PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan избавит от мешков под глазами



Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Глобальный игрок на рынке фармацевтики и пластической косметологии, компания Allergan, заявила о приобретении биотехнологической компании Topokine Therapeutics, фокус работы которой сосредоточен на разработке прикладных решений в области избавления от жировых отложений. Сумма сделки составила $85 млн.

В рамках сделки Allergan приобретает глобальные права на XAF5, препарат для точечного нанесения для лечения так называемых «мешков под глазами» или стеатоблефарона.

XAF5 оказывает фармакологическое действие на жировые клетки для того, чтобы сократить объем «мешков», образующихся в области под глазами. Средство уже прошло испытания – на второй стадии тестов с плацебо-контрольной группой XAF5 показал статистически значимые и клинически ценные результаты по улучшению ткани в областях воздействия.

Неблагоприятный косметический эффект «мешков под глазами» затрагивает 40 млн человек в США. Дэвид Никлсон, исполнительный вице-президент и глава глобального направления R& D в Allergan заявил, что сделка по приобретению Topokine и ее продукта XAF5 прибавит инновационности бизнесу Allergan за счет развертывания еще одной передовой линии производства, которая задействует около 70 различных программ внутри структур компании. Итоговый результат должен помочь компании закрепиться в качестве лидера в сегменте эстетической медицины. XAF5 имеет потенциал стать первым продуктом для точечного избавления от лишнего жира при поверхностном нанесении для лечения «мешков» в мире. Ранее никаких терапевтических средств на рынке представлено не было.

Со своей стороны, представители Topokine отметили, что огромный опыт и беспрецедентные возможности Allergan в областях медицинской пластики и эстетике лица помогут продукту получить как лучшую поддержку в плане доработки его функционала и развития, так и при выводе готового решения на рынок в плане коммерциализации.

Команда Topokine продолжит работать над развитием XAF5 уже под управлением менеджеров глобального фарм-гиганта.

Источник: Allergan acquires Topokine and undereye bag product rights

Тэги: Allergan   пластическая хирургия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia
Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии