PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продуктовые отходы превращаются в косметику



К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Вопросы возобновляемости источников получения косметических ингредиентов и новые технологические подходы к решению этих задач приводят к появлению на рынке новых ингредиентов, полученных из самых разных источников, включая пищевые отходы. Они получают свое применение в продуктах питания, нутрицевтических решениях, а также средствах персонального ухода, следует из материалов организации Organic Monitor. Особенно сильно присутствие нового вида ингредиентов в сегменте средств персонального ухода.

В процессе производства продуктов питания, а также в процессе приготовления и потребления теряется около трети изначального объема сырья, следует из данных организации при ООН по мониторингу проблем отрасли продуктов питания и сельского хозяйства (Food and Agriculture Organization of the UN).

На производителей и ритейлеров оказывается значительное давление в перспективе повышения эффективности за счет сокращения издержек и прямых потерь, многие из них налаживают цепочку с использованием отходов, которые раньше направлялись на свалку. Согласно данным Organic Monitor, такой переход происходит по ранее отработанному сценарию с производством продуктов low end класса – кормами для животных и биогазом – только теперь отходы выходят на новый для себя уровень.

Так, швейцарская компания FoodSolutionsTeam использует «зеленую» химию для извлечения активных компонентов из отходов пищевой промышленности – например, один из ее лучших продуктов, KaroPRO, производится из морковной массы, которая остается после получения морковного сока и используется для различных продуктов в сегменте глубоко переработанных продуктов питания. Аналогичный ингредиент компания получает из органических семян льна, гороха и риса. Phytonext – еще одна компания, которая использует новейшие технологии экстракции для получения ингредиентов из цедры лимона и отходов переработки томатов.

ЕС также финансирует исследования, направленные на создания новых ингредиентов из пищевых отходов в массовом порядке в рамках проекта BIORICE. Он включает в себя разработку извлечения крахмала из остатков риса для создания нутрицевтических и нутрикосметических решений. Изучаются возможности самых разных разновидностей популярного злака в этом плане. Еще один проект – APROPOS – включает в себя экстракцию белков из отходов обработки лосося и семян рапса для косметических продуктов. Испанская косметическая фирма планирует использовать целый ряд подобных разработок в качестве новых основ для своих новых кремов для кожи. Ритейлер Marks & Spencer использует ресвератрол из отходов производства виноградного сока и вина в линейке средств ухода Super Grape skin care.

Французская компания Caudalie также строит целую линейку натуральных средств ухода по подобной схеме, сотрудничая с рядом местных виноделов. По данным Organic Monitor, продукция фирмы продается на рынках более 30 стран.

В свете прогнозов на 9 млрд населения планеты к 2050 году и резким повышением спроса на плодородные земли и прочие натуральные ресурсы, данное направление больше не воспринимается как научная фантастика или далекая перспектива, подчеркивают исследователи.

Источник: Are ingredients derived from food wastes the ultimate sustainability advance?

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.

Комментарии