PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew



Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.

Hyaldew – линейка дермальных филлеров для прецизионно точная коррекция овала лица + комплексная антивозрастной волюмизация мягких тканей без риска отеков.


Президент и основатель компании Aestheticus – Майкл Полино, владелец клиники Dr.Polino, врач-пластический хирург. Для проекта Aestheticus доктор Полино собрал команду лучших специалистов в своих областях.

Благодаря высокому уровню экспертности, компания Aestheticus регулярно организовывает различные мероприятия для врачей-косметологов, которые помогают им совершенствоваться в профессии:

● онлайн и оффлайн обучение;
● курсы повышения квалификации;
● экспертные туры;
● диссекционные курсы на базе собственной международной академии Aestheticus Academy by Dr.Polino.

Aestheticus сотрудничает с ведущими мировыми производителями препаратов эстетической медицины, в портфеле нашей компании исключительно высокотехнологичные продукты мировых брендов, представленные на всех 5-ти континентах.

Вся продукция Aestheticus имеет регистрационное удостоверение на территории РФ. Мы работаем исключительно с оригинальными технологиями, никаких аналогов или дженериков. Разработки имеют 7 патентов, а также международные сертификаты соответствия:
● GMP certification (Korea);
● CE certification (Europe);
● MDSAP certification.


Преимущества Aestheticus:

● широкая география и выстроенная система логистики по всей России (21 представительство в регионах РФ);
● гарантированные бесперебойные поставки продукции;
● гибкий сервис;
● обучение для специалистов за рубежом;
● все тренеры нашей команды – врачи экспертного уровня.

Координаты компании:

Юридический адрес: 115114, город Москва, Дербеневская наб., д. 11, помещ. 115 комната 10
Фактический адрес: город Москва, ул. Фадеева, д. 4а
График работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18

Тэги: Hyaldew  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.

Комментарии