PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN



В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.

Американский надзорный орган в сфере соблюдения прав потребителей и качества товаров на рынках косметики (в том числе) – FDA – начало предварительное расследование по поводу коллективного обращения по 21000 эпизодов потери волос, зудов, высыпаний, трещин кожи и других негативных симптомов, связанных с потреблением очищающего кондиционера для волос компании WEN из фирменной именной линейки Чэйза Дина (Chaz Dean).

В прошлом году, около 200 женщин присоединились к коллективному иску против WEN by Chaz Dean, сообщив позже о том, что стороны пришли к соглашению о предварительном урегулировании озвученных претензий. Потребители требовали от компании возмещения по многочисленным эпизодам нанесения вреда здоровью, включая потерю волос и раздражения кожи головы, приобретшие хронический характер.

Проведя инспекции на производстве и дистрибуционных центрах компании, эксперты FDA заявили о подтверждении обоснованности около 21000 жалоб из коллективного иска в адрес производителя. Еще 127 жалоб надзорные органы получили по другим продуктам бренда в период после 7 июля, когда проверки были завершены.

Агентство заявило, что это является крупнейшим подобным случаем массового обращения в регулирующие инстанции на предмет нарушений в области косметических товаров, включая сегмент очищающих кондиционеров.
Возможные пути реакции и взыскания с производителя пока не определены, однако уже ясно, что потребителям, подавшим иски, сообщат о видах и размерах возможных компенсаций в ближайшем будущем.

Прием исковых заявлений в рамках начатого расследования еще не закрыт, причем организация предлагает сообщать о подобных эпизодах не только частным лицам, но и профессиональным салонам, в том числе и по другим продуктам.

Chaz Dean Inc выпустил пресс-релиз в ответ на озвученные со стороны FDA шаги: компания придерживается позиции, согласно которой существует “срочная необходимость в донесении до потребителей более качественной информации о здоровье волос и путях типичного получения проблем при неправильной эксплуатации средств по уходу, не имеющих прямого отношения к продуктам WEN”.

Компания также заявила, “WEN и линейка by Chaz Dean являются абсолютно безопасными продуктами, за последние 16 лет было продано несколько миллионов флаконов средств под этим брендом и мы успешно сотрудничали с FDA и продолжим это делать».

Очищающий кондиционер WEN by Chaz Dean представляет собой безсульфатную альтернативу традиционным шампуням и содержит в себе натуральные растительные экстракты.

Источник: FDA investigates 21,000 complaints against WEN by Chaz Dean

Тэги: волосы   вредная косметика   отзыв продукта   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.

Комментарии