Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Еврокомиссия добавила косметический ингредиент оксид цинка - (в нано- и обычной форме) в сводный список разрешенных к использованию в производстве, известном как Приложение VI (Annex VI) к Косметическому кодексу ЕС, позволив всем заинтересованным компаниям использовать этот УФ-фильтр в широком спектре косметических продуктов.Решение было принято голосованием представителей стран-членов участников рабочей группы по вопросам косметики в ЕС (EU Commission Working Group on Cosmetics). Ингредиент известен десятилетиями своими благоприятными свойствами по защите кожи благодаря антибактериальному функционалу. Оксид цинка является одним из всего двух УФ-фильтров, одобренных для использования как защитный агент UVA1 в косметических продуктах в США.
Согласно постановлению ЕС 2016/621 от 21 апреля 2016 года, Приложение VI допускает уровень максимальной концентрации оксида цинка в готовых продуктах в 25%, за исключением средств, применение которых может повлечь за собой попадание в легкие – например, в аэрозолях для защиты кожи при загаре.
В том, что касается нано-формы использования ингредиента в готовом продукте, допускается только указанная спецификация оксида (размер частиц, морфология, чистота и степень растворимости). Поставщики ингредиента уже высоко оценили решение регулирующих инстанций ЕС в связи с расширением перспектив производства средств защиты от УФ-лучей.
С подобными заявлениями выступила компании Croda, которая производит средства под брендом Solaveil с полноценным использованием компонента (Solaveil CZ-100, Solaveil CZ-300). Не остался в стороне от ситуации и концерн BASF, широко применяющий оксид цинка в средствах под брендом Z-Cote.
ЕС не намерен останавливаться на достигнутом: регуляторы рассматривают возможности ввода в полноценный рабочий оборот других нано УФ-фильтров: диоксид титана в феврале 2016 года получил хорошую поддержку при голосовании представителей косметической рабочей группы при Еврокомиссии. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается во второй половине 2016 года.
Другой ингредиент – метилен-бис бензотриазолил тетраметилбутил-фенол (MBBT) ожидает голосования в конце года. В 2015 году Научный комитет по потребительской безопасности (Scientific Committee for Consumer Safety, SCCS) опубликовал положительное заключение по нано-форме MBBT. Его официальный ввод в Приложение VI ожидается в 2017 году.
Источник: Zinc oxide makes official entry into the list of UV filters approved in the EU
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH Croda аналитика рынка загар и солярии косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств. |
![]() |
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
![]() |
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца. |
![]() |
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации. |
![]() |
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы. |
![]() |
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи. |
![]() |
На загрязнение средств для макияжа можно влиять с помощью маркировки Исследование загрязнения используемых средств для макияжа показывает необходимость более четкой маркировки и рекомендаций по применению. |
![]() |
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики Колючему растению прочат огромное косметическое будущее. |
![]() |
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой. |
![]() |
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |