PDA Главная Новости косметологии Бизнес

KFC выпускает съедобный лак для ногтей



Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.

Знаменитая сеть фаст-фуда KFC собирается запускать собственный лак для ногтей под своим брендом – первый подобный выход компании на косметический рынок в истории. Более того – средство будет съедобным, то есть KFC позволит в буквальном смысле слова “облизать пальчики”, что отражено в слогане компании - “Finger lickin’ good”.

Средство представили в Гонконге с помощью маркетингового агентства Ogilvy and Mather как часть более широкой кампании по раскрутке KFC. Продукт реализован с помощью изготовителя ингредиентов McCormick, который является поставщиком вкусовых добавок для продуктов сети – вкусовых наполнителей для соусов – для придания лаку вкусов, знакомых всем постоянным клиентам KFC.

Фанаты бренда могут проголосовать на Facebook за самый удачный, по их мнению, вариант вкуса до того, как средство будет запущено в массовое производство и продажу. Пока выбор ограничивается между вкусами Original и Hot & Spicy. Первоначальная партия продукта будет состоять из 500 емкостей.

Средство изготавливается из натуральных компонентов. Компания обещает полную безопасность при употреблении как для ногтей, так и в качестве пищевого продукта. При этом, его с одинаковой эффективностью можно использовать и как лак, и как добавку для пищи, хотя если его намереваются использовать в пищу прежде всего, рекомендуется не затягивать между открытием емкости со средством и его использованием. KFC вскоре начнет масштабную рекламную кампанию по продвижению продукта.

Инициатива KFC направлена на вовлечение поколения миллениалов в Гонконге, где в настоящий момент у сети 60 точек. Будет ли сеть далее развивать косметическое направление своей деятельности и в каких странах – пока не сообщается. Ранее, также в Гонконге, KFC привлек к сотрудничеству дизайнера CJ Yao, который на Shanghai Fashion Week организовал дефиле, где модели передвигались по подиуму с ведерками, наполненными жареными куриными крылышками.

Источник: KFC to launch chicken-flavoured nail polish

Тэги: натуральные ингредиенты   Азия   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Комментарии