PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic представил две линейки новых эмолиентов



Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Производитель ингредиентов, компания Seppic, объявила о планах по выпуску на рынок двух новых линеек эмолиентов (смягчителей), рассказав о деталях продуктов под брендами EmoSmart и EmoGreen. Обе линейки основываются на производных из растительных масел и, по заявлениям производителей, являются био-разлагаемыми, то есть безвредными для окружающей среды.

EmoGreen представляет собой линейку продуктов на основе растительных растворимых веществ, на 100% производимых из биологического сырья. Производитель позиционирует его как «идеальную альтернативу силиконовым (кремний-органическим маслам) для потребителей, стремящихся использовать натуральные и экологически-безопасные продукты в своем уходе».

В то же время, EmoSmart является синтетической линейкой, однако она обладает такой структурой основных химических компонентов, которая позволяет использовать ее в составе множества конечных потребительских решений для ухода за кожей, волосами, в макияже, защите от УФ-излучения, а также в очистительных средствах.

Продукты обеих линеек EmoSmart и EmoGreen подходят для использования в составе продуктов с любым уровнем pH, сочетаются с любыми маслами и позволяют сообщать конечным продуктам «выдающиеся потребительские качества и свойства», уверяют в Seppic.

Компания делает ставку на растительные ингредиенты уже давно: в 2014 году она представила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.

Солюбилизация – это термин, который используется в коллоидной химии и химии поверхностных явлений и обозначает коллоидное растворение жидкостей. Солюбилизаторы и поверхностно-активные вещества традиционно представляли собой камень преткновения для разработчиков составов натуральной и органической продукции.

Также, Seppic после семи лет исследований и двух полученных патентов на основе липоаминовых кислот создал Sepisun Flash, первый пропигментный агент, способный без солнечного воздействия стимулировать выработку кожей меланина.

Применение средства обеспечивает эффект натурального загара за 15-дневный курс и держится довольно долго после его окончания.

Источник: Seppic reveals two new emollient solutions

Тэги: Seppic   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.

Комментарии