Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
B.READY, бренд мужской косметики Amorepacific Corp., с момента своего основания в 2019 году неизменно добивался двузначного роста. В прошлом месяце продажи бренда были на 173 процента выше, чем годом ранее.Бренд предлагает широкий ассортимент продукции, включая консилеры, пудры, тени и карандаши для бровей. В этом году компания расширила свое портфолио, представив духи и подушечки для укладки волос.
В феврале прошлого года компания LG Household & Health Care Ltd. запустила бренд мужской косметики SPIFFCODES под своим брендом The Face Shop.
Бренд предлагает средства "все в одном", а также крем-бальзам от пятен и бальзамы для губ.
Между тем, оператор магазина здоровья и красоты CJ Olive Young зафиксировал 46-процентный рост продаж мужской косметики в этом году по состоянию на 8 мая. Продажи декоративной косметики, в частности, выросли на 131 процент.
Среди потребителей мужского пола значительную популярность приобрели средства для макияжа губ (166 процентов) и глаз (48 процентов).
“Декоративная косметика становится все более популярной среди мужчин, поскольку люди начинают снимать медицинские маски”, - сказал источник в отрасли.
Источник: Cosmetics Industry Shifts Focus with More Korean Men Wearing Makeup
Тэги: Shiseido Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо. |
|
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
|
Takasago купил американскую компанию CIT Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов. |
|
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка. |
|
Amyris представил новый растительный ингредиент Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании. |
|
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников. |
|
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей. |
|
Непал наращивает продажи косметики для мужчин Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин. |
|
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей. |
|
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |