PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew



Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.

Hyaldew – линейка дермальных филлеров для прецизионно точная коррекция овала лица + комплексная антивозрастной волюмизация мягких тканей без риска отеков.


Президент и основатель компании Aestheticus – Майкл Полино, владелец клиники Dr.Polino, врач-пластический хирург. Для проекта Aestheticus доктор Полино собрал команду лучших специалистов в своих областях.

Благодаря высокому уровню экспертности, компания Aestheticus регулярно организовывает различные мероприятия для врачей-косметологов, которые помогают им совершенствоваться в профессии:

● онлайн и оффлайн обучение;
● курсы повышения квалификации;
● экспертные туры;
● диссекционные курсы на базе собственной международной академии Aestheticus Academy by Dr.Polino.

Aestheticus сотрудничает с ведущими мировыми производителями препаратов эстетической медицины, в портфеле нашей компании исключительно высокотехнологичные продукты мировых брендов, представленные на всех 5-ти континентах.

Вся продукция Aestheticus имеет регистрационное удостоверение на территории РФ. Мы работаем исключительно с оригинальными технологиями, никаких аналогов или дженериков. Разработки имеют 7 патентов, а также международные сертификаты соответствия:
● GMP certification (Korea);
● CE certification (Europe);
● MDSAP certification.


Преимущества Aestheticus:

● широкая география и выстроенная система логистики по всей России (21 представительство в регионах РФ);
● гарантированные бесперебойные поставки продукции;
● гибкий сервис;
● обучение для специалистов за рубежом;
● все тренеры нашей команды – врачи экспертного уровня.

Координаты компании:

Юридический адрес: 115114, город Москва, Дербеневская наб., д. 11, помещ. 115 комната 10
Фактический адрес: город Москва, ул. Фадеева, д. 4а
График работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18

Тэги: Hyaldew  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.

Комментарии