PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами



Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.

Ученые из Массачусетского Института Технологий и их коллеги из Гарварда заявили о создании «второй кожи», способной разглаживать морщины и бороться с потемнениями под глазами, а также пригодной для использования при целом спектре прикладных задач косметической медицины.

Материал изначально был создан компанией Living Proof на основе платформе Strateris, а его первые образцы были представлены сообществу дерматологов в 2014 году. Изначально был выпущен в форме крема для кожи в области глаз. Сегодня ученые заявили о проведении более глубоких испытаний в отношении препарата, которые позволили им обнаружить некоторые свойства продукта, позволяющие успешно противостоять симптомам экземы и псориаза.

При приложении решения на кожу в два этапа – в форме геля или крема – оно как бы «запечатывает» влагу внутри кожи. Эффект длится 24 часа, после чего можно смыть или вытереть продукт с кожи. Разработчики обещают, что средство не будет оставаться на одежде или поверхностях, подобно большинству средств для кожи.

Соавтор исследования Барбара Гилхрест, действующий президент Американской Ассоциации изучения кожи заявила, что подавляющее число производителей могут сегодня предложить потребителям только увлажнители разной «мощности» и времени воздействия, чего оказывается недостаточно. Как правила, такие «тяжелые» увлажнители оказываются главным источником косметического дискомфорта, вместо того, чтобы оказывать благотворное влияние на кожу.

Поэтому не пачкающая модификация этого рода продуктов, которая действует по принципу тончайшей пленки, по ее мнению, будет встречена рынком «на ура» и откроет собой новую область средств, которые смогут обеспечить собой более приятное, практичное и удобное применение экономически эффективных технологий и компонентов.

«Вторая кожа» использует химическую структуру средства «Силоксан» (Siloxane), дающую показатель эластичности в 250% при растяжке, тогда как нормальный уровень этих показателей натуральной кожи человека составляет 180%. На сегодняшнем этапе разработки средство остается довольно дорогим удовольствием: ориентировочная цена за объем, которого хватит на месяц, составляет около $500.

Источник: ‘Second skin’ to smooth wrinkles and ease skin problems

Тэги: США   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.

Комментарии