PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN



В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.

Американский надзорный орган в сфере соблюдения прав потребителей и качества товаров на рынках косметики (в том числе) – FDA – начало предварительное расследование по поводу коллективного обращения по 21000 эпизодов потери волос, зудов, высыпаний, трещин кожи и других негативных симптомов, связанных с потреблением очищающего кондиционера для волос компании WEN из фирменной именной линейки Чэйза Дина (Chaz Dean).

В прошлом году, около 200 женщин присоединились к коллективному иску против WEN by Chaz Dean, сообщив позже о том, что стороны пришли к соглашению о предварительном урегулировании озвученных претензий. Потребители требовали от компании возмещения по многочисленным эпизодам нанесения вреда здоровью, включая потерю волос и раздражения кожи головы, приобретшие хронический характер.

Проведя инспекции на производстве и дистрибуционных центрах компании, эксперты FDA заявили о подтверждении обоснованности около 21000 жалоб из коллективного иска в адрес производителя. Еще 127 жалоб надзорные органы получили по другим продуктам бренда в период после 7 июля, когда проверки были завершены.

Агентство заявило, что это является крупнейшим подобным случаем массового обращения в регулирующие инстанции на предмет нарушений в области косметических товаров, включая сегмент очищающих кондиционеров.
Возможные пути реакции и взыскания с производителя пока не определены, однако уже ясно, что потребителям, подавшим иски, сообщат о видах и размерах возможных компенсаций в ближайшем будущем.

Прием исковых заявлений в рамках начатого расследования еще не закрыт, причем организация предлагает сообщать о подобных эпизодах не только частным лицам, но и профессиональным салонам, в том числе и по другим продуктам.

Chaz Dean Inc выпустил пресс-релиз в ответ на озвученные со стороны FDA шаги: компания придерживается позиции, согласно которой существует “срочная необходимость в донесении до потребителей более качественной информации о здоровье волос и путях типичного получения проблем при неправильной эксплуатации средств по уходу, не имеющих прямого отношения к продуктам WEN”.

Компания также заявила, “WEN и линейка by Chaz Dean являются абсолютно безопасными продуктами, за последние 16 лет было продано несколько миллионов флаконов средств под этим брендом и мы успешно сотрудничали с FDA и продолжим это делать».

Очищающий кондиционер WEN by Chaz Dean представляет собой безсульфатную альтернативу традиционным шампуням и содержит в себе натуральные растительные экстракты.

Источник: FDA investigates 21,000 complaints against WEN by Chaz Dean

Тэги: волосы   вредная косметика   отзыв продукта   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Защитные маски для лица вызывают изменения в тенденциях красоты и моды
Защитные маски для лица стали частью новой нормы современного образа жизни из-за пандемии коронавируса. Попутно они настолько проникли в тенденции индустрии красоты и моды, что практически возглавили списки подарков на новогодние праздники. Фактически, 31% американских потребителей планируют дарить маски в этом году, согласно ежегодному исследованию NPD Group.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.

Комментарии