PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Южной Корее растёт потребление мужской косметики



Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.

B.READY, бренд мужской косметики Amorepacific Corp., с момента своего основания в 2019 году неизменно добивался двузначного роста. В прошлом месяце продажи бренда были на 173 процента выше, чем годом ранее.

Бренд предлагает широкий ассортимент продукции, включая консилеры, пудры, тени и карандаши для бровей. В этом году компания расширила свое портфолио, представив духи и подушечки для укладки волос.

В феврале прошлого года компания LG Household & Health Care Ltd. запустила бренд мужской косметики SPIFFCODES под своим брендом The Face Shop.

Бренд предлагает средства "все в одном", а также крем-бальзам от пятен и бальзамы для губ.

Между тем, оператор магазина здоровья и красоты CJ Olive Young зафиксировал 46-процентный рост продаж мужской косметики в этом году по состоянию на 8 мая. Продажи декоративной косметики, в частности, выросли на 131 процент.

Среди потребителей мужского пола значительную популярность приобрели средства для макияжа губ (166 процентов) и глаз (48 процентов).

“Декоративная косметика становится все более популярной среди мужчин, поскольку люди начинают снимать медицинские маски”, - сказал источник в отрасли.

Источник: Cosmetics Industry Shifts Focus with More Korean Men Wearing Makeup

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.

Комментарии