PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме



Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.

Еврокомиссия добавила косметический ингредиент оксид цинка - (в нано- и обычной форме) в сводный список разрешенных к использованию в производстве, известном как Приложение VI (Annex VI) к Косметическому кодексу ЕС, позволив всем заинтересованным компаниям использовать этот УФ-фильтр в широком спектре косметических продуктов.

Решение было принято голосованием представителей стран-членов участников рабочей группы по вопросам косметики в ЕС (EU Commission Working Group on Cosmetics). Ингредиент известен десятилетиями своими благоприятными свойствами по защите кожи благодаря антибактериальному функционалу. Оксид цинка является одним из всего двух УФ-фильтров, одобренных для использования как защитный агент UVA1 в косметических продуктах в США.

Согласно постановлению ЕС 2016/621 от 21 апреля 2016 года, Приложение VI допускает уровень максимальной концентрации оксида цинка в готовых продуктах в 25%, за исключением средств, применение которых может повлечь за собой попадание в легкие – например, в аэрозолях для защиты кожи при загаре.

В том, что касается нано-формы использования ингредиента в готовом продукте, допускается только указанная спецификация оксида (размер частиц, морфология, чистота и степень растворимости). Поставщики ингредиента уже высоко оценили решение регулирующих инстанций ЕС в связи с расширением перспектив производства средств защиты от УФ-лучей.

С подобными заявлениями выступила компании Croda, которая производит средства под брендом Solaveil с полноценным использованием компонента (Solaveil CZ-100, Solaveil CZ-300). Не остался в стороне от ситуации и концерн BASF, широко применяющий оксид цинка в средствах под брендом Z-Cote.

ЕС не намерен останавливаться на достигнутом: регуляторы рассматривают возможности ввода в полноценный рабочий оборот других нано УФ-фильтров: диоксид титана в феврале 2016 года получил хорошую поддержку при голосовании представителей косметической рабочей группы при Еврокомиссии. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается во второй половине 2016 года.

Другой ингредиент – метилен-бис бензотриазолил тетраметилбутил-фенол (MBBT) ожидает голосования в конце года. В 2015 году Научный комитет по потребительской безопасности (Scientific Committee for Consumer Safety, SCCS) опубликовал положительное заключение по нано-форме MBBT. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается в 2017 году.

Источник: Zinc oxide makes official entry into the list of UV filters approved in the EU

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   Croda   аналитика рынка   загар и солярии   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Croda представила новые ингредиенты для косметики
Croda, один из ведущих производителей и дистрибьюторов химических веществ, представила ряд новых своих компонентов, а также составов средств для косметических средств, которые компания представила на торговой выставке Suppliers’ Day, считающейся одним из главных событий такого плана в Северной Америке.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.

Комментарии