PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок

Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.

Новая салициловая кислота появилась на рынке косметических компонентов, выпущенная компанией Alban Muller. Производитель заверяет, что это – первый полностью натуральный продукт этого класса на рынке в истории.

Салициловая кислота – это мультифункциональный ингредиент, который используется для лечения и профилактики многих дефектов кожи, включая пигментные пятна, акне и схожие с ними хронические состояния кожи.

Новинка Alban Muller называется Amiperfect ER и представляет собой очищенный экстракт грушанки, который является натуральной альтернативой синтетической версии кислоты, которая находит постоянно растущий спрос со стороны потребителей и производителей средств, позиционируемых на рынке как «натуральные». Глобальный рынок салициловой кислоты к 2020 году составит $426,8 млн, то есть будет расти каждый год на 8,6% за счет развития продуктов в сегментах ухода за волосами и за кожей.

Alban Muller характеризует Amiperfect ER как ингредиент, который обладает особенно сильными антивоспалительными и антимикробными свойствами, очищающим эффектом и способностью снижать выработку секрета сальных желез. Эти свойства делают средство подходящим ингредиентом для множества различных продуктов, особенно для очистителей жирной кожи, восстановительных продуктов, анти-возрастных кремов и BB-кремов. В плане ухода за волосами оно будет востребовано в средствах для волос – жирных и склонных к образованию перхоти.

Помимо этого, средство отлично заполнит собой спрос на две основные рыночные тенденции – спрос на анти-возрастные компоненты и натуральные компоненты. Мультифункциональность особенно востребована на рынках азиатских стран, где потребителям часто приходится решать сразу несколько проблемных аспектов с кожей.

По оценкам компании Kline Group, многофункциональные инновационные компоненты входят в 5 наиболее востребованных продуктов в регионе, когда речь заходит об ингредиентах для создания продуктов с учетом региональных азиатских потребностей.

Источник: The first natural salicylic acid hits the market

Тэги: уход за кожей   натуральные ингредиенты   косметические ингредиенты  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.

Комментарии