PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan избавит от мешков под глазами



Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Глобальный игрок на рынке фармацевтики и пластической косметологии, компания Allergan, заявила о приобретении биотехнологической компании Topokine Therapeutics, фокус работы которой сосредоточен на разработке прикладных решений в области избавления от жировых отложений. Сумма сделки составила $85 млн.

В рамках сделки Allergan приобретает глобальные права на XAF5, препарат для точечного нанесения для лечения так называемых «мешков под глазами» или стеатоблефарона.

XAF5 оказывает фармакологическое действие на жировые клетки для того, чтобы сократить объем «мешков», образующихся в области под глазами. Средство уже прошло испытания – на второй стадии тестов с плацебо-контрольной группой XAF5 показал статистически значимые и клинически ценные результаты по улучшению ткани в областях воздействия.

Неблагоприятный косметический эффект «мешков под глазами» затрагивает 40 млн человек в США. Дэвид Никлсон, исполнительный вице-президент и глава глобального направления R& D в Allergan заявил, что сделка по приобретению Topokine и ее продукта XAF5 прибавит инновационности бизнесу Allergan за счет развертывания еще одной передовой линии производства, которая задействует около 70 различных программ внутри структур компании. Итоговый результат должен помочь компании закрепиться в качестве лидера в сегменте эстетической медицины. XAF5 имеет потенциал стать первым продуктом для точечного избавления от лишнего жира при поверхностном нанесении для лечения «мешков» в мире. Ранее никаких терапевтических средств на рынке представлено не было.

Со своей стороны, представители Topokine отметили, что огромный опыт и беспрецедентные возможности Allergan в областях медицинской пластики и эстетике лица помогут продукту получить как лучшую поддержку в плане доработки его функционала и развития, так и при выводе готового решения на рынок в плане коммерциализации.

Команда Topokine продолжит работать над развитием XAF5 уже под управлением менеджеров глобального фарм-гиганта.

Источник: Allergan acquires Topokine and undereye bag product rights

Тэги: Allergan   пластическая хирургия   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.

Комментарии