PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме



Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.

Еврокомиссия добавила косметический ингредиент оксид цинка - (в нано- и обычной форме) в сводный список разрешенных к использованию в производстве, известном как Приложение VI (Annex VI) к Косметическому кодексу ЕС, позволив всем заинтересованным компаниям использовать этот УФ-фильтр в широком спектре косметических продуктов.

Решение было принято голосованием представителей стран-членов участников рабочей группы по вопросам косметики в ЕС (EU Commission Working Group on Cosmetics). Ингредиент известен десятилетиями своими благоприятными свойствами по защите кожи благодаря антибактериальному функционалу. Оксид цинка является одним из всего двух УФ-фильтров, одобренных для использования как защитный агент UVA1 в косметических продуктах в США.

Согласно постановлению ЕС 2016/621 от 21 апреля 2016 года, Приложение VI допускает уровень максимальной концентрации оксида цинка в готовых продуктах в 25%, за исключением средств, применение которых может повлечь за собой попадание в легкие – например, в аэрозолях для защиты кожи при загаре.

В том, что касается нано-формы использования ингредиента в готовом продукте, допускается только указанная спецификация оксида (размер частиц, морфология, чистота и степень растворимости). Поставщики ингредиента уже высоко оценили решение регулирующих инстанций ЕС в связи с расширением перспектив производства средств защиты от УФ-лучей.

С подобными заявлениями выступила компании Croda, которая производит средства под брендом Solaveil с полноценным использованием компонента (Solaveil CZ-100, Solaveil CZ-300). Не остался в стороне от ситуации и концерн BASF, широко применяющий оксид цинка в средствах под брендом Z-Cote.

ЕС не намерен останавливаться на достигнутом: регуляторы рассматривают возможности ввода в полноценный рабочий оборот других нано УФ-фильтров: диоксид титана в феврале 2016 года получил хорошую поддержку при голосовании представителей косметической рабочей группы при Еврокомиссии. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается во второй половине 2016 года.

Другой ингредиент – метилен-бис бензотриазолил тетраметилбутил-фенол (MBBT) ожидает голосования в конце года. В 2015 году Научный комитет по потребительской безопасности (Scientific Committee for Consumer Safety, SCCS) опубликовал положительное заключение по нано-форме MBBT. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается в 2017 году.

Источник: Zinc oxide makes official entry into the list of UV filters approved in the EU

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Croda   аналитика рынка   загар и солярии   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки
Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии