PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде



Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.

Государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Коллекция продуктов MGC Pharma для кожи создается с использованием производных медицинского каннабиса – идея, которая пришла предпринимателем в голову несколько лет назад: пионеры продвижения растения и производных из него еще в начале 2000-х предсказывали, что свое самое яркое будущее медицинский каннабис найдет в форме крема. Обширный материал на эту тему был не так давно опубликован Даной Ларсен в газете Vancouver Sun.

При условии легализации медицинской марихуаны как таковой и ее интеграции в обычные общественно одобряемые практики продукты для точечного поверхностного нанесения будут использоваться самым широким образом благодаря своей легкости и простоте применения, безопасности и очень серьезному уровню многофункциональности. По словам Ларсена, одного из пионеров продвижения медицинской марихуаны в Северной Америке, кремы на основе каннабиса будут продавать «в каждом косметологическом кабинете Канады» к 2020 г. Сегодня австралийская компания MGC ориентируется в продажах своей продукции на США. Однако, с изменением законодательства в Канаде, можно ожидать новые развития в ее продвижении в Северную Америку.

Для косметической линейки компания использует каннабидиол (CBD), который представляет собой соединение на основе каннабиса, чьи медицинские свойства хорошо известны и подтверждены научным сообществом. Самое главное его качество – полное отсутствие психоактивных свойств, присущих иным каннабиоидным соединениям. Ингредиент находит самое широкое применение в сферах ухода за кожей и продуктах личной гигиены.

Производные конопли лучше всего подходят к использованию в составе различных средств для кожи, которые нацелены на борьбу с экземой и псориазами, а также на антивозрастной функционал. Линейка MGC продается в США и включает в себя дневной крем, маску, осветляющий крем для лица, сыворотку для области глаз, а также средство для защиты от Солнца с фактором SPF 30.

По мере роста рынка и спроса на нем, исследования в области свойств производных растения улучшаются, поставки растут, а частота использования производных медицинского каннабиса становится все более заметной в масштабах рынка.

На этой неделе регулятор сельхозпроизводства в штате Западная Вирджиния одобрил культивацию конопли и даже распределил по квоте определенное количество семян растения между местными фермерами. По мере роста, департамент проведет тесты на предмет уровня содержания психоактивных веществ в растении – легальный лимит составляет 0.3%, согласно предписаниям федерального правительства.

Источник: MGC cannabis skin care gets the OK in Canada

Тэги: косметические ингредиенты   маски для лица   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.

Комментарии