PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan избавит от мешков под глазами



Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Глобальный игрок на рынке фармацевтики и пластической косметологии, компания Allergan, заявила о приобретении биотехнологической компании Topokine Therapeutics, фокус работы которой сосредоточен на разработке прикладных решений в области избавления от жировых отложений. Сумма сделки составила $85 млн.

В рамках сделки Allergan приобретает глобальные права на XAF5, препарат для точечного нанесения для лечения так называемых «мешков под глазами» или стеатоблефарона.

XAF5 оказывает фармакологическое действие на жировые клетки для того, чтобы сократить объем «мешков», образующихся в области под глазами. Средство уже прошло испытания – на второй стадии тестов с плацебо-контрольной группой XAF5 показал статистически значимые и клинически ценные результаты по улучшению ткани в областях воздействия.

Неблагоприятный косметический эффект «мешков под глазами» затрагивает 40 млн человек в США. Дэвид Никлсон, исполнительный вице-президент и глава глобального направления R& D в Allergan заявил, что сделка по приобретению Topokine и ее продукта XAF5 прибавит инновационности бизнесу Allergan за счет развертывания еще одной передовой линии производства, которая задействует около 70 различных программ внутри структур компании. Итоговый результат должен помочь компании закрепиться в качестве лидера в сегменте эстетической медицины. XAF5 имеет потенциал стать первым продуктом для точечного избавления от лишнего жира при поверхностном нанесении для лечения «мешков» в мире. Ранее никаких терапевтических средств на рынке представлено не было.

Со своей стороны, представители Topokine отметили, что огромный опыт и беспрецедентные возможности Allergan в областях медицинской пластики и эстетике лица помогут продукту получить как лучшую поддержку в плане доработки его функционала и развития, так и при выводе готового решения на рынок в плане коммерциализации.

Команда Topokine продолжит работать над развитием XAF5 уже под управлением менеджеров глобального фарм-гиганта.

Источник: Allergan acquires Topokine and undereye bag product rights

Тэги: Allergan   пластическая хирургия   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.

Комментарии