PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продуктовые отходы превращаются в косметику



К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Вопросы возобновляемости источников получения косметических ингредиентов и новые технологические подходы к решению этих задач приводят к появлению на рынке новых ингредиентов, полученных из самых разных источников, включая пищевые отходы. Они получают свое применение в продуктах питания, нутрицевтических решениях, а также средствах персонального ухода, следует из материалов организации Organic Monitor. Особенно сильно присутствие нового вида ингредиентов в сегменте средств персонального ухода.

В процессе производства продуктов питания, а также в процессе приготовления и потребления теряется около трети изначального объема сырья, следует из данных организации при ООН по мониторингу проблем отрасли продуктов питания и сельского хозяйства (Food and Agriculture Organization of the UN).

На производителей и ритейлеров оказывается значительное давление в перспективе повышения эффективности за счет сокращения издержек и прямых потерь, многие из них налаживают цепочку с использованием отходов, которые раньше направлялись на свалку. Согласно данным Organic Monitor, такой переход происходит по ранее отработанному сценарию с производством продуктов low end класса – кормами для животных и биогазом – только теперь отходы выходят на новый для себя уровень.

Так, швейцарская компания FoodSolutionsTeam использует «зеленую» химию для извлечения активных компонентов из отходов пищевой промышленности – например, один из ее лучших продуктов, KaroPRO, производится из морковной массы, которая остается после получения морковного сока и используется для различных продуктов в сегменте глубоко переработанных продуктов питания. Аналогичный ингредиент компания получает из органических семян льна, гороха и риса. Phytonext – еще одна компания, которая использует новейшие технологии экстракции для получения ингредиентов из цедры лимона и отходов переработки томатов.

ЕС также финансирует исследования, направленные на создания новых ингредиентов из пищевых отходов в массовом порядке в рамках проекта BIORICE. Он включает в себя разработку извлечения крахмала из остатков риса для создания нутрицевтических и нутрикосметических решений. Изучаются возможности самых разных разновидностей популярного злака в этом плане. Еще один проект – APROPOS – включает в себя экстракцию белков из отходов обработки лосося и семян рапса для косметических продуктов. Испанская косметическая фирма планирует использовать целый ряд подобных разработок в качестве новых основ для своих новых кремов для кожи. Ритейлер Marks & Spencer использует ресвератрол из отходов производства виноградного сока и вина в линейке средств ухода Super Grape skin care.

Французская компания Caudalie также строит целую линейку натуральных средств ухода по подобной схеме, сотрудничая с рядом местных виноделов. По данным Organic Monitor, продукция фирмы продается на рынках более 30 стран.

В свете прогнозов на 9 млрд населения планеты к 2050 году и резким повышением спроса на плодородные земли и прочие натуральные ресурсы, данное направление больше не воспринимается как научная фантастика или далекая перспектива, подчеркивают исследователи.

Источник: Are ingredients derived from food wastes the ultimate sustainability advance?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.

Комментарии