PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни



Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

На последней выставке In cosmetics в середине апреля в Париже, компания Naturex представила свое средство Cherry Blossom Eutectys, запатентованную новинку в сегменте противодействия фотостарению. Экстракт дополнит коллекцию Eutectys – серию ботанических экстрактов, запущенную ранее в 2016 году.

Несмотря на то, что натуральное солнечное воздействие необходимо для поддержания нормального уровня здоровья, особенно в перспективе выработки необходимых доз витамина D в организме и производства эндорфина, не является секретом и то обстоятельство, что чрезмерная подверженность УФ-излучению часто заканчивается наступлением преждевременного старения. Стремясь обеспечить защиту от этого вида воздействия, потребители стремительно осваивают спектр продуктов, позволяющих обеспечить долгосрочное омолаживающее воздействие без последствий.

Так, тело человека само по себе обладает набором из нескольких «технологий», помогающих ему минимизировать вред от УФ-излучения.

Тем не менее, со временем и эффективность этих механизмов сходит на нет или значительно минимизируется: спровоцированные УФ-воздействием воспаления и дезорганизация соединительной ткани при этом могут сопровождаться понижением барьерной функции кожи. В этой перспективе компания разрабатывает экстракт из цветков вишни для защиты кожного покрова от вредного солнечного воздействия. Naturex использует здесь новые технологии экстракции – запатентованный ею процесс под маркой Eutectigenesis, позволяющий извлекать драгоценные активные компоненты из растений, в данном случае, из цветков вишни, которые собираются для этих целей во французском Провансе.

Цветы являются побочным продуктом культивирования ягод вишни и, несмотря на свою хрупкость и короткий жизненный цикл, являются источником довольно мощных косметических компонентов: так, экстракт из цветов вишни Eutectys обладает анти-воспалительным эффектом за счет блокировки высвобождения TNF α-энзима. Антиокислительные качества экстракта также предупреждают наступление последствий стресса от воздействия свободных радикалов и не дают совершиться процессу запуска сигнального пути энзимов DJ1 Nrf2.

Компоненты экстракта также обладают регенеративным эффектом и запускают процессы синтеза коллагена и блокируют высвобождение MMP 1, что благоприятно сказывается на восстановлении внеклеточного матрикса. Улучшается и барьерная функция кожи за счет улучшения плотности структуры матрикса и кератинизации. Компонент уже используется в моющем средстве для кожи лица, увлажнителе и омолаживающей маске.

Источник: Naturex fights photo ageing with cherry blossom

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России
С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Комментарии