PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни



Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

На последней выставке In cosmetics в середине апреля в Париже, компания Naturex представила свое средство Cherry Blossom Eutectys, запатентованную новинку в сегменте противодействия фотостарению. Экстракт дополнит коллекцию Eutectys – серию ботанических экстрактов, запущенную ранее в 2016 году.

Несмотря на то, что натуральное солнечное воздействие необходимо для поддержания нормального уровня здоровья, особенно в перспективе выработки необходимых доз витамина D в организме и производства эндорфина, не является секретом и то обстоятельство, что чрезмерная подверженность УФ-излучению часто заканчивается наступлением преждевременного старения. Стремясь обеспечить защиту от этого вида воздействия, потребители стремительно осваивают спектр продуктов, позволяющих обеспечить долгосрочное омолаживающее воздействие без последствий.

Так, тело человека само по себе обладает набором из нескольких «технологий», помогающих ему минимизировать вред от УФ-излучения.

Тем не менее, со временем и эффективность этих механизмов сходит на нет или значительно минимизируется: спровоцированные УФ-воздействием воспаления и дезорганизация соединительной ткани при этом могут сопровождаться понижением барьерной функции кожи. В этой перспективе компания разрабатывает экстракт из цветков вишни для защиты кожного покрова от вредного солнечного воздействия. Naturex использует здесь новые технологии экстракции – запатентованный ею процесс под маркой Eutectigenesis, позволяющий извлекать драгоценные активные компоненты из растений, в данном случае, из цветков вишни, которые собираются для этих целей во французском Провансе.

Цветы являются побочным продуктом культивирования ягод вишни и, несмотря на свою хрупкость и короткий жизненный цикл, являются источником довольно мощных косметических компонентов: так, экстракт из цветов вишни Eutectys обладает анти-воспалительным эффектом за счет блокировки высвобождения TNF α-энзима. Антиокислительные качества экстракта также предупреждают наступление последствий стресса от воздействия свободных радикалов и не дают совершиться процессу запуска сигнального пути энзимов DJ1 Nrf2.

Компоненты экстракта также обладают регенеративным эффектом и запускают процессы синтеза коллагена и блокируют высвобождение MMP 1, что благоприятно сказывается на восстановлении внеклеточного матрикса. Улучшается и барьерная функция кожи за счет улучшения плотности структуры матрикса и кератинизации. Компонент уже используется в моющем средстве для кожи лица, увлажнителе и омолаживающей маске.

Источник: Naturex fights photo ageing with cherry blossom

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.

Комментарии