PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде



Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.

Государственный департамент Канады по вопросам здравоохранения, организация Health Canada, одобрила к продаже антивозрастную косметику компании MGC на территории страны. Производитель известен тем, что является создателем решений на основе так называемой «медицинской марихуаны».

Коллекция продуктов MGC Pharma для кожи создается с использованием производных медицинского каннабиса – идея, которая пришла предпринимателем в голову несколько лет назад: пионеры продвижения растения и производных из него еще в начале 2000-х предсказывали, что свое самое яркое будущее медицинский каннабис найдет в форме крема. Обширный материал на эту тему был не так давно опубликован Даной Ларсен в газете Vancouver Sun.

При условии легализации медицинской марихуаны как таковой и ее интеграции в обычные общественно одобряемые практики продукты для точечного поверхностного нанесения будут использоваться самым широким образом благодаря своей легкости и простоте применения, безопасности и очень серьезному уровню многофункциональности. По словам Ларсена, одного из пионеров продвижения медицинской марихуаны в Северной Америке, кремы на основе каннабиса будут продавать «в каждом косметологическом кабинете Канады» к 2020 г. Сегодня австралийская компания MGC ориентируется в продажах своей продукции на США. Однако, с изменением законодательства в Канаде, можно ожидать новые развития в ее продвижении в Северную Америку.

Для косметической линейки компания использует каннабидиол (CBD), который представляет собой соединение на основе каннабиса, чьи медицинские свойства хорошо известны и подтверждены научным сообществом. Самое главное его качество – полное отсутствие психоактивных свойств, присущих иным каннабиоидным соединениям. Ингредиент находит самое широкое применение в сферах ухода за кожей и продуктах личной гигиены.

Производные конопли лучше всего подходят к использованию в составе различных средств для кожи, которые нацелены на борьбу с экземой и псориазами, а также на антивозрастной функционал. Линейка MGC продается в США и включает в себя дневной крем, маску, осветляющий крем для лица, сыворотку для области глаз, а также средство для защиты от Солнца с фактором SPF 30.

По мере роста рынка и спроса на нем, исследования в области свойств производных растения улучшаются, поставки растут, а частота использования производных медицинского каннабиса становится все более заметной в масштабах рынка.

На этой неделе регулятор сельхозпроизводства в штате Западная Вирджиния одобрил культивацию конопли и даже распределил по квоте определенное количество семян растения между местными фермерами. По мере роста, департамент проведет тесты на предмет уровня содержания психоактивных веществ в растении – легальный лимит составляет 0.3%, согласно предписаниям федерального правительства.

Источник: MGC cannabis skin care gets the OK in Canada

Тэги: косметические ингредиенты   маски для лица   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.

Комментарии