PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран



Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран.

Unitatem Primis - это керамический сплав, разработанный компанией JAH Tech. Компания утверждает, что этот материал помогает уменьшить воспаление и ускоряет заживление ран. Эти преимущества были подтверждены в ходе анализа раны на царапины, проведенного независимой третьей стороной.

Этот материал применяется в носимых устройствах для здоровья и оздоровления, а также в массажном ролике для лица, разработанном JAH Tech для своего потребительского бренда Naturidge Lab.

Ролик для лица также использует микротоки для облегчения лимфатического дренажа, стимулирования притока кислорода, улучшения кровообращения, а также помогает привести лицо в тонус.

Более того, компания также обнаружила, что этот керамический сплав предотвращает разрушение витамина С и может увеличить проникновение ниацинамида в кожу. Говоря об этих функциях, генеральный директор Тан Чонг Хуэй сказал: "Это очень важно, потому что если у вас есть дорогой состав, вы не хотите его испортить, и в то же время мы можем его улучшить".

После вспышки COVID-19, осознание важности гигиены и чистоты подстегнуло потребительский спрос на аппликаторы, которые обычно имеют форму маленьких, легких шпателей. Сегодня эти аппликаторы эволюционировали и имеют свои собственные функции, например, охлаждающий аппликатор для ухода за кожей от инди-бренда Sand & Sky, который помогает наносить продукт гигиенично и одновременно уменьшает отечность лица благодаря прохладному металлическому наконечнику.

Такие аппликаторы можно встретить и у элитных косметических брендов, таких как La Mer. Они даже были встроены в саму упаковку, как, например, в последнюю Aesthetic Essence AD от Elixir, в которую встроен массажный инструмент. JAH Tech надеется, что сможет воспользоваться этой тенденцией и помочь косметическим компаниям разработать аппликаторы, изготовленные с использованием Unitatem Primis.

"Эта технология была протестирована на эффективность, которая может не только улучшить потребительский опыт, но и результаты ухода за кожей", - сказал Тан.

"Самое лучшее в этой технологии то, что ей не нужны батарейки или какой-то другой источник питания, она очень проста. И это ключевой момент - технология должна быть простой, если вы хотите, чтобы ее легко приняли. Если это что-то очень сложное, кто захочет это использовать? Цель компании на данный момент - добиться того, чтобы косметические бренды приняли этот материал, и она очень открыта к сотрудничеству с косметическими фирмами для создания "всего, что им нужно", сказал Тан.

"У нас есть технология, которую мы можем использовать немедленно. Мы даже сотрудничали с китайской чайной компанией. Мы выяснили, что наша технология влияет и на чай, улучшая вкус их премиального чая. Поэтому мы создали контейнер для чая из этого материала", - сказал Тан. JAH Tech также создала JAH Cultura, агротехнологическую компанию, использующую Unitatem Primis для создания инструментов для повышения урожайности овощных культур: "Возможности применения бесконечны. Все ограничивается только воображением".

Источник: https://www.cosmeticsdesign-asia.com/Article/2022/10/17/jah-tech-unveils-ceramic-alloy-that-accelerates-wound-healing

Тэги: болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики
Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Комментарии