Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны

По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.

В исследовании, результаты которого были опубликованы доцентом Университета Джорджа Мейсона Анной Поллак, были указано, что группа учёных пыталась определить, насколько химические вещества, включая парабены и бензофеноны, способствовали гормональным изменениям в женском организме.

Стоит напомнить, что парабены часто используются в качестве консервантов в косметических продуктах, а бензофеноны применяются для защиты продуктов от ультрафиолетового излучения и могут быть обнаружены в солнцезащитных кремах, ароматизаторах и отдушках, шампунях и кондиционерах.

Анна Поллак так прокомментировала свою работу: «Это исследование является первым в своём роде, ведь изучает смеси химических веществ, которые широко используются в продуктах личной гигиены в отношении гормональных нарушений у здоровых женщин репродуктивного возраста, используя многократное измерение воздействия во время менструального цикла, в отличие от исследований, которые полагались на одно или два измерения химических веществ».

В общей сложности 509 образцов мочи были собраны у 143 женщин в возрасте от 18 до 44 лет для измерения факторов внешнего воздействия. Исследование показало, что определенные химические вещества и УФ-фильтры были связаны с пониженным уровнем гормонов, в то время как другие были определены как причина для их увеличения.

Поллак отметила: «Что мы должны вынести полезного из этого исследования, так это то, что нам, возможно, нужно быть осторожным в отношении химических веществ в косметических продуктах, которые мы используем. У нас есть ранние признаки того, что химические вещества, такие как парабены, могут повышать уровень эстрогенов. Если это открытие подтвердится дополнительными исследованиями, то оно может иметь огромное значение в плане лечения заболеваний, связанных с эстрогеном, к примеру, рак молочной железы».

Источник: Scientists discover new evidence on how cosmetics affect hormones

Тэги: вредная косметика   исследование   химия и биология

Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Исследованы первые симптомы розацеа
Хотя прогрессирование розацеа может проходить очень различно у разных индивидуумов, нездоровый румянец и устойчивые покраснения кожи остаются наиболее распространенными ранними признаками заболевания – так утверждает новое исследование, проведенное американским Национальным обществом розацеа.
Операции по подъему груди в США растут быстрее вживления имплантов
Новая статистика от Всеамериканского сообщества пластических хирургов показывает, что операции по подъему груди растут темпами, в два раза превышающими вживление силиконовых имплантов в молочные железы.
Исследование: виром кожи на 90% состоит из неизвестных вирусов
Ученые за последние несколько лет сделали значительный прогресс в области описания бактериальной флоры, живущей в человеческой коже и влияющей на ее здоровье или приводящей при определенных условиях к заболеваниям.
В Японии доказали, что гиалуроновая кислота эффективна для устранения морщин
Исследователи из Японии доказали, что применение гиалуроновой кислоты в течении 12 недель способствует устранению морщин и восстановлению блеска кожи лица.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными
Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.
В механизме старения кожи участвуют фибробласты
Ученые Королевского колледжа в Лондоне обнаружили у клеток кожи, известных как «фибробласты», уникальные свойства двух различных типов – одно необходимо для роста волос, а другое отвечает за заживление ран. Исследование может открыть возможность создания новых методов лечения, направленных на восстановление поврежденной кожи и уменьшение влияния возраста на ее функции.
Стресс может вызвать заболевания кожи
По мнению экспертов в нейрофизиологии от ESPA, небольшие изменения образа жизни могут уменьшить физические и психические последствия ежедневного стресса. По данным нового исследования, проведенного торговой маркой ESPA, которая специализируется на средствах по ухожу за кожей, почти три четверти респондентов (74%) считают, что стресс оказывает негативное влияние на их кожу, вызывая акне, а также сухие и шелушащиеся пятна.
Штамм известных бактерий оказался эффективным инструментом защиты кожи
"Убийцы" аммиака оказались друзьями кожи.