PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни



Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

На последней выставке In cosmetics в середине апреля в Париже, компания Naturex представила свое средство Cherry Blossom Eutectys, запатентованную новинку в сегменте противодействия фотостарению. Экстракт дополнит коллекцию Eutectys – серию ботанических экстрактов, запущенную ранее в 2016 году.

Несмотря на то, что натуральное солнечное воздействие необходимо для поддержания нормального уровня здоровья, особенно в перспективе выработки необходимых доз витамина D в организме и производства эндорфина, не является секретом и то обстоятельство, что чрезмерная подверженность УФ-излучению часто заканчивается наступлением преждевременного старения. Стремясь обеспечить защиту от этого вида воздействия, потребители стремительно осваивают спектр продуктов, позволяющих обеспечить долгосрочное омолаживающее воздействие без последствий.

Так, тело человека само по себе обладает набором из нескольких «технологий», помогающих ему минимизировать вред от УФ-излучения.

Тем не менее, со временем и эффективность этих механизмов сходит на нет или значительно минимизируется: спровоцированные УФ-воздействием воспаления и дезорганизация соединительной ткани при этом могут сопровождаться понижением барьерной функции кожи. В этой перспективе компания разрабатывает экстракт из цветков вишни для защиты кожного покрова от вредного солнечного воздействия. Naturex использует здесь новые технологии экстракции – запатентованный ею процесс под маркой Eutectigenesis, позволяющий извлекать драгоценные активные компоненты из растений, в данном случае, из цветков вишни, которые собираются для этих целей во французском Провансе.

Цветы являются побочным продуктом культивирования ягод вишни и, несмотря на свою хрупкость и короткий жизненный цикл, являются источником довольно мощных косметических компонентов: так, экстракт из цветов вишни Eutectys обладает анти-воспалительным эффектом за счет блокировки высвобождения TNF α-энзима. Антиокислительные качества экстракта также предупреждают наступление последствий стресса от воздействия свободных радикалов и не дают совершиться процессу запуска сигнального пути энзимов DJ1 Nrf2.

Компоненты экстракта также обладают регенеративным эффектом и запускают процессы синтеза коллагена и блокируют высвобождение MMP 1, что благоприятно сказывается на восстановлении внеклеточного матрикса. Улучшается и барьерная функция кожи за счет улучшения плотности структуры матрикса и кератинизации. Компонент уже используется в моющем средстве для кожи лица, увлажнителе и омолаживающей маске.

Источник: Naturex fights photo ageing with cherry blossom

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.

Комментарии