PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN



В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.

Американский надзорный орган в сфере соблюдения прав потребителей и качества товаров на рынках косметики (в том числе) – FDA – начало предварительное расследование по поводу коллективного обращения по 21000 эпизодов потери волос, зудов, высыпаний, трещин кожи и других негативных симптомов, связанных с потреблением очищающего кондиционера для волос компании WEN из фирменной именной линейки Чэйза Дина (Chaz Dean).

В прошлом году, около 200 женщин присоединились к коллективному иску против WEN by Chaz Dean, сообщив позже о том, что стороны пришли к соглашению о предварительном урегулировании озвученных претензий. Потребители требовали от компании возмещения по многочисленным эпизодам нанесения вреда здоровью, включая потерю волос и раздражения кожи головы, приобретшие хронический характер.

Проведя инспекции на производстве и дистрибуционных центрах компании, эксперты FDA заявили о подтверждении обоснованности около 21000 жалоб из коллективного иска в адрес производителя. Еще 127 жалоб надзорные органы получили по другим продуктам бренда в период после 7 июля, когда проверки были завершены.

Агентство заявило, что это является крупнейшим подобным случаем массового обращения в регулирующие инстанции на предмет нарушений в области косметических товаров, включая сегмент очищающих кондиционеров.
Возможные пути реакции и взыскания с производителя пока не определены, однако уже ясно, что потребителям, подавшим иски, сообщат о видах и размерах возможных компенсаций в ближайшем будущем.

Прием исковых заявлений в рамках начатого расследования еще не закрыт, причем организация предлагает сообщать о подобных эпизодах не только частным лицам, но и профессиональным салонам, в том числе и по другим продуктам.

Chaz Dean Inc выпустил пресс-релиз в ответ на озвученные со стороны FDA шаги: компания придерживается позиции, согласно которой существует “срочная необходимость в донесении до потребителей более качественной информации о здоровье волос и путях типичного получения проблем при неправильной эксплуатации средств по уходу, не имеющих прямого отношения к продуктам WEN”.

Компания также заявила, “WEN и линейка by Chaz Dean являются абсолютно безопасными продуктами, за последние 16 лет было продано несколько миллионов флаконов средств под этим брендом и мы успешно сотрудничали с FDA и продолжим это делать».

Очищающий кондиционер WEN by Chaz Dean представляет собой безсульфатную альтернативу традиционным шампуням и содержит в себе натуральные растительные экстракты.

Источник: FDA investigates 21,000 complaints against WEN by Chaz Dean

Тэги: волосы   вредная косметика   отзыв продукта   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Комментарии