Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны

По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.

В исследовании, результаты которого были опубликованы доцентом Университета Джорджа Мейсона Анной Поллак, были указано, что группа учёных пыталась определить, насколько химические вещества, включая парабены и бензофеноны, способствовали гормональным изменениям в женском организме.

Стоит напомнить, что парабены часто используются в качестве консервантов в косметических продуктах, а бензофеноны применяются для защиты продуктов от ультрафиолетового излучения и могут быть обнаружены в солнцезащитных кремах, ароматизаторах и отдушках, шампунях и кондиционерах.

Анна Поллак так прокомментировала свою работу: «Это исследование является первым в своём роде, ведь изучает смеси химических веществ, которые широко используются в продуктах личной гигиены в отношении гормональных нарушений у здоровых женщин репродуктивного возраста, используя многократное измерение воздействия во время менструального цикла, в отличие от исследований, которые полагались на одно или два измерения химических веществ».

В общей сложности 509 образцов мочи были собраны у 143 женщин в возрасте от 18 до 44 лет для измерения факторов внешнего воздействия. Исследование показало, что определенные химические вещества и УФ-фильтры были связаны с пониженным уровнем гормонов, в то время как другие были определены как причина для их увеличения.

Поллак отметила: «Что мы должны вынести полезного из этого исследования, так это то, что нам, возможно, нужно быть осторожным в отношении химических веществ в косметических продуктах, которые мы используем. У нас есть ранние признаки того, что химические вещества, такие как парабены, могут повышать уровень эстрогенов. Если это открытие подтвердится дополнительными исследованиями, то оно может иметь огромное значение в плане лечения заболеваний, связанных с эстрогеном, к примеру, рак молочной железы».

Источник: Scientists discover new evidence on how cosmetics affect hormones

Тэги: химия и биология   вредная косметика   исследование

Другие статьи

Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Предложен альтернативный метод лечения сосудистых звездочек
Исследователи из Манчестерского университета и Солфордского Королевского фонда здравоохранения (Великобритания) протестировали новый способ лечения телеангиэктазий – сосудистых звездочек на коже.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Старение рук – настоящая проблема в плане ухода за кожей
В опросе, проведенном Wakefield Research, американские женщины старше 40 лет заявили о беспокойстве относительно изменения внешнего вида своих рук с течением времени. И большинство считают, что «нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы не допустить признаков старения на руках».
В механизме старения кожи участвуют фибробласты
Ученые Королевского колледжа в Лондоне обнаружили у клеток кожи, известных как «фибробласты», уникальные свойства двух различных типов – одно необходимо для роста волос, а другое отвечает за заживление ран. Исследование может открыть возможность создания новых методов лечения, направленных на восстановление поврежденной кожи и уменьшение влияния возраста на ее функции.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.