PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года



Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Более того, компания L’Oreal могла вырасти по показателю ценности бренда до $23,5 млрд благодаря успешному выводу на рынок новых продуктов, а также успешному развитию направлений цифрового и онлайн маркетинга.

Colgate пришел к финишу вторым с ростом в 2% по сравнению с прошлым годом до общего уровня в $18,3 млрд – за счет расцвета рынков зубной пасты и зубных щеток в Северной и Латинской Америках.

Другие компании, вошедшие в Топ-15 дорогих брендов, представляют собой постоянных участников рейтинга - Gilette на третьей позиции, за которым следует Lancôme, затем Nivea, Garnier, Clinique, Dove, Estée Lauder, Olay, Pantene Pro V, Crest, Oral B, Shiseido и Pond’s.

При этом, общая ценность всех компаний в топ-15 осталась прежней из-за общих рыночных условий, которые авторы исследования называют непростыми. Так, аналитики отмечают новые возможности более мелких нишевых брендов использовать e-commerce каналы для своего развития и продвижения.

Другими факторами в отчете называются возможности мобильного доступа для быстрых покупок представителями поколения миллениалов, а также смену фокуса традиционно женских брендов с целевой аудитории на мужскую половину своей аудитории.

Брендами, которые совершили огромный прогресс и представляют (или скоро представят) собой вызов компаниям BrandZ top 100 называются Birchbox и отдел продаж средств персонального ухода Amazon, которые стремительно развиваются благодаря своим онлайн компетенциям.

Это обеспечивает им широчайший охват аудитории и возможности в плане дистрибуции. Со своей стороны, «киты» рынка могут сыграть на своем опыте, репутации и узнаваемости, просто обеспечив скорейшую адаптацию технологий мобильной покупки при сохранении ориентации на все традиционные для себя группы потребителей (возраст, социальные отличия) не забыв о миллениалах, подытоживает исследование.

Источник: LOreal holds number one slot as world’s most valuable personal care brand

Тэги: Clinique   Colgate   L'Oreal   Lancome   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.

Комментарии