PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew



Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.

Hyaldew – линейка дермальных филлеров для прецизионно точная коррекция овала лица + комплексная антивозрастной волюмизация мягких тканей без риска отеков.


Президент и основатель компании Aestheticus – Майкл Полино, владелец клиники Dr.Polino, врач-пластический хирург. Для проекта Aestheticus доктор Полино собрал команду лучших специалистов в своих областях.

Благодаря высокому уровню экспертности, компания Aestheticus регулярно организовывает различные мероприятия для врачей-косметологов, которые помогают им совершенствоваться в профессии:

● онлайн и оффлайн обучение;
● курсы повышения квалификации;
● экспертные туры;
● диссекционные курсы на базе собственной международной академии Aestheticus Academy by Dr.Polino.

Aestheticus сотрудничает с ведущими мировыми производителями препаратов эстетической медицины, в портфеле нашей компании исключительно высокотехнологичные продукты мировых брендов, представленные на всех 5-ти континентах.

Вся продукция Aestheticus имеет регистрационное удостоверение на территории РФ. Мы работаем исключительно с оригинальными технологиями, никаких аналогов или дженериков. Разработки имеют 7 патентов, а также международные сертификаты соответствия:
● GMP certification (Korea);
● CE certification (Europe);
● MDSAP certification.


Преимущества Aestheticus:

● широкая география и выстроенная система логистики по всей России (21 представительство в регионах РФ);
● гарантированные бесперебойные поставки продукции;
● гибкий сервис;
● обучение для специалистов за рубежом;
● все тренеры нашей команды – врачи экспертного уровня.

Координаты компании:

Юридический адрес: 115114, город Москва, Дербеневская наб., д. 11, помещ. 115 комната 10
Фактический адрес: город Москва, ул. Фадеева, д. 4а
График работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18

Тэги: Hyaldew  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.

Комментарии