные взрослых датчан. Они обнаружили, что у больных псориазом повышен риск развития сердечной недостаточности. Эта вероятность возрастает пропорционально степени тяжести псориаза.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Штамм известных бактерий оказался эффективным инструментом защиты кожи
"Убийцы" аммиака оказались друзьями кожи.
В Мексике создали заживляющую ожоги мембрану из кожи
Ожоговые больные вскоре получат шанс на более быстрое заживление ран.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.