Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны

По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.

В исследовании, результаты которого были опубликованы доцентом Университета Джорджа Мейсона Анной Поллак, были указано, что группа учёных пыталась определить, насколько химические вещества, включая парабены и бензофеноны, способствовали гормональным изменениям в женском организме.

Стоит напомнить, что парабены часто используются в качестве консервантов в косметических продуктах, а бензофеноны применяются для защиты продуктов от ультрафиолетового излучения и могут быть обнаружены в солнцезащитных кремах, ароматизаторах и отдушках, шампунях и кондиционерах.

Анна Поллак так прокомментировала свою работу: «Это исследование является первым в своём роде, ведь изучает смеси химических веществ, которые широко используются в продуктах личной гигиены в отношении гормональных нарушений у здоровых женщин репродуктивного возраста, используя многократное измерение воздействия во время менструального цикла, в отличие от исследований, которые полагались на одно или два измерения химических веществ».

В общей сложности 509 образцов мочи были собраны у 143 женщин в возрасте от 18 до 44 лет для измерения факторов внешнего воздействия. Исследование показало, что определенные химические вещества и УФ-фильтры были связаны с пониженным уровнем гормонов, в то время как другие были определены как причина для их увеличения.

Поллак отметила: «Что мы должны вынести полезного из этого исследования, так это то, что нам, возможно, нужно быть осторожным в отношении химических веществ в косметических продуктах, которые мы используем. У нас есть ранние признаки того, что химические вещества, такие как парабены, могут повышать уровень эстрогенов. Если это открытие подтвердится дополнительными исследованиями, то оно может иметь огромное значение в плане лечения заболеваний, связанных с эстрогеном, к примеру, рак молочной железы».

Источник: Scientists discover new evidence on how cosmetics affect hormones

Тэги: вредная косметика   исследование   химия и биология

Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Ионы серебра могут угнетать деятельность живых клеток
Серебро может утратить репутацию безопасного ингредиента в составе многих косметических продуктов.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Ученые обнаружили, что Ботокс со временем можно будет использовать для лечения рака желудка
Ботокс снова оказывается в новостях, но на этот раз с ним связаны хорошие новости, связанные с лечения некоторых видов рака. Хотя этот препарат все еще получает смешанные оценки, поскольку связан с косметическими процедурами, и с рядом заметных неудач, медицинский мир открывает новые пути, на которых Ботокс сможет помочь лечению большого количества заболеваний.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Ученые: растяжки кожи при беременности остаются загадкой
Исследователи непреклонны - механизм появления растяжек до конца не ясен, эффективных средств на рынке нет.
Блокирование нервных клеток может предотвратить симптомы экземы
Согласно ученым из Калифорнийского университета, новое видение того, как нервная система взаимодействует с иммунной при экземе – хроническом кожном заболевании, вызывая зуд и раздражение, может помочь разработать новые методы лечения.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Ученые нашли ген-помощник в борьбе с псориазом
Калифорнийский Универсистет Ирвайна (UCI) провел исследование, обнаружившее генетические факторы, воздействие на которые позволяет восстанавливать очаги поражения кожи псориазом.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.