PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок



Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.

Новая салициловая кислота появилась на рынке косметических компонентов, выпущенная компанией Alban Muller. Производитель заверяет, что это – первый полностью натуральный продукт этого класса на рынке в истории.

Салициловая кислота – это мультифункциональный ингредиент, который используется для лечения и профилактики многих дефектов кожи, включая пигментные пятна, акне и схожие с ними хронические состояния кожи.

Новинка Alban Muller называется Amiperfect ER и представляет собой очищенный экстракт грушанки, который является натуральной альтернативой синтетической версии кислоты, которая находит постоянно растущий спрос со стороны потребителей и производителей средств, позиционируемых на рынке как «натуральные». Глобальный рынок салициловой кислоты к 2020 году составит $426,8 млн, то есть будет расти каждый год на 8,6% за счет развития продуктов в сегментах ухода за волосами и за кожей.

Alban Muller характеризует Amiperfect ER как ингредиент, который обладает особенно сильными антивоспалительными и антимикробными свойствами, очищающим эффектом и способностью снижать выработку секрета сальных желез. Эти свойства делают средство подходящим ингредиентом для множества различных продуктов, особенно для очистителей жирной кожи, восстановительных продуктов, анти-возрастных кремов и BB-кремов. В плане ухода за волосами оно будет востребовано в средствах для волос – жирных и склонных к образованию перхоти.

Помимо этого, средство отлично заполнит собой спрос на две основные рыночные тенденции – спрос на анти-возрастные компоненты и натуральные компоненты. Мультифункциональность особенно востребована на рынках азиатских стран, где потребителям часто приходится решать сразу несколько проблемных аспектов с кожей.

По оценкам компании Kline Group, многофункциональные инновационные компоненты входят в 5 наиболее востребованных продуктов в регионе, когда речь заходит об ингредиентах для создания продуктов с учетом региональных азиатских потребностей.

Источник: The first natural salicylic acid hits the market

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз
Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.
L’Oreal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

Комментарии