PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств



Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.

В своем международном патенте Shiseido заявила, что разработала нагревательное устройство и метод, которые улучшают впитывание защитных составов по уходу за кожей - солнцезащитных кремов, жидких кремов для лица и жидких тональных средств - обеспечивая лучшую защиту от ультрафиолетовых лучей для пользователя.

По словам компании, нагревательное устройство нагревает кожу во время нанесения или состав для ухода за кожей перед использованием, улучшая защиту, поскольку ультрафиолетовые поглотители, содержащиеся в солнцезащитном креме, могут быть "введены в роговой слой кожи под действием тепла". "Более конкретно, композиция для ухода за кожей, содержащая поглотители ультрафиолета, может быть введена в первый-пятый слои рогового слоя (...), особенно в первый слой рогового слоя", - пишет Shiseido в одном из патентов."...Поэтому, даже когда макияж наносится после нанесения на кожу средств по уходу за кожей, эффект поглощения ультрафиолета поглотителем ультрафиолета может сохраняться", - говорится в статье.

Shiseido заявила, что осознание необходимости защиты кожи от вредного воздействия UVA и UVB лучей возросло и, соответственно, расширился ассортимент продукции, и на рынке появилось множество солнцезащитных составов, содержащих различные УФ-поглотители. Однако, по словам представителя косметической компании, защитный эффект этих составов "может быть утрачен при последующем нанесении макияжа, то есть при растирании кожи губкой, рукой, кистью и т.д." Поэтому возникла необходимость решить эту проблему с помощью косметического метода, "способного поддерживать эффект поглощения ультрафиолета ультрафиолетовым поглотителем" даже после нанесения макияжа.

Компания Shiseido заявила, что ее изобретение решило эту проблему. "В настоящем изобретении устройство для нанесения тепла не имеет особых ограничений, если только это устройство способно нагревать кожу", - заявила компания. Важно, однако, что устройство включает в себя блок отображения температуры и блок измерения времени, чтобы "контролировать, была ли достигнута заданная температура нагрева".

В конечном итоге, по мнению производителя косметики, устройство может быть представлено потребителям как "нагревательный прибор для ухода за лицом". Она также отметила, что макияж можно наносить сразу после нанесения солнцезащитного крема или защитного состава.


Концепция использования устройств для изменения температуры кожи - это область, к которой пристально присматривается широкая индустрия красоты. В этом месяце компания Shiseido изложила свои исследования в этой области в отдельном международном патенте. Согласно патенту, компания разработала устройство, которое быстро и эффективно регулирует температуру кожи, нагревая, охлаждая, а затем снова нагревая ее, чтобы улучшить сокращение кровеносных сосудов.

Источник: Shiseido heating device for sunscreen and skin to improve UV protection

Тэги: Shiseido   солнцезащитное  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Комментарии