PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом



Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).

Название ингредиента в базе INCI (International Nomenclature of Cosmetic Ingredients) - Brassica Alba Sprout Extract (and) Capsaicin (and) Caprylic/Capric Triglyceride.

Как сообщает Mibelle Biochemistry, ранее ученые считали, что взрослая жировая ткань состоит только из белой жировой ткани (white adipose tissue, WAT), которая хранит липиды. При этом в организме человеческих младенцев также производилась бурая жировая ткань (brown adipose tissue, BAT), которая запрограммирована сжигать липиды путём выделения тепла через активацию гена UCP1. В митохондриях этот белок расщепляет цепочки производства энергии для создания тепла.

К сожалению, жировая ткань у взрослых в основном состоит из WAT. Однако новые результаты показывают, что белые адипоциты (клетки, составляющие основу жировых тканей, принимают активное участие в процессах жирового обмена), при активации могут превращаться в бурые. Основываясь на этих выводах, компания разработала новый компонент для похудения.

Два компонента нового ингредиента - экстракт из ростков горчицы и капсаицин из перца чили вызывают "потемнение" адипоцитов. Активизируя микроциркуляцию, они борются против удержания воды и “пустых” клеток жировой ткани, преобразуя адипоциты с жиром в клетки, которые активно его сжигают.

Восьминедельное клиническое исследование показало, что активный ингредиент способствовал значительному похудению и антицеллюлитному эффекту. Ингредиент рекомендуется внедрять в препараты для похудения с на уровне 1-2% от общей массы. Может быть использован в o/w (oil-in-water) и w/o (water-in-oil) эмульсиях, во всех продуктах, основанных на масле, и продуктах, не содержащих воды. Ингредиент на короткий срок сохраняет стабильность при температуре до 80°C.

Источник: Mibelle Turns Up the Heat on Cellulite

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.

Комментарии