PDA Главная Новости косметологии

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

L Catterton инвестирует в TULA, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей

На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.

Читать далее
img

Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий

Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.

Читать далее
img

Итоги международного конкурса по косметологии и эстетике на выставке "Невские берега"

С 23 по 25 февраля 2017 года в рамках выставки "Невские берега" состоялось одно из самых заметных событий года в индустрии красоты, 3 дня конкурсанты из 15 регионов Российской Федерации, а также косметологии из Грузии, Кубы, Латвии и Эстонии соревновались за звание победителя в номинациях "Уход за лицом", "Уход за телом", "Аппаратная косметология" в категориях "Молодые специалисты" и "Профессионалы".

Читать далее
img

Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей

Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.

Читать далее
img

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush

В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Читать далее
img

Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики

Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.

Читать далее
img

Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос

Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

Читать далее
img

Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика

По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.

Читать далее
img

PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому

Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.

Читать далее
img

Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды

2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.

Читать далее
img

Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита

Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.

Читать далее
img

Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards

Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

Читать далее
img

В Петербурге прошёл фестиваль красоты "Невские берега"

В Санкт-Петербурге с 23 по 26 февраля прошел Фестиваль Красоты «Невские Берега». В преддверии весны специалисты бьюти-индустрии, российские и зарубежные эксперты, представители известнейших брендов и топ-менеджеры собрались, чтобы определить вектор движения красивого бизнеса в 2017 году.

Читать далее
img

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень

Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Читать далее
img

В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки

Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.

Читать далее
img

По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК

Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.

Читать далее
img

Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect

Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.

Читать далее
img

L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care

Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.

Читать далее
img

Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос

Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Читать далее
img

Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо

Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.

Читать далее
img

Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены

2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Читать далее
img

Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз

Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.

Читать далее
img

Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor

Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.

Читать далее
img

Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy

Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.

Читать далее
img

DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи

DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.

Читать далее