PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan избавит от мешков под глазами



Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Глобальный игрок на рынке фармацевтики и пластической косметологии, компания Allergan, заявила о приобретении биотехнологической компании Topokine Therapeutics, фокус работы которой сосредоточен на разработке прикладных решений в области избавления от жировых отложений. Сумма сделки составила $85 млн.

В рамках сделки Allergan приобретает глобальные права на XAF5, препарат для точечного нанесения для лечения так называемых «мешков под глазами» или стеатоблефарона.

XAF5 оказывает фармакологическое действие на жировые клетки для того, чтобы сократить объем «мешков», образующихся в области под глазами. Средство уже прошло испытания – на второй стадии тестов с плацебо-контрольной группой XAF5 показал статистически значимые и клинически ценные результаты по улучшению ткани в областях воздействия.

Неблагоприятный косметический эффект «мешков под глазами» затрагивает 40 млн человек в США. Дэвид Никлсон, исполнительный вице-президент и глава глобального направления R& D в Allergan заявил, что сделка по приобретению Topokine и ее продукта XAF5 прибавит инновационности бизнесу Allergan за счет развертывания еще одной передовой линии производства, которая задействует около 70 различных программ внутри структур компании. Итоговый результат должен помочь компании закрепиться в качестве лидера в сегменте эстетической медицины. XAF5 имеет потенциал стать первым продуктом для точечного избавления от лишнего жира при поверхностном нанесении для лечения «мешков» в мире. Ранее никаких терапевтических средств на рынке представлено не было.

Со своей стороны, представители Topokine отметили, что огромный опыт и беспрецедентные возможности Allergan в областях медицинской пластики и эстетике лица помогут продукту получить как лучшую поддержку в плане доработки его функционала и развития, так и при выводе готового решения на рынок в плане коммерциализации.

Команда Topokine продолжит работать над развитием XAF5 уже под управлением менеджеров глобального фарм-гиганта.

Источник: Allergan acquires Topokine and undereye bag product rights

Тэги: Allergan   пластическая хирургия   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Комментарии